Мастерская юного конструктора
проект по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masterskaya_yunogo_konstruktora.docx | 19.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1. Название проекта | «Мастерская юного конструктора» |
2. Руководитель проекта | Воспитатель: Мандрина Л.Ю. |
3. Консультант(ы) проекта | Старший воспитатель: Коняхина Е.Н. |
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Конструирование, художественное слово, продуктивная деятельность |
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Познание- ознакомление с окружающим миром, ручной труд, художественное творчество. |
6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект. | Воспитанники 4 -5 лет |
7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа) | Средняя группа |
8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой) | Исследовательский, творческий, групповой |
9. Заказчик проекта | дети |
10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели) |
|
11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) |
|
12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) |
|
13. Необходимое оборудование | - Всевозможные конструкторы, схемы. - Подборка литературного и иллюстрированного материала, образцов для работы. - Материал для художественного творчества. |
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание) | Все виды конструирования способствуют разностороннему развитию дошкольника. На занятиях развивается образное мышление, воображение, творческие способности. Приступая к работе, ребенок представляет ее мысленно , продумывает общую форму, отдельные части, после чего приступает к конструированию задуманного. В ходе работы ребенок может вносить коррективы, добавлять детали, убирать имеющиеся или включать дополнительные материалы. Таким образом, достигается высокая результативность конструктивной деятельности. |
15. Предполагаемые продукт(ы) проекта | - Выставка детских построек из конструктора «Лего»; - Создание презентации. |
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) | 1 этап. Подготовительный (4-5 октября):
2 этап. Основной (8-12 октября) 8 октября Тема: «В гостях у трех медведей»
9 октября Тема: «Мир оригами»
10 октября «Как шишки превратились в лесных жителей»
11 октября «Лего- конструирование»
12 октября
3 этап. Заключительный (15 октября)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ в средней группе На тему: «Мы юные конструкторы ракет».
Учиться сдавать и вырезать ракеты рациональным способом. Развивать комбинаторские способности....
рабочая программа по углубленной теме развития детей младшего дошкольного возраста "Юные конструкторы"
рабочая программаавтор Дяченко Ольга Викторовна...
рабочая программа по углубленной теме развития детей младшего дошкольного возраста "Юные конструкторы"
рабочая программаавтор Дяченко Ольга Викторовна...
Конструировние. Юные конструкторы
Представлена работа детей с использованием математических наборов и коструктора Лего....
Рабочая программа по конструированию «Юный конструктор»
Начальным этапом формирования личности человека является детский возраст. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этом в...
Проект "Юные конструкторы"
Цель проекта: Создание условий для развития конструктивного мышления детей в игре с разными видами конструктора....
Мастер-класс "Творческая мастерская "3D-конструктор своими руками"
Цель: Изготовление 3D-конструктора из пластилина и зубочисток детьми подготовительной группы.Упражнять: Развитие фантазии и логики пространственного мышления, креативности и мелкой моторики рук....