Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: «Башня для кошечки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду на тему
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_zanyatie_po_konstruirovaniyu.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад №82
Нижегородская обл. г.Дзержинск.
Конспект занятия
по конструированию
1 младшая группа
Тема: «Башня для кошечки»
Подготовила
воспитатель : Агафонова И. А
тема: «Башня для кошечки».
Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.
-Развивать мелкую моторику.
-Учить удерживать внимание
-Активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, мяу-мяу)
-Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Игровая мотивация: В гости кошечка пришла
Материал: Кубики одного размера на каждого ребенка, игрушка – кошка.
Методические приёмы: игровой ,показ ,совместные действия, поощрение, художественное слово.
Ход занятия:
1.Мотивация
Сюрпризный момент .Стук в дверь. Воспитатель заглядывает за дверь . В гости пришла кошечка и рассказывает детям историю, как она пошла гулять и заблудилась, потеряла свой дом.
В. :Ребята мне очень жалко кошечку , а вам ?
Ответы детей: Да ; жалко ; очень жалко .
В. :Как же нам поступить ? Поможем кошечке ?
Д. :Да ,поможем .
В .:Что бы кошечка нашла свой дом, ей нужно залезть очень высоко .Давайте построим башню.
.
2.Основная часть: На виду у малышей строю башню в замедленном темпе, комментируя при этом сои действия:
«Кубик на кубик, и еще кубик»
Читаю рифмовку :
- Яркие кубики я берегу,
Башню построить из них я могу.
В. :Вот какая получилась высокая башня .Поставим наверх башни кошечку.
Читаю стишок: «Кто на башенке сидит,
И на нас с тобой глядит ?
Мяу-мяу
Кто пищит,
Мяу-мяу говорит».
.Показ действий. Параллельная постройка.
Я строю, а дети мне подражают.
Беру кубик предлогаю детям взять такой же:
«У меня кубик и у вас кубик. Положите кубик на стол. Возьмите еще кубик. Положите кубик на кубик». Если у ребенка не получается, используйте меру помощи « Рука в руке»
Кладу свою ладонь на руку малыша, помогая ему с вверху обхватить кубик и поставить кубик туда, куда требуется по заданию.
3.Заключительная часть:
В.: Какие высокие и красивые башни у ребят.Вот какие молодцы! Кошечка с башенок обязательно увидит свой дом .
Обыгрывание построек.
- А мы с ребятками знаем про тебя песенку Споём ,ребята ,для кошечки ?
Дети поют песенку:
«Серенькая кошечка, села на окошечко,
Хвостиком махала, деток поджидала :
Где ж мои котятки ,серые ребятки.
Спать пора котяткам , сереньким ребяткам.
Мяу-мяу-мяу»
В.: Ребята , кошечка говорит вам спасибо за помощь .Побежит она к своим котяткам.
До свидания ,кошечка.
Дети прощаются с кошечкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во 2 младшей группе " Серенькая кошечка"
Комплексное занятие во 2 младшей группе на тему " Серенькая кошечка"...
Конспект занятия в 1 младшей группе Занятие по конструированию в 1 младшей группе Тема: «Ой, ребята, помогите зайке башню смастерить»
воспитываем у детей доброту и взаимопомощь...
Конспект занятия для первой младшей группы "В гости к кошечке"
по развитию речи...
Конспект занятия по конструированию Возрастная группа: Первая младшая группа Тема: «Дорожка к зайкиной избушке»
Конспект занятия по конструированиюВозрастная группа: Первая младшая группаТема: «Дорожка к зайкиной избушке»Вид занятия: КонструированиеЦель: Развитие интереса к конструктивной деятельнос...
«Домики для зайчат» конспект занятия по конструированию младшая группа
laquo;Домики для зайчат»конспект занятия по конструированиюмладшая группа Задачи:Учить детей узнавать и называть строительные детали (кубик, кирпичик, треугольная призма;Формир...
Конспект занятия по конструированию младшая группа "Строим домик для матрешки"
Конспект занятия по конструированию младшая группа "Строим домик для матрешки"...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи Тема: «Кошечка в гостях у детей»
Программное содержание:1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное.2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д. 3. Развивать ...