Информационная карта
материал по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Описание образовательного учреждения, педагогической ситуации в группе, постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС и с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_mamedova.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта.
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации. Её расположение, особенности района и социального окружения, которые необходимо учитывать в педагогической деятельности. | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 общеразвивающего вида» Ново-Савиновского района г. Казани. Это один из самых больших по численности населений, самый малый по территории, и таким образом, самый плотнозаселенный район города. Есть железная дорога, заводы, мосты, река «Казанка», спортивные комплексы. |
Наполненность ДОУ, контингент воспитанников, социальный состав. | Детский сад рассчитан на 160 мест. В детском саду функционирует 6 групп. В моей группе 23 детей дошкольного возраста от 2 до 3 лет. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей, из многодетных семей, дети из семей рабочих. |
Информация о реализуемой образовательной программе, используемые методические пособия. | В МАДОУ «Детский сад № 122» реализуется основная образовательная программа дошкольного образования, разработана с учётом Примерной основной образовательной Программы и в соответствии с ФГОС. Занятия по познавательному развитию проводятся по Дыбина О.В «Ознакомление с предметным окружением и социальным окружением»; развитие речи – по В.В.Гербова «Развитие речи детей 2-3 лет»; по художественному творчеству – И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст»; используем «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет» Л.А.Парамоной. |
Материально-техническое обеспечение (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) | Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время занятия - ноутбук, магнитофон. По необходимости используется проектор и мультимедийный экран. Имеется доступ к интернету. |
Описание педагогической ситуации в группе | |
Состав группы | В группе 13 мальчиков и 10 девочек. |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Сенсорное развитие детей раннего возраста. |
Тема, по которой вы будете проводить занятие | Закрепление у детей сенсорных способностей на тему «Наш друг - Мишутка» |
Сформулируйте цель занятия в соответствии с ФГОС | Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского образовательного учреждения. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть воспитанники для достижения поставленной выше цели. | Развивать исследовательские действия руки, вынимая предметы на ощупь из мешочка. Называть их, подбирая по тождественным признакам, учить создавать целый предмет, подбирая отдельные части. Закрепить умение ориентироваться в однородных предметах разных величин: большой, поменьше, маленький, подбирая их. Продолжать обогащать чувственный опыт при действии предметами определенной формы и разной величины, называя их физические свойства. |
Сформулируйте цель занятия для воспитанников с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития. | Дети особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития нет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....