Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в дошкольной группе 3-4 лет «Дом» по ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Открытое занятие во второй младшей группе №1
«Три поросёнка»
Посмотрите сколько у нас сегодня гостей!
Давайте поздороваемся
Дети: Здравствуйте.
Все гости живут в городе.
Как называется наш город?
Ответ детей: Клин
Все мы живём в домах
А дома какие бывают? Давайте посмотрим на иллюстрации
Воспитатель и дети идут к мольбертам и рассматриваем дома (2 дома: кирпичный дом, бревенчатый,)
Как вы думаете из чего они построены?
Ответ детей:
Переходим к макетам (рассматриваем обговариваем )
Сказка ходит по лесам и встречает тут и там.
Т.В Ребята, вы любите сказки?
Ответ детей да
Кто вам читает сказки?
Ответы детей: Мама, бабушка, воспитатель
Какие сказки вы знаете?
Ответы детей.
А вы хотели бы оказаться в сказке?
Ответ детей: ДА
А давайте с вами сейчас отправимся в сказку! Хотите?
Раз ,два, три, повернись и в сказке окажись!
Вот мы и в сказк !
В Ребята посмотрите, что это на полянке?
Дети: Следы.
В: А что бы узнать чьи это следы, надо отгадать загадку!
Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек копытца.
Трое их и до чего же братья дружные похожи
Отгадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
Дети: «Три поросёнка»
Звучит музыка.
ВХОДЯТ ДЕТИ В МАСКАХ ПОРОСЯТ.
Поросята: Здравствуйте ребята!
Дети: здравствуйте.
В:Дорогие братья поросята.
А почему вы такие грустные?
Что случилось с вами?
СЛОВА ПОРОСЯТ:
Наф- Наф Ребята у нас случилась беда.
Злой волк сломал наши дома
Ниф Ниф :Я построил дом из соломы
когда злой волк дунул , то он разлетелся.
Нуф Нуф Свой дом я построил из веточек
И мой дом не устоял перед злым волком.
Наф - наф: Нам нужно срочно построить крепкий дом,
Чтобы волк не смог нас съесть!
Вы нам поможете?
Ответы детей: да
Т.П.В :тогда нам нужно размять ноги и руки что бы быть сильными, ловкими.
Физминутка: (2 раза)
Три пухлых поросёнка
Приходят в гости к нам
Три ловких поросёнка
Играют по утрам.
Три быстрых поросёнка
Бегут, бегут бегут.
Три славных поросёнка
Танцуют и поют.
ВОСПИТАТЕЛЬ: теперь мы сможем помочь нашим друзьям.
В: Ребята, вот наш строительный материал. Скажите пожалуйста:
Сколько здесь кубиков? (Много)
А сколько здесь Пирамидок? (один)
На что похожа пирамидка
Давайте возьмем каждый по кубику
И построим домик вместе
Дети приступают к строительству домика для поросят
В: Молодцы ребята. Какой дом вы построили.
Спасибо ребята за помощь! Нам, теперь не страшны, ни дождь, ни ветер ни серый волк.
Давайте попрощаемся с нашими друзьями: поросятами.
Поросята:
ДО СВИДАНИЯ РЕБЯТА! (ПОРОСЯТА УХОДЯТ ЗА ДОМИК
В :Как быстро время пробежало. Наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться в садик . А для этого скажем волшебные слова:
«Раз, два три четыре пять,
В сад вернулись мы опять!
В: Дети, где мы с вами сегодня побывали? В сказке.
Ребята вам понравилось наше путешествие в сказку?
(Ответы детей)
В. : «В какой сказке мы сегодня побывали ? Как зовут героев этой сказки?
С какими строительными материалами вы познакомились?
Что мы сегодня строили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в старших группах в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое
Программное содержание Обобщать, уточнять и расширять представления знания детей об Армии;Активизировать словарь по теме;Совершенствовать грамматический строй;Развивать...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Россия – моя страна» (области интеграции: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие)
ЗАДАЧИ:1. Уточнить и закрепить знания детей о народах, живущих на территории России.2. Уточнить знания о природе российских регионов.3. Вызывать интерес к самобытной культуре народов, живущих в России...
Конспект по познавательно-речевому развитию на тему «Одежда, обувь, головные уборы». Старшая группа. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах.Задачи:- формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности Тема «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие + речевое развитие (ознакомление с окружающим миром +развитие речи) Старшая группа № 15
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группена тему «Домашние животные и их детеныши»с использованием здоровьесберегающих технологий, ТРИЗ (метод мозгового ш...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Поможем Буратино»
Цель: Обобщение и закрепление знаний полученных в течение года.Задачи:Образовательные задачи: Закрепить знание детей о последовательности дней недели, времени года, месяцев; закрепить в памяти де...
Конспект ОД в старшей группе: «Беседа об обитателях океана» Образовательная область: Познавательное развитие Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад № 140 г. Владивостока» Конспект ОД в старшей группе: «...