Конспект занятия для первой младшей группы "В гости к кошечке"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для первой младшей группы
"В гости к кошечке"
Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашних животных; упражнять в звукоподражании; развивать мелкую моторику рук с помощью пальчиковых игр.
Материал: мягкие игрушки- собака, корова, овечка, кошка, лошадка, поросенок
Ход занятия:
Пальчиковая игра " Расскажу про кошку"
Подставляй ладошку, ( Дети вытягивают вперед руку ладошкой вверх.)
Расскажу про кошку. ( Гладят ладошку другой рукой.)
Будем пальчики считать? ( Шевелят пальчиками.)
Будем пальчики считать! (Сжимают пальчики в кулак и разжимают их.)
Раз-два-три-четыре-пять! (Поочередно зажимают пальчики на руке.)
Вот - кулак, (Сжимают все пальчики в кулачок.)
А вот - ладошка. (Разжимают пальчики.)
На ладошку села кошка! (Ставят на ладошку пальчики второй руки.)
И крадется потихоньку, (Пробегают пальчиками по руке да плеча вверх.)
И крадется потихоньку.
Видно мышка там живет! ( Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.)
Воспитатель: Я вас приглашаю к кошечке в гости. (подводит к домику детей ). Посмотрите домик чей-то. Давай те узнаем не здесь ли кошечка живет.
Пальчиковая игра "Есть в нас из бревен дом..."
Есть у нас из брёвен дом
Есть окошко в доме том
Посмотрите в то окно
В доме тихо и темно.
Мы тихонько кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянул какой-то зверь
"ГАВ", сказал и запер дверь.
Мы погромче кулачком
Постучимся в этот дом
Выглянул какой-то зверь
"БЕЕ", сказал и запер дверь...(каждый раз выглядывает новое животное - поросенок, лошадка и корова, последней выглядывает кошка)
Киска из окна глядит
"МЯУ-МЯУ", говорит.
Хватит в домик наш стучать
Дайте хоть чуть-чуть поспать.
( После появления животного у детей спрашивают "Кто это?", и просит повторить "Как говорят животные?")
Воспитатель: Дети смотрите кошечка рассердилась. Давайте ей скажем чтобы она не сердилась.
Проводиться игра " Киска-киска не сердись"
Киска, киска, кис-кис-кис,
С нами рядышком садись! (Хлопают по коленям.)
Убери царапки (Грозят пальчиком)
В мягонькие лапки. (гладят ладошки)
Киска, киска, кис-кис-кис,
С нами рядышком садись! (Хлопают по коленям.)
На тебе в ладошке (Соединяют ладошки — «дают молоко»)
Молочка немножко.
Воспитатель: Кошечка говорит, что больше не сердиться. И хочет с вами поиграть.
Игра с музыкальным сопрвождением «Рыжая кошка»
1. Идет по дорожке Рыжая кошка, Рыжая кошка, Веселая кошка.
Если ты счастлив-хлопай в ладошки, ручки вверх поднимай
Пой эту песенку, с рыжей кошкой, подпевай!
2. Идет по дорожке Рыжая кошка, Рыжая кошка, Сердитая кошка.
Если ты злишься, ножками топай, вслед за ней повторяй.
Пой эту песенку с рыжей кошкой, подпевай!
3. Идет по дорожке Рыжая кошка, Рыжая кошка, Добрая кошка.
Если ты любишь маму и папу их скорее обнимай.
Пой эту песенку с рыжей кошкой, подпевай!
(Движения детей соответствуют тексту песни).
В конце кошечка благодорить и детей и раздает им угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по театрализованной деятельности во 2 младшей группе "В гостях у кошечки"
Интегрированное занятие по развитию коммуникативных навыков...
Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гости к кошечке».
В материале представлено Ззанятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гости к кошечке»....
Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"
Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"...
Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»
Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....
Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»
Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....
Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»
Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост,мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....
НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке» с использованием личностно-ориентированной технологии...