Конспект занятия "Скамеечка для лисы"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Михайлова Галина Васильевна

Конструирование скамейки для лисы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skameechka_dlya_lisy.docx238.6 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №17 «Чебурашка»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

«Скамеечка для лисы»

С детьми младшей группы.

Образовательная область «Конструирование».

                                                Подготовила: воспитатель                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                  МБДОУ «Детский сад № 17

                                                                        «Чебурашка» города Новочебоксарска                                                                                                    

                                                                         Чувашской Республики

                                                                         Михайлова Галина Васильевна.

г. Новочебоксарск

2019 г.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе

Тема «Скамеечка для лисы».

Цели:

- развивать умение сооружать постройки по образцу.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить названия деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устала, лиса, в лесу живет.

Развивающие:

- развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.

Воспитательные:

- воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.

Речевые:

- формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа-диалог, словесная игра «Скажи какая».

Предварительная работа с детьми: чтение стихотворений, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Материал: конструктор (детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик – на каждого ребёнка), игрушки: лиса, мелкие игрушки по количеству детей.

Место проведения: групповая комната, разделена на 2 зоны:

  1. Игровая зона;
  2. Зона за столом.

Индивидуальная работа: поддержка детской инициативы.

Ход занятия.

  1. Вводная часть.

В.: - Проходите ребята, посмотрите у нас сегодня гости. Давайте скажем им, здравствуйте.

Дети: Здравствуйте.

В.: Ребята, скажите, а вы любите гулять в лесу. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да.

В.: По ровненькой дорожке,

      По ровненькой дорожке.

       В лесок шагают ножки.

        Раз – два, раз – два.

Ребята, посмотрите, мы с вами оказались в лесу.

  1. Основная часть.

В.: -  Ой, ребята, а кто там сидит под кустом? Вся такая рыженькая. Да это же лисичка – сестричка! Здравствуй ла.

В.: - Посмотрите, ребята, какие у неё лапки, хвостик, ушки…

В.: - Наша лиса долго гуляла по лесу и очень устала. А куда же мы её посадим? (кругом снег)

- Давайте, построим лисе скамейку. Возьмём кубик и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмём пластину и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот такая скамейка получилась! Но лиса пришла к нам в гости ни одна, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть. Давайте и для них построим скамейки.

                  Дети строят скамейки, обыгрывают их.  

В.: - Лена для кого ты построила скамейку? Саша, а ты для кого? Что мы построили? Сколько мы построили скамеек?

В.: - Ребята, зайка мне на ушко прошептал, что очень хочет поиграть с вами. Поиграем с ним? А наши звери пока отдохнут на скамейках.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».     

 

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Кот, лиса и петух"

Конспект занятия по разделу  "Социальный мир"Во второй младшей группе № 3Воспитатель: Светлана Павловна ЮсуповаМДОУ № 296Челябинск...

Методическая разработка. Конспект НОД "Как лиса в лесу гуляла" (рисование методом "тычка").

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи....

Конспект "Сказка про Лису - рыжую красу"

Программные задачи: Совершенствование движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звука «С»; работать .над автоматизацией этого звука в изолированном виде, в логах, слов...

Конспект НОД "Поможем лисичке" для дошкольников среднего возраста (с использованием ИКТ)

Конспект НОД  "Поможем лисичке" для дошкольников среднего возраста (с использованием ИКТ)Автор: Чеснокова Людмила Николаевна,воспитатель СП ГБОУ СОШ № 8, детский сад №7 Интеграция ...

Конспект занятия "Как лисичка зайчат спрятала"

Закрепить о временах года, упражнять в классификации предметов, развивать творческое воображение...