Конспект совместной деятельности «Безопасность домашних животных» (модельно-конструктивная деятельность)
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект по модельно-конструктивной деятельности с детьми 2-3 лет (мероприятие проводилось в рамках комплексно-тематического планирования по теме: "Домашние животные"). В совместной деятельности использовался бросовый материала (втулки от туалетной бумаги). В совместной деятельности дети сооружали постройку в соответствии с образцом, обыгрывали постройку по сюжету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_bezopasnost_domashnih_zhivotnyh.docx | 32.63 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 44 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБДОУ детский сад № 44 Красносельского района Санкт-Петербурга)
Конспект совместной деятельности
«Безопасность домашних животных»
(модельно-конструктивная деятельность)
Составила и провела: Тормозова Ирина Викторовна |
Санкт-Петербург
2019
Конспект совместной деятельности
«Безопасность домашних животных»
(модельно-конструктивная деятельность)
Цель: Способствовать развитию интереса к самостоятельному созданию и обыгрыванию построек, развивать сюжетно-игровой замысел.
Задачи:
Образовательные:
- Сооружать постройку в соответствии с образцом;
- Содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и сверстниками, повысить коммуникативную культуру;
Развивающие:
- Развивать мелкую и моторику;
- Развивать понимание речи, расширять активный словарь ребенка за счет слов, обозначающих местоположение предмета;
- Развивать воображение
Воспитательные:
- Воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу;
- Воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца
Предварительная работа: рассматривание фигурок домашних животных, рассматривание иллюстраций «Бабушкин двор», слушание звуков и голосов животных, просмотр презентации «Домашние животные в деревне и в городе», обыгрывание постройки забора используя деревянный конструктор
Материал и оборудование: макет домика, игрушки – бабушка, дедушка (театр резиновой игрушки), разноцветные втулки
Ход занятия:
- Организационный момент
Воспитатель подводит детей к столу, на котором стоит домик, рядом с домиком игрушки – бабушка и дедушка.
Воспитатель:
- Что-то бабушка и дедушка расстроены?
- Что у Вас произошло?
Бабушка:
- Все наши животные убежали – нет ни курочек, ни коровки, ни козочки, нет поросят и т.д.
Воспитатель:
- Ребята, как вы думаете, а почему убежали все животные от бабушки и дедушки (ответы детей)
Воспитатель: Заборчик вокруг домика надо построить, вспомните из чего можно построить забор? (ответы детей)
Воспитатель: Сегодня мы будем строить забор из цветных столбиков, посмотрите (дети рассматривают цветные втулки)
II. Основная часть
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель: Давайте вспомним, как должны стоять детали забора?
Дети: Рядом (деталь к детали)
Артикуляционная гимнастика
Зубы ровно мы смыкаем
И заборчик получаем.
А сейчас раздвинем губы,
Посчитаем наши зубы.
Воспитатель начинает постройку забора, а дети продолжают
III. Заключительная часть
Речевая игра «Кто сказал: «Мяу?»
Цель: совершенствовать умение различать на слух голоса домашних животных.
Материал: магнитофон, аудиозапись со звуками голосов домашних животных.
Воспитатель включает аудиозапись со звуками голосов домашних животных. Дети должны услышать и назвать, кому из домашних животных принадлежит голос, найти это животное на соседнем столике и поставить его к домику (к бабушке и дедушке).
Бабушка и дедушка благодарят детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности тема: «Домашние животные».
Конспект непосредственной образовательной деятельности тема: «Домашние животные».Автор – составитель: Устинова Наталья Николаевна Воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Кировского района г. Санкт – Петербур...
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Домашние животные» 2 младшая группа
Конспект по развитию речи во 2 младшей группе детского сада...
План - конспект интегрированной совместной деятельности Тема: Домашние животные Педагог: Крылова М.В.
План - конспект интегрированной совместной деятельностиТема: Домашние животные Педагог: Крылова М.В.ЦельФормировать представление о домашних животныхЗадачиØ уточнять знания о том, какие домашние ...
Презентация на тему "Домашние животные" через игровую деятельность младшей группы
Лэпбук. "Домашние животные" в первой младшей группе....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие + речевое развитие (ознакомление с окружающим миром +развитие речи) Старшая группа № 15
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группена тему «Домашние животные и их детеныши»с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ (метод мозгового ш...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Познавательное развитие. (Ознакомление с природой + познавательно - исследовательская деятельность). Тема: «Домашние животные и птицы».
Дать детям представление о домашних животных и птицах, учить выделять их существенные признаки, называть детёнышей ; познакомить с ролью и значением домашних животных и птиц в ...
Конспект ОО деятельности. Тема "Домашние животные"
Конспект ООД «Ознакомление с окружающим миром», ООД «ФЭМП», ООД «Физическая культура» Тема: «Домашние животные» Средняя группа...