План - конспект интегрированной совместной деятельности Тема: Домашние животные Педагог: Крылова М.В.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
План - конспект интегрированной совместной деятельности
Тема: Домашние животные Педагог: Крылова М.В.
Цель | Формировать представление о домашних животных | |
Задачи | Ø уточнять знания о том, какие домашние животные живут рядом с человеком; Ø показывать заботу человека о них, рассказывать о том, какую пользу приносят домашние животные; Ø учить различать и называть домашних животных и их детенышей; Ø познакомить детей с внешним видом животных; рассказать, что они едят, пьют, где живут; Ø обогащать словарный запас; Ø развивать связную речь детей; Ø воспитывать доброе, заботливое и ответственное отношение к домашним животным; Ø побуждать к решению проблемных ситуаций; Ø развивать мышление, воображение, моторику рук и любознательность. | |
Материалы | Незнайка, иллюстрации домашних животных и их детенышей, игрушки домашних животных, раскраски. Карандаши, магнитофон | |
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1. Организацион. момент. Свободный вход в занятие | Раздается звонок домофона | Дети понимают, что кто-то к нам пришел. Просят воспитателя открыть дверь |
2. Создание проблемной ситуации. Обсуждение проблемы. Мотивация детей к активной деятельности | Ø В группе появляется Незнайка, говорит что соскучился по детям Ø Незнайка признается детям, что принес им чудо-мешочек с животными. Но пока он добирался до детского сала, пару раз спотыкался на ровном месте и, в итоге все животные в мешочке перепутались. Что же делать? - спрашивает Незнайка у детей. | Ø Дети радуются и приветствуют гостя Ø Дети сопереживают Незнайке; ищут способы решения данной «проблемы» |
3. Решение проблемной ситуации. Выполнение действий | Незнайка предлагает разместить животных по месту жительства: к домику – домашних животных, к дереву - диких | Дети с удовольствием определяют место жительство животных, тем самым решают проблемную ситуацию |
4. Подведение итогов (и /или представление продукта) Рефлексия
| Ø Незнайка обнаружил в чудо-мешочке загадки про домашних животных
Ø Воспитатель предлагает детям продемонстрировать Незнайке что мы еще знаем о домашних животных
| Ø Дети отгадывают загадки, тем самым произносят звуки, которые произносят животные Ø Пальчиковая игра «Дом для зверят», скороговорка «От топота копыт….», физминутка «Синие комочки – кошкины глаза» |
5. Свободный выход из занятия (переход к самостоятельной деятельности) | Незнайка благодарит детей за помощь и веселое времяпрепровождение и дарит детям раскраски с изображением домашних животных и их детенышей | Дети выбираю рисунки по своим интересам и отправляются раскрашивать их. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_nod_dom_zhiv.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект интегрированной совместной деятельности
Тема: Домашние животные Педагог: Крылова М.В.
Цель | Формировать представление о домашних животных | |
Задачи |
| |
Материалы | Незнайка, иллюстрации домашних животных и их детенышей, игрушки домашних животных, раскраски. Карандаши, магнитофон | |
Этапы занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей |
| Раздается звонок домофона | Дети понимают, что кто-то к нам пришел. Просят воспитателя открыть дверь |
|
|
|
ситуации. Выполнение действий | Незнайка предлагает разместить животных по месту жительства: к домику – домашних животных, к дереву - диких | Дети с удовольствием определяют место жительство животных, тем самым решают проблемную ситуацию |
|
|
|
| Незнайка благодарит детей за помощь и веселое времяпрепровождение и дарит детям раскраски с изображением домашних животных и их детенышей | Дети выбираю рисунки по своим интересам и отправляются раскрашивать их. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированной совместной деятельности детей первой младшей группы.
Сюжетно ролевая игра с применением дидактического материалла. Тема "Прогулка с Машенькой".......
План-конспект интегрированной совместной психолого-развивающей деятельности: «Моя любимая игрушка» с детьми среднего дошкольного возраста (25-40 минут)
Совместная деятельность психолога с детьми среднего возраста по развитию социально-эмоциональной деятельности....
План-конспект по развитию речи "Домашние животные и их детеныши"
План-конспект занятия по развитию речи в младшей группе по теме "Домашние животные и их детеныши"....
План-конспект непрерывно образовательной деятельности "Домашние животные и их детёныши"
Обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей....
План -конспект по окружающему миру " Домашние животные"
Конспект занятия по окружающему миру на тему " Домашние животные"...
План -конспект по окружающему миру " Домашние животные и их детеныши" в старшей группе
Конспект занятия по окружающему миру " Домашние животные и их детеныши " в старшей группе....
План конспект дистанционного занятия рисование «Домашние животные» (старшая группа)
Учить передавать в рисунке образ домашнего животного – котенка....