Сценарный план драматизации сказки с использованием Легоконструктора
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая, средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tri_porosenka.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
СП «Д/С «Аленький цветочек» ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье
Сценарный план драматизации сказки «Три поросёнка»
с использованием ЛЕГО - конструктора
детьми средней группы
Воспитатели:
Кислюкова Т.В.
Ивашкина Е.Н.
Цель: Сохранение и становление психофизического здоровья детей через театрализованную деятельность с использованием Лего - конструктора.
Задачи:
-развитие творческих способностей детей средствами театральной деятельности и Лего-конструирования;
-стимулирование творческой , речевой активности;
- развитие чувства партнёрства;
- развитие устойчивого интереса к театру, культуре, литературе.
Материалы и оборудование: Декорации к сказке из Лего конструктора: деревья, домик; герои сказки из Лего конструктора: три поросёнка, волк; музыкальное сопровождение ;ширма ,два стола.
Роли : Ведущая – Ивашкина Е.Н.
Рассказчик – Кислюкова Т.В.
Ниф-Ниф - Светлана Шикова
Наф-Наф – Красавин Максим
Нуф-Нуф - Михаил Тонеев
Волк- Степан Мясяутов
Ведущая: Добрый день ,уважаемые коллеги, гости . Уже не первый год мы в своей работе используем конструктор Лего, он наш верный помощник в работе с детьми ,в этот раз мы применили Лего- конструктор в Театральной деятельности. Ребята средней группы использовали крупный Легоконструктор ,они построили и обыграли сказку. Вашему вниманию мы представляем драматизацию сказки «Три поросёнка» с использованием Лего- конструктора.
Рассказчик: Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Даже имена у них были похожи. Звали поросят Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф, Всё лето они резвились в зелёной траве и грелись на солнышке. Но вот наступила осень.
Наф-Наф: Пора нам подумать о зиме. Давайте построим дом и будем зимовать там вместе.
Ниф-Ниф: Еще успеем! До зимы ого-ого как далеко. Давайте еще погуляем.
Нуф-Нуф: Когда нужно будет, я сам построю себе дом.
Ниф-Ниф: Я тоже.
Наф-Наф: Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом.
(Ниф-Ниф и Нуф- Нуф начинают танцевать вместе.
Наф-Наф скрывается.)
Рассказчик: С каждым днём становилось всё холоднее и холоднее. Но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф не торопились. Они пели песни и плясали с утра до позднего вечера. И только тогда, когда большая лужа у дороги покрылась корочкой льда, лентяи взялись, наконец, за работу. Ниф-Ниф решил, что проще и скорее всего, смастерить дои из соломы. Ни с кем не посоветовавшись он так и сделал.
(Звучит музыка, на сцене появляется дом из соломы)
(Из-за деревьев справа выбегает Волк).
Волк: Сейчас же отопри дверь!
(Ниф-Ниф выглядывает из окна).
Ниф-Ниф: Ни за что не отопру!
Волк: Сейчас же отопри дверь! А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится!
(Ниф-Ниф прячется в окне и молчит).
Волк (дует, раздувая щеки): Ф-ф-ф-у-у-у! Ф-ф-ф-у-у-у! Ф-ф-ф-у-у-у!
(Домик падает. Поросенок громко хрюкает и убегает и скрывается. Волк рычит и бежит за ним).
Рассказчик: Нуф-Нуф тоже хотел построить себе дом из соломы, но потом решил, что в таком доме зимой будет холодно и построил дом из тонких веток и прутьев.
(Звучит музыка, на сцене появляется дом из прутьев)
(Из-за деревьев справа выбегает Ниф-Ниф, мчится к домику Нуф-Нуфа и скрывается в нем. Следом за ним выскакивает Волк).
Волк: Ну, теперь я съем вас обоих!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф –Мы тебя не боимся!!
Волк: Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется! Апчхи! Апчхи! Апчхи!
(Домик падает. Поросята с громким хрюканьем бросаются бежать и скрываются за деревьями слева. Волк с рычанием гонится за ними. Все скрываются).
Рассказчик: А Наф-Наф не торопясь построил себе дом из камней и глины.
(Звучит музыка, появляется дом из Лего. Из окошка выглядывает Наф-Наф).
(Из-за деревьев справа выбегают поросята, мчатся к дому и скрываются в нем).
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф : Спаси нас Наф-Наф!
(Из-за деревьев справа появляется Волк и подходит к дому).
Волк: Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!
(Волк начинает изо всех сил дуть и чихать на дом)
Рассказчик: Волк дул и чихал на каменный домик, как только мог! Но даже самый маленький камень не сдвинулся с места. Но тут он поднял голову и заметил большую широкую трубу на крыше.
Волк: Ага! Вот через эту трубу я и проберусь в дом!
(Волк карабкается на крышу и как будто ныряет в трубу. Наф-Наф следит за ним из окна).
Волк: Ой, горячо! О-у-у-у!
(Волк, с криками выбегает из домика и скрывается в лесу).
РассказчикУмный Наф -Наф быстро бросился к котлу с кипящей водой и сорвал с него крышку. Вот волк и бултыхнулся прямо в кипяток.
Три поросенка:
(Братья танцуют возле дома и поют песенку).
Хоть полсвета обойдешь,
Обойдешь, обойдешь,
Лучше дома не найдешь,
Не найдешь, не найдешь!
Волк из леса никогда,
Никогда, никогда
Не вернется к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда!
Звучит музыка. Кланяются. Уходят.
2019г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план НОД в средней группе с использованием ИКТ на тему "Прогулка по весеннему лесу"
Сценарный план НОД в средней группе с использованием ИКТ на тему "Прогулка по весеннему лесу"...
В рамках проекта «Применение поликультурных практик в музыкально — игровой и познавательной деятельности.Сценарный план итогового занятия с использованием поликультурной практики «Осень бывает разной». Для детей старшего возраста 5-7 лет.
Что такое культурная практика?Культурная практика – этоЭто обычные, привычные для человека способы и формы самоопределения, нормы поведения и деятельности.Это разнообразные, основанные на текущи...
Сценарный план мастер-класса для воспитателей и родителей на тему: "Развитие инициативности и самостоятельности дошкольников через креативную игру-драматизацию"
Демонстрация способа развития инициативности и самостоятельности детей, через креативную игру-драматизацию....
Использование легоконструктора в театрализованной деятельности
quot;Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей» (Б. М. Теплов.)Научить ребёнка играть, брат...
Картотека игр по развитию речи с использованием легоконструктора
laquo;Лего»– конструктор позволяет учиться, играя и обучаться в игре. Поэтому мы пришли к выводу: что работа по развитию речи с применением «Лего» - технологий сделает наш ...
Сценарный план игры драматизации «Сюрприз для Маши»
Содержание материала направлено на развитие следующих компонентов эмоционального интеллекта- осознание своих эмоций- понимание эмоций других...
консультация для родителей "Развитие мелкой моторики и интеллектуальных способностей при использовании легоконструктора у дошкольников"
Консультация для родителей«Влияние Лего на развитие мелкой моторикии интеллектуальных способностей дошкольников» На протяжении многих лет конструкторы Лего остаются самыми популярными...