Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дома для друзей зайки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №33»
Конспект непрерывной образовательной деятельности
с детьми средней группы
Тема: «Дома для друзей зайки»
Автор (разработчик):
Садикьянова Алия Ринатовна
воспитатель высшей категории
Сатка, 2017 г.
Тема: «Дома для друзей зайки»
Цель: учить строить дом, опираясь на схему.
Задачи:
Образовательные:
Познавательное развитие:
- продолжать развивать у детей познавательные интересы по теме: «Стройка»
- формировать навыки элементарной исследовательской деятельности.
Речевое развитие:
- продолжать учить отвечать на вопросы.
Развивающие:
Социально-коммуникативное развитие:
- развивать умение детей правильно общаться друг с другом, учить взаимопониманию и правильной беседе.
Художественно-эстетическое развитие:
-учить правильно, называть детали конструктора.
-учить конструировать по схемам; правильно, соединять детали; продолжать развивать фантазию и творческие умения детей.
- развивать мелкую моторику рук, фантазию и творчество детей.
Познавательное развитие:
- продолжать развивать логическое мышление и устойчивое внимание.
Воспитательные:
Социально-коммуникативное развитие:
- воспитывать дружеские качества; чувство взаимопомощи.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домов.
Словарная работа: «строитель», «строительство».
Индивидуальная работа: индивидуальные вопросы, индивидуальная помощь детям.
Методы и приемы:
- Наглядные (рассматривание картинок, просмотр мультфильмов «Заюшкина избушка», «Зимовье зверей»);
- Словесные (беседа, рассказ, разъяснение, объяснение);
- Практические (действие с деталям конструктора).
Оборудование и материал:
-конструктор LEGO, схемы домов, игрушки зверей.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Часть | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Основная часть | В гости к ребятам пришёл грустный зайчик. У зайки в лесу много друзей, и зайка переживает, что его друзьям негде жить, а ведь скоро зима. - Ребятки, как помочь нашему другу зайке? Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации различных домов. Беседуют о людях, которые строят дома. -Я думаю, что мы сможем помочь нашим верным друзьям. Мы смастерим им вот такой домик. А построим мы её из ЛЕГО-конструктора. Давайте рассмотрим домик зайки. Из каких основных частей он состоит? Детям предлагается схема домика. -А сейчас, перед началом работы, мы погреем наши ручки. Физкультминутка «Дом» Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой) Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек) Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально) Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики) Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой) | -Сделать для друзей зайки дома. Дети рассматривают дома, говорят что есть у дома. -Дом строит строитель. Дети называют из каких деталей сделан дом. Дети выполняют физкультминутку. |
Практическая деятельность «Домик для зайки» -Ну что, мы готовы стать строителями? -Ну тогда приступаем к работе. | -Да. Дети по схемам делают дома. | |
Заключительная часть | -Посмотрите, какие замечательные домики получились для друзей зайки. Какой материал мы использовали для постройки? (LEGO-конструктор). -Ребята чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось? -Далее вносятся игрушки животных, детям предлагается поиграть. | -Ответы детей. Дети играют с внесёнными игрушками и построенными домами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий «Зимние забавы»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по театрализованной
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по рисованию «эко-краски: делаем и рисуем вместе с детьми»
Цель: развивать познавательную активность детей. Задачи:· закреплять умение вести диалог, отвечать на вопросы развернутым высказыванием, активизир...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по театрализованной деятельности тема: «Зимовье зверей»
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельностиЗадачи:1. Учить детей четко произносить текст ,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)2. Разв...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы по театрализованной деятельности тема: «Зимовье зверей»
Цель: развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельностиЗадачи:1. Учить детей четко произносить текст ,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть)2...