перспективный план худ.труд
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа)
песпективный план на год, художественный труд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план на год | 15.79 КБ |
hud.trud_.docx | 15.79 КБ |
hud.trud_.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктивно-модельная деятельность (художественный труд)
Месяц | Тема Программное содержание | Кол - во часов | Материал | Литература | Реали Зация ООП ДО |
Сентябрь | Тема: «Магазин игрушек» Закреплять умение складывать лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. | 1 | Бумага | Л.В. Куцакова Стр 68 | |
Тема: «Коробочка» Формировать умение работать по несложной выкройке и вырезать по контуру. | 1 | Шаблоны картонные, ножницы, картон, карандаши. | Л.В. Куцакова, стр 68 | ||
Октябрь | Тема: «Корзиночка» Формировать умение складывать квадратный лист на 9 или 16 маленьких квадратиков. Складывать и склеивать корзиночку. | 1 | Цветная бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 69 | |
Тема: «Домик, гараж, сарай» Формировать умение детей делать более сложные конструкции. | 1 | Цветная бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 69 | ||
Ноябрь | Тема: «Птица» Формировать умение детей делать птицу по образцу. | 1 | Картинки с изображением птицы, бумага, ножницы, шишки, желуди. | Л.В. Куцакова, стр 79 | |
Тема: «Домашние птицы» Продолжать формировать умение у детей мастерить птицу. | 1 | Картинки с изображением птицы, бумага, ножницы, пластилин, шишки, желуди. | Л.В. Куцакова, стр 80 | ||
Декабрь | Тема: « Елочная игрушка» Формировать умение мастерить елочные игрушки | 1 | Фломастеры, карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, шаблон. | Л.В. Куцакова, стр 70 | |
Тема: «Елочная игрушка» Продолжать формировать умение мастерить елочные игрушки. | 1 | Фломастеры, карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, шаблон. | Л.В. Куцакова, стр 71 | ||
Январь | Тема: «Карусель» Познакомить детей с новым видом материала – картон. | 1 | Картон, клей, шаблон. | Л.В. Куцакова, стр 71 | |
Тема: « Чебурашка» Формировать умение детей мастерить поделки из бумажных цилиндров. | 1 | Бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 73 | ||
Февраль | Тема: « Качалка» Формировать умение детей изготавливать двигающиеся игрушки из конуса в качалке. | 1 | Образец, цветная бумага, шаблоны, фломастеры, клей, ножницы. | Л.В. Куцакова, стр 72 | |
Тема: «Игрушки» Предложить детям сделать игрушки по схемам. | 1 | Схемы игрушек, бумага, клей, ножницы. | Л.В. Куцакова, стр 72 | ||
Март | Тема: « Коллективная работа «Заяц – хваста» Формировать умение детей работать в коллективе. | 1 | Шишки, веточки, пластилин, ножницы, | Л.В. Куцакова, ситр 80 | |
Тема: «Панно» Развивать фантазию, воображение, творческие способности, умение работать аккуратно. | 1 | Картон, косточки, семена, листья. | Л.В. Куцакова, стр 80 | ||
Апрель | Тема: «Животные» Формировать умение изготавливать из цилиндров различных животных. | 1 | Бумага, ножницы, клей, фломастеры. | Л.В. Куцакова, стр 74 | |
Тема: «Мотылек, рыбка, лодочка» Формировать умение сгибать лист в разных направлениях. | 1 | Бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 75 | ||
Май | Тема: «Стрекоза» Упражнять в умении делать игрушку по образцу. Формировать интерес к данному виду труда. Развивать творчество | 1 | Образец, бумага, клей, ножницы. | Л.В. Куцакова, стр 78 | |
Тема: «Красивые цветы» Продолжать учить детей самостоятельно подбирать тему для работы. Закреплять умение работать с разным природным материалом. Воспитывать самостоятельность , творчество. | 1 | Разный природный материал, пластилин. | Л.В. Куцакова, стр 78 |
Предварительный просмотр:
Конструктивно-модельная деятельность (художественный труд)
Месяц | Тема Программное содержание | Кол - во часов | Материал | Литература | Реали Зация ООП ДО |
Сентябрь | Тема: «Магазин игрушек» Закреплять умение складывать лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. | 1 | Бумага | Л.В. Куцакова Стр 68 | |
Тема: «Коробочка» Формировать умение работать по несложной выкройке и вырезать по контуру. | 1 | Шаблоны картонные, ножницы, картон, карандаши. | Л.В. Куцакова, стр 68 | ||
Октябрь | Тема: «Корзиночка» Формировать умение складывать квадратный лист на 9 или 16 маленьких квадратиков. Складывать и склеивать корзиночку. | 1 | Цветная бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 69 | |
Тема: «Домик, гараж, сарай» Формировать умение детей делать более сложные конструкции. | 1 | Цветная бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 69 | ||
Ноябрь | Тема: «Птица» Формировать умение детей делать птицу по образцу. | 1 | Картинки с изображением птицы, бумага, ножницы, шишки, желуди. | Л.В. Куцакова, стр 79 | |
Тема: «Домашние птицы» Продолжать формировать умение у детей мастерить птицу. | 1 | Картинки с изображением птицы, бумага, ножницы, пластилин, шишки, желуди. | Л.В. Куцакова, стр 80 | ||
Декабрь | Тема: « Елочная игрушка» Формировать умение мастерить елочные игрушки | 1 | Фломастеры, карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, шаблон. | Л.В. Куцакова, стр 70 | |
Тема: «Елочная игрушка» Продолжать формировать умение мастерить елочные игрушки. | 1 | Фломастеры, карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, шаблон. | Л.В. Куцакова, стр 71 | ||
Январь | Тема: «Карусель» Познакомить детей с новым видом материала – картон. | 1 | Картон, клей, шаблон. | Л.В. Куцакова, стр 71 | |
Тема: « Чебурашка» Формировать умение детей мастерить поделки из бумажных цилиндров. | 1 | Бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 73 | ||
Февраль | Тема: « Качалка» Формировать умение детей изготавливать двигающиеся игрушки из конуса в качалке. | 1 | Образец, цветная бумага, шаблоны, фломастеры, клей, ножницы. | Л.В. Куцакова, стр 72 | |
Тема: «Игрушки» Предложить детям сделать игрушки по схемам. | 1 | Схемы игрушек, бумага, клей, ножницы. | Л.В. Куцакова, стр 72 | ||
Март | Тема: « Коллективная работа «Заяц – хваста» Формировать умение детей работать в коллективе. | 1 | Шишки, веточки, пластилин, ножницы, | Л.В. Куцакова, ситр 80 | |
Тема: «Панно» Развивать фантазию, воображение, творческие способности, умение работать аккуратно. | 1 | Картон, косточки, семена, листья. | Л.В. Куцакова, стр 80 | ||
Апрель | Тема: «Животные» Формировать умение изготавливать из цилиндров различных животных. | 1 | Бумага, ножницы, клей, фломастеры. | Л.В. Куцакова, стр 74 | |
Тема: «Мотылек, рыбка, лодочка» Формировать умение сгибать лист в разных направлениях. | 1 | Бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 75 | ||
Май | Тема: «Стрекоза» Упражнять в умении делать игрушку по образцу. Формировать интерес к данному виду труда. Развивать творчество | 1 | Образец, бумага, клей, ножницы. | Л.В. Куцакова, стр 78 | |
Тема: «Красивые цветы» Продолжать учить детей самостоятельно подбирать тему для работы. Закреплять умение работать с разным природным материалом. Воспитывать самостоятельность , творчество. | 1 | Разный природный материал, пластилин. | Л.В. Куцакова, стр 78 |
Предварительный просмотр:
Конструктивно-модельная деятельность (художественный труд)
Месяц | Тема Программное содержание | Кол - во часов | Материал | Литература | Реали Зация ООП ДО |
Сентябрь | Тема: «Магазин игрушек» Закреплять умение складывать лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. | 1 | Бумага | Л.В. Куцакова Стр 68 | |
Тема: «Коробочка» Формировать умение работать по несложной выкройке и вырезать по контуру. | 1 | Шаблоны картонные, ножницы, картон, карандаши. | Л.В. Куцакова, стр 68 | ||
Октябрь | Тема: «Корзиночка» Формировать умение складывать квадратный лист на 9 или 16 маленьких квадратиков. Складывать и склеивать корзиночку. | 1 | Цветная бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 69 | |
Тема: «Домик, гараж, сарай» Формировать умение детей делать более сложные конструкции. | 1 | Цветная бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 69 | ||
Ноябрь | Тема: «Птица» Формировать умение детей делать птицу по образцу. | 1 | Картинки с изображением птицы, бумага, ножницы, шишки, желуди. | Л.В. Куцакова, стр 79 | |
Тема: «Домашние птицы» Продолжать формировать умение у детей мастерить птицу. | 1 | Картинки с изображением птицы, бумага, ножницы, пластилин, шишки, желуди. | Л.В. Куцакова, стр 80 | ||
Декабрь | Тема: « Елочная игрушка» Формировать умение мастерить елочные игрушки | 1 | Фломастеры, карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, шаблон. | Л.В. Куцакова, стр 70 | |
Тема: «Елочная игрушка» Продолжать формировать умение мастерить елочные игрушки. | 1 | Фломастеры, карандаши, цветная бумага, ножницы, клей, шаблон. | Л.В. Куцакова, стр 71 | ||
Январь | Тема: «Карусель» Познакомить детей с новым видом материала – картон. | 1 | Картон, клей, шаблон. | Л.В. Куцакова, стр 71 | |
Тема: « Чебурашка» Формировать умение детей мастерить поделки из бумажных цилиндров. | 1 | Бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 73 | ||
Февраль | Тема: « Качалка» Формировать умение детей изготавливать двигающиеся игрушки из конуса в качалке. | 1 | Образец, цветная бумага, шаблоны, фломастеры, клей, ножницы. | Л.В. Куцакова, стр 72 | |
Тема: «Игрушки» Предложить детям сделать игрушки по схемам. | 1 | Схемы игрушек, бумага, клей, ножницы. | Л.В. Куцакова, стр 72 | ||
Март | Тема: « Коллективная работа «Заяц – хваста» Формировать умение детей работать в коллективе. | 1 | Шишки, веточки, пластилин, ножницы, | Л.В. Куцакова, ситр 80 | |
Тема: «Панно» Развивать фантазию, воображение, творческие способности, умение работать аккуратно. | 1 | Картон, косточки, семена, листья. | Л.В. Куцакова, стр 80 | ||
Апрель | Тема: «Животные» Формировать умение изготавливать из цилиндров различных животных. | 1 | Бумага, ножницы, клей, фломастеры. | Л.В. Куцакова, стр 74 | |
Тема: «Мотылек, рыбка, лодочка» Формировать умение сгибать лист в разных направлениях. | 1 | Бумага, ножницы, клей. | Л.В. Куцакова, стр 75 | ||
Май | Тема: «Стрекоза» Упражнять в умении делать игрушку по образцу. Формировать интерес к данному виду труда. Развивать творчество | 1 | Образец, бумага, клей, ножницы. | Л.В. Куцакова, стр 78 | |
Тема: «Красивые цветы» Продолжать учить детей самостоятельно подбирать тему для работы. Закреплять умение работать с разным природным материалом. Воспитывать самостоятельность , творчество. | 1 | Разный природный материал, пластилин. | Л.В. Куцакова, стр 78 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по конструированию и ручному труду в старшей группе
содержит перспективный план по конструированию и ручному труду,с указанием авторов пособия, а так же некоторые конспекты...
Перспективный план. Труд в средней группе.
Совместная деятельность воспитателя с детьми в процессе режимных моментов.Образовательная область "Труд".Возраст детей : 4-5 лет (средняя группа)....
Перспективный план работы по художественному труду.
Основные задачи:1. Учить детей изготовлению поделок из различных материалов, способствовать выявлению конструктивных и творческих способностей ребенка.2. Развивать умение ...
Перспективный план работы кружка по ручному труду «Мастерилка». Младший дошкольный возраст.
Цель кружка: способствовать развитию творческой активности, трудовых навыков, художественного вкуса, помочь детям проявить свои творческие способности в различных видах художественной деятельности....
Перспективный план работы по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых
Данный материал содержит перспективный годовой план работы по ознакомлению дошкольников с трудом взрослых....
Перспективный план по самообслуживанию, общественно – полезному труду, труду в природе, воспитанию уважения к труду взрослых. Подготовительная группа
Перспективный план по самообслуживанию, общественно – полезному труду, труду в природе, воспитанию уважения к труду взрослых в подготовительной к школе группе...
Перспективный план по труду
План работы по труду с дошкольниками...