КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура» для детей 2младшей группы.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему" Репка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД | 217.64 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Непрерывной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура» для детей 2младшей группы.
Тема: «Репка».
Используемые технологии:
- Технологии по познавательной и изобразительной деятельности;
- Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- Игровые технологии.
Художественная литература. Восприятие стихов, загадок на соответствующую тему. Получение эмоционального отклика на сочетание художественных форм (устной и изобразительной) и музыкальных (народная музыка).
Оборудование: лопатки, лейки, корзина с семенами овощных и плодовых культур, маски сказочных персонажей, сундучок с карточками - загадками, с моделью «посадка семян», корзина с семенами и муляжами фруктов.
Используемые технологии:
- Технологии по познавательной и изобразительной деятельности;
- Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
- Игровые технологии.
Ход сценария
приложение №1:
приложение №2:
приложение №3:
Дождик, лей, лей, лей, Движения кистями рук вниз, вверх.
Никого не жалей –
Ни берёз, ни тополей. Руки вверх, махи руками.
Дождик, дождик, посильней,
Чтобы травка зеленей. Присели, дотронулись руками до земли.
Вырастут цветочки, Медленно встали, подняли руки, сделали
Зеленые листочки. «фонарики» руками, покружились вокруг себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям "Коммуникация, Социализация" в подготовительной к школе группе
Образовательные задачи: Уточнить с детьми информацию о родном посёлке: об истории возникновения, какие красивые места, какие улицы, предприятия в нём есть; Формировать любовь к родному пос...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Познание» «Художественное творчество» «Домашние животные» Для детей 3-4 лет
«Домашние животные» Для детей 3-4 лет...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура» для детей 2 младшей группы. «Репка».
Используемые технологии:· Технологии по образовательной и изобразительной деятельност...
Конспект образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей "В гости к снеговику" для детей 2 младшей группы.
Конспект предназначен для детей 2 младшей группы. Составлен в виде путешествия....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» в средней групп...
«Хищные и травоядные животные нашего леса.» Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. в старшей группе
Цель. Уточнить и закрепить знания детей о многообразии животного мира.Задачи.Образовательные:учить различать животных по питанию;учить решать проблемные задачи.совершенствовать речь – доказатель...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «В стране Семигномии» в старшей группе № 1 «Затейники»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развити...