Конспект совместной деятельности педагога с детьми "Улица"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Совместная деятельность педагога с детьми "Улица" Знакомство детей поняятием "улица".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми
Улица
Интеграция образовательных областей:
социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательная
Технологии:
Игровая, Здоровьесберегающие, проблемного обучения
Цель: Развитие у детей умения конструировать улицу.
Образовательные задачи:
- Формировать представление детей о понятии «Улица»
- Познакомить детей с понятиями «пешеходный переход», «светофор», «тротуар»
- Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.
Развивающие задачи:
- Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкции тротуаров, домов.
- Способствовать развитию у детей представлений о свойствах строительных деталей.
- Развивать память, логическое мышление, активизировать внимание.
Воспитательные задачи
- Способствовать возникновению у детей познавательного интереса.
Оснащение образовательной деятельности:
Дома из коробок, светофор, дорога из картона с нарисованной на ней «зеброй», машинки, мелкие игрушки, набор строительных деталей, светофор.
Ход:
- Ребята, смотрите, что я принесла. Правильно, это дома и дорога. Мы с вами будем строить улицу. Сначала положим дорогу. Это проезжая часть, здесь будут ездить машины. Кто знает, что это за белые полоски. Вдоль края проезжей части надо сделать дорогу для пешеходов – тротуар. Из чего будем строить?
Дети вместе с воспитателем строят тротуар из кирпичиков.
- А теперь поставим домики. К домикам сделаем дорожки от тротуара.
Домов на улице получилось мало. Давайте построим еще домики.
Физминутка
Гномы строят новый дом
Динь-дон, дин-дон, - (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)
Гномы строят новый дом, - (стучим кулаком об кулак)
Красят стены, крышу, пол, - (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)
Прибирают всё кругом. – (метём метлой)
Мы к ним в гости придём - (шаги на месте)
И подарки принесём. - (руки вперёд, ладонями вверх)
Дети строят домики. Воспитатель побуждает детей рассказывать, из каких деталей построены дома.
- Молодцы, ребята, хорошие дома построили, у нас получилась очень красивая улица. У каждой улицы есть название, надо нашу улицу тоже назвать. А, теперь, надо поселить в дома жителей.
Дети ставят игрушки в домики, машинки на дорогу, светофор перед «зеброй».
Постройку обыграть: ездят машинки, останавливаются перед красным сигналом светофора, «жители» переходят улицу…
Игра продолжается по желанию детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности педагога и детей старшей группы (образовательная деятельность в рамках проекта «Здоровое питание») на тему: «Витамины для здоровья»
(с применением ЭОР)о.о. «Физическое развитие»;о.о. «Речевое развитие»....
Конспект совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы по развитию познавательных способностей с применением технологии ТРИЗ (образовательная деятельность) на тему: «Сужение поля поиска»
Тема: «Сужение поля поиска»Задачи:о.о. Познавательное развитие· Продолжать обучать детей работе со зрительно представленным числовым рядом от 0 до...
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению интегрированной деятельности «Мастерская»
Проектирование интегрированные формы работы с детьми дошкольного возраста:...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ – ДЕТЕЙ – РОДИТЕЛЕЙ ПО «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Педагоги: Андреева Е.В. и Труль Т.А. Дата: 27 мая 2015. Возрастная группа: 2 средняя
1Приветствие.2. Стихи о каждом члене семьи.3.Игра с волшебным мешочком.4.Конкурс "Мой дом - моя крепость".5.Конкурсы с родителями....
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность) по теме «Проказница зима»
НОД по ФЭМП в подготовительной группе....
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...