Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в средней группе
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в средней группе ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruktivno-_modelnaya_deyatelnost_sred.gruppa.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №39»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
/ в средней группе /
Выполнили:
Жаркова Л.М.,
Яковлева Л.И.
Нижнекамск, 2018 год
Конструктивно-модельная деятельность
Обращать внимание детей на различные здания и сооружения вокруг их дома, детского сада. На прогулках в процессе игр рассматривать с детьми машины, тележки, автобусы и другие виды транспорта, выделяя их части, называть их форму и расположение по отношению к самой большой части.
Продолжать развивать у детей способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); учить использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.
Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах —стены, вверху —перекрытие, крыша; в автомобиле —кабина, кузов и т.д.).
Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).
Учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек.
Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы (альбом, флажки для украшения участка, поздравительная открытка), приклеивать к основной форме детали (кдому—окна, двери, трубу; к автобусу—колеса; к стулу—спинку).
Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала: коры, веток, листьев, шишек, каштанов, ореховой скорлупы, соломы (лодочки, ежики и т. д.). Учить использовать для закрепления частей клей, пластилин; применять в поделках катушки, коробки разной величины и другие предметы.
Перспективный план по конструктивно-модельной деятельности
в средней группе
Месяц | Неде-ля | Содержание работы |
Сентябрь | 1 | Конструирование из природного материала «Ковер из листьев» |
2 | Конструирование из бумаги «Вагоны» | |
3 | Конструирование из строительного материала «Двухэтажный дом» | |
4 | Конструирование из бросового материала «Жучки, паучки, божьи коровки» | |
Октябрь | 1 | Конструирование из природного материала «Ёжик» |
2 | Конструирование из деревянного строительного материала «Сарайчики и гаражи для своей машинки» | |
3 | Конструирование из бумаги «Самолет» | |
Конструирование из бросового материала «Веселые погремушки» | ||
Ноябрь | 1 | Конструирование из строительного материала «Мостик» |
2 | Конструирование из природного материала | |
3 | Конструирование из бумаги «Фонарики» | |
4 | Конструирование готовых геометрических форм «Мебель» | |
Декабрь | 1 | Конструирование из природного материала «Снеговик» |
2 | Конструирование из бумаги «Ёлочка» | |
3 | Конструирование из строительного материала «Трамвай» | |
4 | Конструирование из бросового материала «Игрушки на ёлку» | |
Январь | 2 | Конструирование из природного материала «Снегурочка» |
3 | Конструирование из бумаги «Будка для собаки» | |
4 | Конструирование из строительного материала «Ворота» | |
Февраль | 1 | Конструирование из природного материала |
2 | Конструирование из бумаги «Открытка для папы» | |
3 | Конструирование из строительного материала «Гараж» (по образцу) | |
4 | Конструирование из бросового материала «Веселые поросята» | |
Март | 1 | Конструирование из природного материала «Цветы для мам и бабушек» (по образцу) |
2 | Конструирование из строительного материала «Будка для собачки» | |
3 | Конструирование из бумаги «Цветок» | |
4 | Конструирование из бросового материала «Вазочка для цветов» | |
Апрель | 1 | Конструирование из природного материала «Мышка» |
2 | Конструирование из бумаги «Корзиночка» | |
3 | Конструирование из строительного материала «Постройка по рисунку» | |
4 | Конструирование из бросового материала «Паучок на паутинке» | |
Май | 1 | Конструирование из строительного материала «Домик с заборчиком для гномов» |
2 | Конструирование из природного материала «Пчелки» | |
3 | Конструирование из бумаги «Вертушка» | |
4 | Конструирование из бросового материала «Кораблик» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности для средней группы
Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности для средней группы по примерной общеобразовательной программе дошкольного образование "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вер...
Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
Перспективное тематическое планированиеОбразовательная область «Познавательное развитие»Направления: «Конструктивно-модельная деятельность»Младший дошкольный возраст Составила:Воспитатель Еп...
Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе по программе "От рождения до школы"
Перспективное тематическое планированиеОбразовательная область «Познавательное развитие»Направления: «Конструктивно-модельная деятельность»Младший дошкольный возраст Составила:Воспитатель Еп...
Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в средней группе по программе "От рождения до школы"
Перспективное тематическое планированиеОбразовательная область «Познавательное развитие»Направления: «Конструктивно-модельная деятельность»Средний дошкольный возраст Составила: Воспитатель ...
Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе.
Перспективное планированиепо познавательно-исследовательской деятельности в средней группе....
Перспективное планирование по художественно-эстетической деятельности в средней группе
Перспективное планирование по художественно-эстетической деятельности в средней группе...
Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе.
Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе...