План- конспект организации образовательной деятельности Тема,,Строим домик для птиц"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Занятие проводилось в первой младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_ood.docx | 16.06 КБ |
tablitsa_ood_1.docx | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект организационно образовательной деятельности
Тема: «Строим домик для птичек»
Воспитатель: Молодова Л.В.
План-конспект организационно образовательной деятельности
Тема: Строим домик для птичек
Интеграция образовательных областей: игровая деятельность, социально-коммуникативная, физическое развитие, познавательное развитие, развитие речи.
Задачи: упражнять в умении строить домики из строительного материала, учить устанавливать один кубик на другой, развивать самостоятельность. Учить находить предмет по описанию, действовать по инструкции воспитателя, различать цвета.
Материалы: сюжетные картинки, строительный материал, игрушки, игрушки-птички.
Формы организации совместной деятельности:
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Социально-коммуникативная | Беседа, словесные указания |
Двигательная | Пальчиковая гимнастика «Покормим птичек», п/и «Птички и дождик». |
Познавательная | Рассматривание картинок, загадывание загадки, чтение стихотворения. Конструирование «Домик для птичек». |
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
| Дети свободно играют. | Умение свободно двигаться в группе. |
- Кто это поет? | Дети начинают прислушиваться. Узнают голоса птиц. | Снять эмоциональное напряжение. |
| Дет называют птиц: скворец, грач. | |
| Отгадывают загадку. | Активизация словаря детей. |
- А где они будут жить? - Для птиц люди делают домики. - Как помочь птицам?
| Отвечают на вопросы. | Появляется интерес. |
Предлагает построить домик для птиц. | Дети грустят. | |
- Давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков, чтобы они нас слушались и построили красивые домики. | Крошат крошки пальчиками по ладошке. Пальчиками делают клювики. | Развитие мелкой моторики рук. |
- Что мы будем строить? Из чего будем строить домики? Какие детали нам понадобятся? Кому мы строим домик? Воспитатель тоже строит домик, комментируя свои действия. | Дети идут за столы. Строят домики из строительного материала: кирпичики и призмы. Накладывают кубик на кубик, призму на кубик, возводят постройку вверх. Зовут птичек. | Умение детей называть цвет. |
| ||
| Дети играют в игру | |
Предлагает детям помочь и другим персонажам (игрушкам) построить домики в игровом уголке. Воспитатель наблюдает. | Дети выбирают любую игрушку и идут стоить ей домик. |
Предварительный просмотр:
План-конспект организационно образовательной деятельности
Тема: «Строим домик для птичек»
Воспитатель: Молодова Л.В.
План-конспект организационно образовательной деятельности
Тема: Строим домик для птичек
Интеграция образовательных областей: игровая деятельность, социально-коммуникативная, физическое развитие, познавательное развитие, развитие речи.
Задачи: упражнять в умении строить домики из строительного материала, учить устанавливать один кубик на другой, развивать самостоятельность. Учить находить предмет по описанию, действовать по инструкции воспитателя, различать цвета.
Материалы: сюжетные картинки, строительный материал, игрушки, игрушки-птички.
Формы организации совместной деятельности:
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Социально-коммуникативная | Беседа, словесные указания |
Двигательная | Пальчиковая гимнастика «Покормим птичек», п/и «Птички и дождик». |
Познавательная | Рассматривание картинок, загадывание загадки, чтение стихотворения. Конструирование «Домик для птичек». |
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
| Дети свободно играют. | Умение свободно двигаться в группе. |
- Кто это поет? | Дети начинают прислушиваться. Узнают голоса птиц. | Снять эмоциональное напряжение. |
| Дет называют птиц: скворец, грач. | |
| Отгадывают загадку. | Активизация словаря детей. |
- А где они будут жить? - Для птиц люди делают домики. - Как помочь птицам?
| Отвечают на вопросы. | Появляется интерес. |
Предлагает построить домик для птиц. | Дети грустят. | |
- Давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков, чтобы они нас слушались и построили красивые домики. | Крошат крошки пальчиками по ладошке. Пальчиками делают клювики. | Развитие мелкой моторики рук. |
- Что мы будем строить? Из чего будем строить домики? Какие детали нам понадобятся? Кому мы строим домик? Воспитатель тоже строит домик, комментируя свои действия. | Дети идут за столы. Строят домики из строительного материала: кирпичики и призмы. Накладывают кубик на кубик, призму на кубик, возводят постройку вверх. Зовут птичек. | Умение детей называть цвет. |
| ||
| Дети играют в игру | |
Предлагает детям помочь и другим персонажам (игрушкам) построить домики в игровом уголке. Воспитатель наблюдает. | Дети выбирают любую игрушку и идут стоить ей домик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать».
Конспект разработан в помощь воспитателям, по ознакомлению детей с окружаещем миром, на тему : "Птицы"....
План - конспект непосредственно – образовательной деятельности с дошкольниками во 2 младшей группе «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать».
Конспект разработан в помощь воспитателям, по ознакомлению детей с окружаещем миром, на тему : "Птицы"....
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Образовательная область "Познавательное развитие" Тема:"Весенние заботы птиц".
Обобщить, систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц весной....
План-конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии ТРИЗ с дошкольниками в средней группе Тема: «Домик для животных». (конструирование из строительного материала)
Данный конспект направлен:на развивитие конструктивных способностей детей – умение огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами, устанавливать их друг на друга вертикально и гориз...
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Строим замок»
Задачи:- закреплять знания детей о правилах (алгоритмах), которые предписывают выполнение практических действий в определенной последовательности; - совершенствовать понятий чис...
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Домики для гномиков» Возрастная группа: подготовительная
Цель организации деятельности ее результатов: создание домиков для гномов из бумаги в процессе игр «Назови жилье», «Волшебный мяч», физкультминутки «Я хочу построить дом...
План-конспект организованной образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по конструированию Тема: «Домики для фермы»
План-конспект организованной образовательной деятельностис дошкольниками во второй младшей группепо конструированию Тема: «Домики для фермы»...