Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми второй младшей группы по теме: «Эмоции»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект мастер-класса по лего-конструированию для родителей совместно с детьми второй младшей группы по теме «Эмоции»
Тема:"Эмоции"
Место проведения: МБДОУ ДС ОВ №24 "Русалочка"
Продолжительность мастер-класса: 30 минут
Цель мастер-класса: Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми в совместной деятельности.
Оборудование: конструктор Лего, игрушка зайчик, карточки с изображением эмоций и моделями построения.
Ход мастер-класса
1. Вводная часть
2. Основная часть:
(Практическое занятие)
3. Анализ мероприятия, подведение итогов
4. Заключительная часть
Вводная часть.
-Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Очень рады вас видеть на нашем мастер-классе по лего-конструированию. Называется наш мастер-класс "Эмоции", именно их чаще всего испытывают наши детки в игре, в общении в родителями, со сверстниками. Давайте подробнее посмотрим, какие эмоции бывают.
Воспитатель показывает картинки с изображением эмоций (злость, обида, разочарование, радость,удивление,интерес и т. д.) и дети вместе с родителями отвечают.
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?
Дети отвечают: зайчик.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Зайчик пришел к нам очень грустный и хочет, чтобы мы помогли ему поднять настроение. Поможем ему ребята?
Дети:да!
Воспитатель:Сейчас я вам раздам карточки с моделями построения из Лего девочек и мальчиков и посмотрим, на сколько правильно и точно вы построите фигуры.
Дети совместно с родителями начинают строить из лего-конструктора фиг Артикуляционная гимнастика:
«Конфетка»
Рот закрыт, Напряженным языком упираются то в одну, то в другую щеку. Упражнение укрепляет мускулатуру языка и щек.
«Вкусное варенье»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу.
Родители после артикуляционной гимнастики совместно с детьми достраивают мальчиков и девочек.
Обсуждение эмоций.
Анализ мероприятия, подведение итогов
Вот и подошел к своему завершению наш мастер-класс. Сегодня вы научились делать фигуры с эмоциями из лего-конструктора. Все очень старались и у вас получились замечательные мальчики и девочки. Все поставленные задачи мы с успехом выполнили. Спасибо мамочкам, что нашли время и пришли на мастер-класс. Это очень важно для наших детей. Ведь совместное творчество очень сближает и объединяет. Мы так редко видим своих детей. Большую часть времени дети проводят в детском саду, мамы и папы на работе. На выходных все в домашних делах. И порой просто не хватает времени побыть со своим ребенком, что-то сделать вместе. И очень здорово, что вы находите время и приходите к нам на мастер-классы.
Заключительная часть
-Давайте с вами попрощаемся необычно. Мы встанем в круг все вместе, возьмёмся за руки, улыбнёмся, и покажем соседу справа приятную эмоцию и пожелаем хорошего дня!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_na_sayt.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс по конструированию, родители совместно с детьми.
Тема:"Эмоции"
Место проведения: МБДОУ ДС ОВ №24 "Русалочка"
Продолжительность мастер-класса: 30 минут
Цель мастер-класса: Способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми в совместной деятельности.
Оборудование: конструктор Лего, игрушка зайчик, карточки с изображением эмоций и моделями построения.
Ход мастер-класса
1.Вводная часть
2.Основная часть:
(Практическое занятие)
3..Анализ мероприятия, подведение итогов
4.Заключительная часть
Вводная часть.
-Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Очень рады вас видеть на нашем мастер-классе по лего-конструированию. Называется наш мастер-класс "Эмоции", именно их чаще всего испытывают наши детки в игре, в общении в родителями, со сверстниками. Давайте подробнее посмотрим, какие эмоции бывают.
Воспитатель показывает картинки с изображением эмоций (злость, обида, разочарование, радость,удивление,интерес и т.д.) и дети вместе с родителями отвечают.
Основная часть:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?
Дети отвечают: зайчик.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Зайчик пришел к нам очень грустный и хочет, чтобы мы помогли ему поднять настроение. Поможем ему ребята?
Дети:да!
Воспитатель:Сейчас я вам раздам карточки с моделями построения из Лего девочек и мальчиков и посмотрим, на сколько правильно и точно вы построите фигуры.
Дети совместно с родителями начинают строить из лего-конструктора фигуры по модели карточек.
Артикуляционная гимнастика:
«Конфетка»
Рот закрыт, Напряженным языком упираются то в одну, то в другую щеку. Упражнение укрепляет мускулатуру языка и щек.
«Вкусное варенье»
Цель: развитие артикуляционной моторики.
Улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу.
Родители после артикуляционной гимнастики совместно с детьми достраивают мальчиков и девочек.
Обсуждение эмоций.
Анализ мероприятия, подведение итогов
Вот и подошел к своему завершению наш мастер-класс. Сегодня вы научились делать фигуры с эмоциями из лего-конструктора. Все очень старались и у вас получились замечательные мальчики и девочки. Все поставленные задачи мы с успехом выполнили. Спасибо мамочкам, что нашли время и пришли на мастер-класс. Это очень важно для наших детей. Ведь совместное творчество очень сближает и объединяет. Мы так редко видим своих детей. Большую часть времени дети проводят в детском саду, мамы и папы на работе. На выходных все в домашних делах. И порой просто не хватает времени побыть со своим ребенком, что-то сделать вместе. И очень здорово, что вы находите время и приходите к нам на мастер-классы.
Заключительная часть
-Давайте с вами попрощаемся необычно. Мы встанем в круг все вместе, возьмёмся за руки, улыбнёмся, и покажем соседу справа приятную эмоцию и пожелаем хорошего дня!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс. Презентация к занятию Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк»
Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;- Закреплять знание геометрических фигур; круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.- Закреплять умен...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: "Украшения для квартиры Степашки".
Данное занятие направленно на закрепление умений детей выполнять аппликации с помощью нетрадиционной техники....
Конспект совместной деятельности - интегрированного досуга с детьми второй младшей группы на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»
Программное содержание:Образовательные задачи:Закрепить знания детей о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиенические навыки.Формировать у детей понятие о том, что такое здоровье,...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по теме "Зима"
В раннем возрасте актуальным направлением выступает сенсорное развитие, обогащение чувственного опыта детей, элементарная экспериментальная деятельность, которая дает возможность реализовать...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы на тему «Путешествие в зоопарк».
Задачи: Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных, о том, чем они питаются; развиват...
Мастер класс для родиетелей "Нетрадиционная техника рисования в работе с детьми второй младшей группы"
Мастер класс для родиетелей "Нетрадиционная техника рисования в работе с детьми второй младшей группы"Цель: Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, повысить...