Главные вкладки
Лапшина Татьяна Викторовна82
Сайт для Воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Ведь мало иметь высшее образование, необходимо постоянно саморазвываться и идти вперед,
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г .Клин
Место работы: МДОУ ДС№2 "КАЛИНКА"
Звание, ученая степень: Пока нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-lapshina-82Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
О себе
Фамилия имя отчество педагога: Лапшина Татьяна Викторовна
Должность: воспитатель
Место работы: дошкольная группа4-5 лет № 2
Образование: среднее профессиональное, ПУ-51 г. Клин, 2001г.,
Студентка 4 курса РГСУ, г. Москва по направлению подготовки «Педагогическое образование (Информатика)»
Специальность: Повар IV разряда
Квалификация: повар-кондитер
Стаж общий: 4 года
Стаж педагогический: 3 год
Квалификационная категория: первая категории
Курсы повышения квалификации: «Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО», 2017 г.; «Организация игровой деятельности дошкольников», 2017 г.; «Оказание первой помощи пострадавшим», 16 ч., 2017 г., г. Тверь;
Профессиональная переподготовка: «Воспитатель дошкольного образования», г. Москва, 2016г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. Отдаю предпочтение русской классике: Пушкин, Лермонтов, Толстой и зарубежной литературе.
Мой взгляд на мир
Предки наши говорили: "Пока ты на коне, познай мир." И это верно и замечательно! Пока полон сил и энергии, просвещайся, изучай жизнь. Я люблю этот мир! Люблю свою страну! Я воспитываю будущее своей Родины и очень горжусь этим!
*****
Мой мир!
прими меня такой – какая есть…
с моей поэзией души, и жизни прозой…
мой мир…
и каждому из Вас в нём место есть
кому то нужен солнца свет…
кому то звёзды…
Мой мир…
полёт души – за облака,
взмах крыльев бабочки прекрасной,
невесомой…
и ароматы лепестков цветка…
и россыпь чувств, до боли всем знакомых…
мой мир – как радуга, он ярок и красив…
и даже если дождь стучит по лужам…
во всём стараюсь видть позитив…
и зонтик, чтоб укрыться, мне не нужен…
мой мир…
прими меня такой,какая есть…
с любовью, грустью, радостью, тревогой…
мой мир…
всему в нём место есть…
и за него – я благодарна Богу…
Мои достижения
Участвую в районных, окружных и городских конкурсах.
Участвовала в конкурсе педагогического мастерства "Учимся играя" 28.02.2018 г. Лауреат.
Участвовала в муниципальном конкурсе - фестивале декаративно - прикладного творчества "Пасхальное яйцо 2018" в номинации "Пасхальная композиция",в рамках IV Клинских Пасхальных образовательных чтений. 1- место.
Активно участвую в публикациях материала на международном образовательном портале Маам .
Моё портфолио
Окончив поварское училище я никогда не думала, что буду работать в детском саду. Но по воле судьбы стала воспитателем. И никогда об этом не пожалела. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Это профессия даёт мне возможность ещё раз заглянуть в страну детства, в мир ребёнка. Этот мир намного искреннее и богаче, чем мир взрослого. Какими качествами должен обладать воспитатель? На мой взгляд, профессия воспитателя требует высокого уровня самоотдачи, любви к детям и терпимости в процессе их воспитания. Но самое главное – это любовь к детям. Для ребят, оторванных от мамы, это имеет большое значение. Следует отметить, что творческие способности педагога и преданность своей профессии смогут сделать жизнь ребёнка ещё более счастливой и радостной. Общение с детьми доставляет мне огромную радость. Каждый день, находясь с ними, я обязана понимать их потребности, уметь найти правильный подход к их родителям, творчески относиться к нашей совместной деятельности. За время работы в детском саду получила опыт работы с разными типами детей и родителей. Теперь я точно знаю, что все они такие разные и к каждому из них нужен свой, индивидуальный подход. Я стремлюсь сделать полезным каждое мгновение общения с ребёнком. Поддерживаю интерес и любознательность детей ко всему новому, отвечаю на их вопросы, даю новые сведения о знакомых предметах. Приучаю ребят к самостоятельности в обыденной жизни. Воспитываю навыки бережного отношения к вещам, книгам, игрушкам, природе. Я не стараюсь быть для детей учителем. Организовывая игру, на площадке и в группе, практически всегда принимаю участие в этой игре. Самой любимой формой работы с родителями в нашей группе является проведение совместных праздников, тематических часов общения, концертов. В этой профессии я недавно. Мне пока далеко до идеала. Но я стараюсь, я хочу, я стремлюсь. И мои ребята в этом мне помогают. Я каждый день расту с ними и учусь у них многому… Пока я не знаю получиться ли у меня стать хорошим воспитателем, второй мамой для детей, но я иду к своей цели, хотя пока ещё робкими и неуверенными шагами. Ведь дорогу осилит идущий.