Конспект совместной деятельности педагога с детьми "Улица"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Совместная деятельность педагога с детьми "Улица" Знакомство детей  поняятием "улица".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми

Улица

Интеграция образовательных областей: 

социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная

Технологии: 

Игровая, Здоровьесберегающие, проблемного обучения

Цель:  Развитие у детей умения конструировать улицу.

Образовательные задачи:

  1. Формировать представление детей о понятии «Улица»
  2. Познакомить детей с понятиями «пешеходный переход», «светофор», «тротуар»
  3. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.

Развивающие задачи:  

  1. Стимулировать самостоятельное создание детьми конструкции тротуаров, домов.
  2.  Способствовать развитию у детей представлений о свойствах строительных деталей.
  3. Развивать память, логическое мышление, активизировать внимание.

Воспитательные задачи

  1. Способствовать возникновению у детей познавательного интереса.

Оснащение образовательной деятельности: 

Дома из коробок, светофор, дорога из картона с нарисованной на ней «зеброй», машинки, мелкие игрушки, набор строительных деталей, светофор.

Ход:

- Ребята, смотрите, что я принесла. Правильно, это дома и дорога. Мы с вами будем строить улицу. Сначала положим  дорогу. Это проезжая часть, здесь будут ездить машины. Кто знает, что это за белые полоски. Вдоль края проезжей части надо сделать дорогу для пешеходов – тротуар. Из чего будем строить?

Дети вместе с воспитателем строят тротуар из кирпичиков.

- А теперь поставим домики. К домикам сделаем дорожки от тротуара.

Домов на улице получилось мало. Давайте построим еще домики.

Физминутка  

Гномы строят новый дом

Динь-дон, дин-дон, - (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Гномы строят новый дом, - (стучим кулаком об кулак)

Красят стены, крышу, пол, - (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)

Прибирают всё кругом. – (метём метлой)

Мы к ним в гости придём - (шаги на месте)

И подарки принесём. - (руки вперёд, ладонями вверх)

Дети строят домики. Воспитатель побуждает детей рассказывать, из каких деталей построены дома.

- Молодцы, ребята, хорошие дома построили, у нас получилась очень  красивая улица. У каждой улицы есть название, надо нашу улицу тоже назвать. А, теперь, надо поселить в дома жителей.

Дети ставят игрушки в домики, машинки на дорогу, светофор перед «зеброй».

Постройку обыграть: ездят машинки, останавливаются перед  красным сигналом светофора, «жители» переходят улицу…

Игра продолжается по желанию детей.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы по развитию познавательных способностей с применением технологии ТРИЗ (образовательная деятельность) на тему: «Сужение поля поиска»

Тема: «Сужение поля поиска»Задачи:о.о. Познавательное развитие·       Продолжать обучать  детей работе со зрительно представленным числовым рядом от   0 до...

План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое

Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...

конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению интегрированной деятельности «Мастерская»

Проектирование интегрированные формы работы с детьми дошкольного возраста:...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...