Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: Конструирование «Мосты»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Тема: «Мосты»
Цель: ознакомить с различными конструкциями мостов и с основными элементами конструкций мостов (спуски, опоры, перекрытия).
Задачи:
Ø научить детей строить мосты различной конструкции; анализировать постройку, преобразовывать мост в длину, высоту и ширину.
Ø развивать умение создавать конструкции по заданным условиям, развивать умение дополнять мост новыми деталями;
Ø воспитывать интерес к конструированию .
Оборудование: (на каждого ребенка): строительный материал, фигурки людей, машины.
Демонстрационный материал: фотографии различных мостов, Схема пешеходного моста и автомобильного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.5 КБ |
![]() | 21.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27
«БЕРЕЗКА»
607662, Нижегородская область, г.Кстово, ул. Свободы, д. 3.
тел. (83145) 2-51-12, 4-48-54
е-mail: kstovoDOU27@yandex.ru
Конспект непрерывной образовательной деятельности.
Тема: Аппликация «Радужный хоровод»
Составитель: Мунтян Н.В.
Специальность: 44.02.01.
Дошкольное образование
Курс 3, группа 332-з
Руководитель практики:
Каленкова Л.В.
___________________
Кстово
Дата: 16.03.17 г.
Тема: «Радужный хоровод»
Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам.
Задачи:
1. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений.
2.Закреплять знание цветов спектра и их последовательность.
3. Прививать любовь к Родине, фольклорным традициям.
Материалы: бумага белая формата А4, розовая бумага, набор цветной бумаги всех цветов спектра, ножницы.
Ход ОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1. Организационная часть Под музыку дети встают в круг, в руках у каждого цветной прямоугольник. -Разноцветное коромысло через реку повисло? Что это? -Я предлагаю вам построить живую радугу -Какое предложение-подсказка помогает нам вспомнить радужные цвета? -Давайте проверим ,правильно ли мы построили радугу. Молодцы! 2. Основная часть Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором выставлены картинки с изображением людей в русских народных костюмах, водящих хоровод. -Что вы видите на этих картинках? -Как вы думаете, что делают люди, изображённые на них? -А какие хороводные игры вы знаете? Действительно, хороводных игр существует очень много, я предлагаю вам вспомнить одну из них . Подвижная игра «Карусели» Еле-еле, еле-еле Завертелись карусели А потом. потом, потом, Все бегом, бегом, бегом! Тише, тише .не спешите, Карусель остановите. Раз-два, раз- два вот и кончилась игра. - Расступись, честной народ! На лужайке у ворот Закружился, завертелся Разноцветный хоровод. Кто догадался ,что мы будем делать сегодня на занятии. (Воспитатель демонстрирует фигурки людей) -Сегодня мы будем вырезать из бумаги вот такой хоровод. Что нам для этого понадобится? -Каким образом нужно сложить бумагу, чтобы получился такой хоровод? -Расскажите и покажите, как сложить бумагу гармошкой. -Ребята, чтобы наш хоровод был дружнее, нужно сложить каждую сторону гармошки еще раз пополам. -А теперь необходимо одной рукой взять нашу «гармошку» за линии сгиба ,а в другую взять ножницы и вырезать подол сарафана, руку девушки и половину головы. (показ воспитателя) -Как вы думаете, мы справимся с таким интересным заданием? -Конечно, справимся, но нужно постараться! (дети проходят за рабочие столы) -Ребята, а кто мне напомнит правила работы с ножницами. Мы с вами вспомнили приемы работы с бумагой, приемы работы с ножницами. Можно приступать к работе, но сначала дадим отдохнуть глазам. Гимнастика для глаз. Закрываем мы глаза, вот какие чудеса. Наши глазки отдыхают, Все задания выполняют. А теперь мы их откроем, Через речку мост построим. Нарисуем букву о, получается легко. Вверх поднимем, глянем вниз, Вправо, влево повернем, Заниматься вновь начнем. И пальчики разомнем! 1, 2,3,4,5 нам к работе приступать! Самостоятельная деятельность
| -Радуга У детей в руках разноцветные прямоугольники, по сигналу воспитателя дети выстраивают цветовой спектр. -Каждый охотник желает знать где сидит фазан. -Девушки встали в кружок. - Они водят хоровод. - Ответы детей. Дети выполняют движения согласно тесту. -Хоровод -Бумага, ножницы. -Гармошкой. Один ребенок рассказывает, другой показывает. Ответы детей. Дети вырезывают хоровод. |
3. Заключительная часть -Ребята, что мы сегодня сделали на занятии? -Покажите, чья работа вам понравилась больше всех и почему. - Но, наш хоровод называется радужным ,поэтому на следующем занятии мы оденем наших девушек в цветные сарафаны и косынки. | -Вырезали фигуры людей в хороводе. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27
«БЕРЕЗКА»
607662, Нижегородская область, г.Кстово, ул. Свободы, д. 3.
тел. (83145) 2-51-12, 4-48-54
е-mail: kstovoDOU27@yandex.ru
Конспект непрерывной образовательной деятельности.
Тема: Конструирование «Мосты»
Составитель: Мунтян Н.В.
Специальность: 44.02.01.
Дошкольное образование
Курс 3, группа 332-з
Руководитель практики:
Каленкова Л.В.
___________________
Кстово
Дата: 22.02.17 г.
Тема: «Мосты»
Цель: ознакомить с различными конструкциями мостов и с основными элементами конструкций мостов (спуски, опоры, перекрытия).
Задачи:
- научить детей строить мосты различной конструкции; анализировать постройку, преобразовывать мост в длину, высоту и ширину.
- развивать умение создавать конструкции по заданным условиям, развивать умение дополнять мост новыми деталями;
- воспитывать интерес к конструированию .
Оборудование: (на каждого ребенка): строительный материал, фигурки людей, машины.
Демонстрационный материал: фотографии различных мостов, Схема пешеходного моста и автомобильного.
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1. Организационная часть -Ребята помогите мне, пожалуйста, отгадать загадку: Я на том берегу, И на этом берегу. Через речку перебраться Я тебе помогу (мост). — Какие мосты вы видели, — Что у них общего. — Чем отличаются мосты. — Вы молодцы, столько интересного знаете о мостах! - У моста для транспорта — пологие спуски. -А у пешеходного имеются ступеньки. -У пешеходных и автомобильных мостов поверхность гладкая, асфальтированная, а у железнодорожного установлены рельсы. -Автомобильный мост шире чем пешеходный | -Мост. - Автомобильный мост, -Железнодорожный, -пешеходный.
|
2. Основная часть Воспитатель поочередно показывает детям иллюстрации с изображением различных мостов и помещает их на мольберт: — Ребята посмотрите, какой это мост? — Определите его назначение — Ребята посмотрите, какой это мост? — Определите его назначение — Ребята посмотрите, какой это мост? — Определите его назначение Физкультминутка: Мост нагнулся над рекой, Над водою ровной, Ах, красивый я какой. Ах, какой огромный. Воспитатель показывает детям коробку со строительным материалом и произносит: - Есть коробка у меня, В ней живут мои друзья, Очень они разные: Желтые, красные. Зеленые и синие, - Все дружные и сильные, Вместе любят собираться, И в постройки превращаться. Раздает всем детям набор строительных материалов, фигурки машин, людей, деревья. — А теперь подумайте, какой мост вам нравится больше, посмотрите на наши схемы и сделайте из конструктора свой мостик. | Дети рассматривают и отвечают на заданные вопросы: — Пешеходный По ним люди переходят через дорогу, через реку . — Автомобильный — По нему ездит автотранспорт. Он нужен, чтобы проезжать над другими дорогами, реками и другими препятствиями. — Железнодорожный — По железнодорожному мосту ездят только поезда, потому как на нем установлены рельсы. Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения: Дети наклоняются, доставая кончиками пальцев до пола. Разводят руки, согнутые в локтях от груди в разные стороны. Разводят руки над головой, показывая большой мост.
Дети выбирают понравившуюся схему, анализируют её. Подбирают необходимый строительный материал и преступают к работе. Дети самостоятельно выполняют постройку. |
3. Заключительная часть -—Какие замечательные у вас получились мосты! — Вы молодцы! — Ваши мосты четко и без ошибок построены, строго по схемам. —И они будут очень полезны пешеходам, автомобилям и поездам. | Дети демонстрируют свои постройки и рассказывают, какой вид моста они конструировали. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывно – образовательной деятельности по конструированию из строительного материала и деталей конструкторов. В средней группе «В два ряда дома стоят…»
Конспект непрерывно – образовательной деятельности по конструированию из строительного материала и деталей конструкторов. В средней группе«В два ряда дома стоят…»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию из ЛЕГО в средней группе «Детский сад построим сами…»
Формирование у детей устойчивого интереса к конструктивной деятельности с использованием конструктора ЛЕГО посредством обучения сооружения постройки по предложенной схеме, учитывая способы крепл...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию с элементами экспериментирования в средней группе «Плыви, плыви кораблик».
Тема: «Плыви, плыви кораблик».Вид деятельности: Интегрированная: познавательная деятельность, речевая деятельность, социально-коммуникативная деятельность, физическая деятельность.Фор...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию из бумаги "Сказочная птица" для детей старшей группы.
Формирование представления детей о птицах при помощи конструктивной деятельности....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию на тему «Ежики» (для детей младшей возрастной группы)
Цель данного занятия - научить ребенка работать с природными и подручными материалами, способствовать развитию их самостоятельности, творчества и воображения. Вводная часть образовательной ситуац...
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по конструированию в старшей группе...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию из цветной бумаги с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающей технологии на тему «Новогодние фонарики».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию из цветной бумаги с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающей техн...