Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе "Дорожки для матрешки".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе "Дорожки для матрешки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
d1.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе
«Дорожки для матрёшки».
Цели:
1. Учить конструировать несложные конструкции.
2. Развивать игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление.
3. Активизировать словарный запас детей.
Материалы и оборудование:
кирпичики одного размера по 4 шт. на каждого ребёнка; матрёшки.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Группа оформлена в виде лесной полянки. Дети входят, здороваются.
Воспитатель: Дети, куда это мы с вами пришли? Кругом деревья растут. Посмотрите, сколько их много! На деревьях птицы поют. Какие они красивые! Это снегири. А на этой ёлочке, посмотрите, сколько шишек! А снега сколько вокруг! Это мы пришли на лесную поляну. Как здесь красиво!
А кто это там прячется под ёлочкой? (смотрят). Кто это? Вы знаете?
(Матрёшки)
Воспитатель: Правильно, это матрёшки. Они тоже пришли полюбоваться лесной поляной. Вот только беда: они такие маленькие и им тяжело идти по снегу, а дорожек здесь нет. Что же делать? А давайте мы с вами построим дорожки для матрёшек.
Дети садятся за стол
Воспитатель: Сейчас мы свами будем строить дорожки для матрёшек. Из чего строят дорожки?
Дети: Дорожки строят из кирпичиков.
Воспитатель: Я сейчас вам покажу, как правильно строить дорожки. Смотрите внимательно! Я взяла кирпичик и положила его на стол перед собой. Беру ещё кирпичик и прикладываю его короткой узкой гранью, выравниваю. Беру ещё кирпичик и опять прикладываю короткой узкой гранью и т.д.
Воспитатель: А теперь, ребята, вы постараетесь сами построить дорожки.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Ровные, красивые дорожки вы построили. Посадим по краям дорожек деревья. А теперь по этим дорожкам пойдут наши матрёшки. Они идут: «Топ – топ». Как идут матрёшки?
Дети: Топ – топ.
Воспитатель: Посмотрите-ка вы, крошки!
Мы-весёлые матрёшки.
Все мы лаковые, одинаковые,
Щёчки пухленькие, сами кругленькие.
Физкультминутка.
Топ, топ, топотушки,
Пляшет зайчик на опушке,
Пляшет ёжик на пеньке,
Пляшет чижик на сучке,
Пляшет пёсик на крылечке,
Пляшет котик возле печки.
Топ, топ, топотушки…
В-ль: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Берите матрёшек, чтобы они не замёрзли в лесу и пошли. Топ-топ, топ-топ.
- СТРАНИЦА РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ. ЛУКОЯНОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ВОСПИТАТЕЛЯ. ЖУКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ВОСПИТАТЕЛЯ. КИРИЕНКО ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ВОСПИТАТЕЛЯ. АЛЕЙНИКОВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ВОСПИТАТЕЛЯ. СВИРИДЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ВОСПИТАТЕЛЯ. САХОНЕНКО ЛАРИСА СЕРГЕЕВНА
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ВОСПИТАТЕЛЯ. ТАРИКО ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. ШУМЕЙКО АЛЕФТИНА МИХАЙЛОВНА
- ФОТОАЛЬБОМЫ МБДОУ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по речевому развитию по теме: "В гости к Матрешке"
Цели:Активизация познавательной, речевой и изобразительной деятельности детей, ознакомление с русской народной игрушкой- матрёшкой; учить различать игрушку по размеру, цвету, выразительно читать стихи...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию "Дом для матрешки"
Конспект по конструированию для детей среднего дошкольного возраста по замыслу...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы "Матрешки"
Непосредственно-образовательная деятельность с элементами пластилинографии "Матрешки"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» Тема: «Будк
Конспектнепосредственно образовательной деятельностидля детей первой младшей группы (2-3 года)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Конструирование) с использо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе "Домик для зайчика".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в младшей группе " Домик для зайчика"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в младшей группе по теме «К Мишке на помощь»
Программные задачи: Дать детям элементарные представления о наземном транспорте.Совершенствовать умение группировать транспорт на легковой и грузовой.Закрепить умение детей различать и называть ...
8.01.2023г. Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в младшей группе.
Тема: "Скамеечка для мишки"...