Главные вкладки
Садикьянова Алия Ринатовна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использовать в работе новые передовые технологии в образовании
Увлечения: спорт, путешествия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Сатка
Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 33"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadikyanova-aliya-rinatovna«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».
Мой путь, мой сознательный выбор – быть воспитателем. Можно ли стать хорошим воспитателем? Да, можно, если вы любите детей. Любовь – определяющее качество этой специальности, вряд ли без неё можно стать воспитателем.
Чем же мне нравится моя профессия? Тем, что я Нужна. Нужна своим маленьким непоседам. Каждый день, каждый час, иногда каждую минуту. Душа ребенка – открытая книга. Они готовы поделиться с нами, взрослыми, своими секретами, достижениями, тревогами, маленькими победами и открытиями. Свободно и естественно рассуждают о своих мечтах и планах. И не нужны никакие особые методики и технологии. Просто смотри, люби, слушай и чувствуй. Просто будь рядом и открой душу, искренне радуйся с ними и сопереживай.
О себе
В 1997 г. закончила Саткинское педагогическое училище по специальности "Воспитатель - руководитель изодеятельности в дошкольниых учрежедниях". Имею высшую категорию, стаж работы в детском саду 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шалва Амонашвили "Размышления о гуманной педагогике", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Моё портфолио
Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. Буду рада, если мои работы будут оценены и использованы на практике.