Сценарный план драматизации сказки с использованием Легоконструктора
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая, средняя группа)

Ивашкина Екатерина Николаевна
Можно использовать в постановке с Лего-игрушками по сказке "Три поросёнка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tri_porosenka.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

       СП «Д/С «Аленький цветочек» ГБОУ СОШ №2 с. Приволжье

 

   Сценарный план   драматизации сказки «Три поросёнка»

                с использованием ЛЕГО - конструктора  

                           детьми средней группы

        Воспитатели:

                                                                                                    Кислюкова Т.В.

        Ивашкина Е.Н.

        

Цель: Сохранение и становление психофизического здоровья детей  через театрализованную деятельность с использованием Лего - конструктора.

Задачи:

-развитие творческих способностей детей  средствами театральной деятельности и Лего-конструирования;

-стимулирование творческой , речевой активности;

- развитие чувства партнёрства;

- развитие устойчивого интереса к театру,  культуре, литературе.

Материалы и оборудование: Декорации к сказке из Лего конструктора: деревья, домик; герои сказки из Лего конструктора: три  поросёнка, волк; музыкальное сопровождение ;ширма ,два стола.

Роли : Ведущая – Ивашкина Е.Н.

Рассказчик – Кислюкова Т.В.

Ниф-Ниф - Светлана Шикова

Наф-Наф – Красавин Максим

Нуф-Нуф  - Михаил Тонеев

Волк-  Степан Мясяутов

Ведущая: Добрый день ,уважаемые коллеги, гости . Уже не первый год мы в своей работе  используем конструктор  Лего, он наш верный помощник  в работе с детьми ,в этот раз мы применили Лего- конструктор в Театральной деятельности. Ребята средней группы  использовали крупный Легоконструктор ,они построили и обыграли сказку. Вашему вниманию мы представляем  драматизацию сказки «Три поросёнка» с использованием Лего- конструктора.

Рассказчик: Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Даже имена у них были похожи. Звали поросят Ниф-Ниф,  Нуф-Нуф, Наф-Наф,  Всё лето они резвились в зелёной траве и грелись на солнышке. Но вот наступила осень. 

Наф-Наф: Пора нам подумать о зиме. Давайте построим дом и будем зимовать там вместе. 

Ниф-Ниф: Еще успеем! До зимы ого-ого как далеко. Давайте еще погуляем.  

Нуф-Нуф: Когда нужно будет, я сам построю себе дом.

Ниф-Ниф: Я тоже.

Наф-Наф: Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом.

 

(Ниф-Ниф и Нуф- Нуф начинают танцевать вместе.

Наф-Наф скрывается.)

 

Рассказчик: С каждым днём становилось всё холоднее и холоднее. Но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф  не торопились. Они пели песни и плясали с утра до позднего вечера. И только тогда, когда большая лужа у дороги покрылась корочкой льда, лентяи взялись, наконец, за работу. Ниф-Ниф решил, что проще и скорее всего, смастерить дои из соломы. Ни с кем не посоветовавшись он так и сделал.

(Звучит музыка, на сцене появляется дом из соломы)

(Из-за деревьев справа выбегает Волк).

Волк: Сейчас же отопри дверь! 

(Ниф-Ниф выглядывает из окна).

Ниф-Ниф: Ни за что не отопру!

Волк: Сейчас же отопри дверь! А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится! 

(Ниф-Ниф прячется в окне и молчит).

 

Волк (дует, раздувая щеки): Ф-ф-ф-у-у-у! Ф-ф-ф-у-у-у! Ф-ф-ф-у-у-у!

(Домик падает. Поросенок громко хрюкает и убегает и скрывается. Волк рычит и бежит за ним).

 

Рассказчик: Нуф-Нуф тоже хотел построить себе дом из соломы, но потом решил, что в таком доме зимой будет холодно и построил дом из тонких веток и прутьев.

(Звучит музыка, на сцене появляется дом из прутьев)

(Из-за деревьев справа выбегает Ниф-Ниф, мчится к домику Нуф-Нуфа и скрывается в нем. Следом за ним выскакивает Волк).

Волк: Ну, теперь я съем вас обоих! 

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф –Мы тебя не боимся!!

Волк: Ну, погодите же! От этого дома сейчас ничего не останется! Апчхи! Апчхи! Апчхи!

(Домик падает. Поросята с громким хрюканьем бросаются бежать и скрываются за деревьями слева. Волк с рычанием гонится за ними. Все скрываются).

 
Рассказчик:
А Наф-Наф не торопясь построил себе дом из камней и глины.

(Звучит музыка,  появляется  дом из Лего. Из окошка выглядывает Наф-Наф). 

 (Из-за деревьев справа выбегают поросята, мчатся к дому и скрываются в нем).

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф Спаси нас Наф-Наф!

 

(Из-за деревьев справа появляется Волк и подходит к дому).

 

Волк: Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих! 

(Волк начинает изо всех сил дуть и чихать на дом)

Рассказчик: Волк дул  и чихал на каменный домик, как только мог! Но даже самый маленький камень не сдвинулся с места. Но тут он поднял голову и заметил большую широкую трубу на крыше. 

Волк: Ага! Вот через эту трубу я и проберусь в дом!

(Волк карабкается на крышу и как будто ныряет в трубу. Наф-Наф следит за ним из окна).

Волк: Ой, горячо! О-у-у-у!

(Волк, с криками выбегает из домика и скрывается в лесу).

РассказчикУмный Наф -Наф быстро бросился к котлу с кипящей водой и сорвал с него крышку. Вот волк и бултыхнулся прямо в кипяток.

 

Три поросенка:

(Братья танцуют возле дома и поют песенку).

Хоть полсвета обойдешь, 

Обойдешь, обойдешь, 

Лучше дома не найдешь, 

Не найдешь, не найдешь! 

Волк из леса никогда, 

Никогда, никогда 

Не вернется к нам сюда, 

К нам сюда, к нам сюда! 

                                           

         Звучит музыка.  Кланяются. Уходят.

        2019г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план НОД в средней группе с использованием ИКТ на тему "Прогулка по весеннему лесу"

Сценарный план НОД в средней группе с использованием ИКТ на тему "Прогулка по весеннему лесу"...

В рамках проекта «Применение поликультурных практик в музыкально — игровой и познавательной деятельности.Сценарный план итогового занятия с использованием поликультурной практики «Осень бывает разной». Для детей старшего возраста 5-7 лет.

Что такое культурная практика?Культурная практика – этоЭто обычные, привычные для человека способы и формы самоопределения, нормы поведения и деятельности.Это разнообразные, основанные на текущи...

Сценарный план мастер-класса для воспитателей и родителей на тему: "Развитие инициативности и самостоятельности дошкольников через креативную игру-драматизацию"

Демонстрация способа развития инициативности и самостоятельности детей, через креативную игру-драматизацию....

Использование легоконструктора в театрализованной деятельности

quot;Театр-это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей» (Б. М. Теплов.)Научить ребёнка играть, брат...

Картотека игр по развитию речи с использованием легоконструктора

laquo;Лего»– конструктор позволяет учиться, играя и обучаться в игре. Поэтому мы пришли к выводу: что работа по развитию речи с применением «Лего» - технологий сделает наш ...

Сценарный план игры драматизации «Сюрприз для Маши»

Содержание материала направлено на развитие следующих компонентов           эмоционального интеллекта- осознание своих эмоций- понимание эмоций других...

консультация для родителей "Развитие мелкой моторики и интеллектуальных способностей при использовании легоконструктора у дошкольников"

Консультация для родителей«Влияние Лего на развитие мелкой моторикии интеллектуальных способностей дошкольников» На протяжении многих лет конструкторы Лего остаются самыми популярными...