Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: «Башня для кошечки»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду на тему

Агафонова Ирина Александровна

Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_zanyatie_po_konstruirovaniyu.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

Центр развития ребенка - детский сад №82

Нижегородская обл. г.Дзержинск.

                   

                     Конспект занятия

по конструированию

1 младшая группа

Тема:  «Башня для кошечки»

                                                                                 Подготовила

воспитатель : Агафонова И. А

                               тема: «Башня для кошечки».

Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.

-Развивать мелкую моторику.

-Учить удерживать внимание

-Активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, мяу-мяу)

-Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Игровая мотивация: В гости кошечка пришла

Материал: Кубики одного размера на каждого ребенка, игрушка – кошка.

Методические приёмы: игровой ,показ ,совместные действия, поощрение, художественное слово.

Ход занятия:

1.Мотивация

Сюрпризный момент .Стук в дверь. Воспитатель заглядывает за дверь .  В гости пришла  кошечка и рассказывает детям историю,  как она пошла гулять и  заблудилась,  потеряла свой дом.

В. :Ребята мне очень жалко кошечку , а вам ?

Ответы детей: Да ; жалко ; очень жалко .

В. :Как же нам поступить ? Поможем кошечке ?

Д. :Да ,поможем .

В .:Что бы кошечка нашла свой дом,  ей нужно залезть очень высоко .Давайте построим башню.

.

2.Основная часть: На виду у малышей строю башню в замедленном темпе, комментируя при этом сои действия:

«Кубик на кубик, и еще кубик»

Читаю  рифмовку :

 - Яркие кубики я берегу,

Башню построить из них я могу.

В. :Вот какая получилась высокая башня .Поставим  наверх башни кошечку.

Читаю стишок: «Кто на башенке сидит,

И на нас с тобой глядит ?

Мяу-мяу

Кто пищит,

Мяу-мяу говорит».

.Показ  действий. Параллельная постройка.

Я строю, а дети  мне  подражают.

Беру кубик  предлогаю  детям  взять такой  же:

«У меня кубик и у вас кубик. Положите  кубик на стол. Возьмите  еще кубик. Положите  кубик на кубик».  Если у ребенка не получается, используйте меру помощи « Рука в руке»

Кладу свою ладонь на руку малыша, помогая ему с вверху обхватить кубик и поставить кубик туда, куда требуется по заданию.

3.Заключительная часть: 

В.: Какие высокие и красивые башни у ребят.Вот какие молодцы! Кошечка с башенок обязательно увидит свой дом .

Обыгрывание построек.

- А мы с ребятками знаем про тебя песенку Споём ,ребята ,для кошечки ?

Дети поют песенку:

«Серенькая кошечка, села на окошечко,

Хвостиком махала, деток поджидала :

Где ж  мои котятки  ,серые ребятки.

Спать пора котяткам , сереньким ребяткам.

Мяу-мяу-мяу»

В.: Ребята , кошечка говорит вам спасибо за помощь .Побежит она к своим котяткам.

До свидания ,кошечка.

Дети прощаются с кошечкой.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во 2 младшей группе " Серенькая кошечка"

Комплексное занятие во 2 младшей группе на тему " Серенькая кошечка"...

Конспект занятия по конструированию Возрастная группа: Первая младшая группа Тема: «Дорожка к зайкиной избушке»

Конспект занятия по конструированиюВозрастная группа: Первая младшая группаТема: «Дорожка к зайкиной избушке»Вид занятия: КонструированиеЦель: Развитие интереса к конструктивной деятельнос...

«Домики для зайчат» конспект занятия по конструированию младшая группа

laquo;Домики для зайчат»конспект  занятия по конструированиюмладшая  группа Задачи:Учить детей узнавать и называть строительные детали (кубик, кирпичик, треугольная призма;Формир...

Конспект занятия по конструированию младшая группа "Строим домик для матрешки"

Конспект занятия по конструированию младшая группа "Строим домик для матрешки"...

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи Тема: «Кошечка в гостях у детей»

Программное содержание:1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное.2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д. 3. Развивать ...