Проектная работа "Удивительный мир тканей"
проект по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Цель: Познакомиться с разными видами тканей, их свойствами и использованием в быту.
Данная цель реализуется через решение следующих задач:
- Изучить разные виды тканей, сравнивая их качества.
- Научиться находить изделия из различных видов тканей.
- Узнать, как разные виды тканей используются в быту.
При ознакомлении с разными видами тканей использовались следующие методы и приемы: объяснение и указание воспитателя, изучение материалов энциклопедии, беседа, вопросы проблемного характера, экспериментальная деятельность (опыты).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zh._proekt_udivitelnyy_mir_tkaney.docx | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разные, разные ткани» Занятие по ознакомлению со свойствами тканей в старшей группе
«Разные, разные ткани» Занятие по ознакомлению со свойствами тканей в старшей группе...
Проект один день из жизни детского сада в старшей группе по теме «Ткани всякие нужны, ткани всякие важны»
Дети старшей группы в течении всего дня изучают разные виды тканей в различных видах деятельности....
Конспект занятия для детей старшей группы по ознакомлению с народным декоративным искусством и аппликации из ткани на ткани «Красивый платок»
Продолжать знакомить детей с народными промыслами (павлово - посадские платки). Учить составлять декоративную аппликацию на основе народного искусства. Закреплять знания детей об элементах и правилах ...
Проект "ткани всякие нужны,ткани всякие важны"
Проект "ткани всякие нужны,ткани всякие важны"...
Викторина как итоговое мероприятие вместе с родителями " Ткани разные нужны, ткани разные важны"
Викторинапо проекту « Ткани разные нужны, ткани разные важны»в группе №5 «Грибочки»...
Проект Формирование представлений о свойствах и качествах ткани у детей среднего дошкольного возраста «Ткани разные нужны, ткани разные важны»
laquo;Ткани разные нужны, ткани разные важны»...
Проектная деятельность на тему "В мире тканей"
Окружающая действительность предстаёт перед ребёнком во всём её многообразии: природа, человек, рукотворный мир и т. д. И мало задаются вопросом: «Откуда это взялось? Для чего это нужно? Какими ...