Мастер класс для родителей и детей группы «Особый ребёнок». Оригами «Медвежонок».
методическая разработка по конструированию, ручному труду на тему
Цель занятия.
Создание положительного эмоционального настроения при работе в паре (ребёнок и родитель).
Задачи:
1. Вспомнить понятие «оригами», где оно возникло.
2. Закреплять умение работать по технологической карте.
3. Развивать творческое воображение.
4. Воспитывать аккуратность, прививать чувство прекрасного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_z_origami_medv.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс для родителей и детей группы «Особый ребёнок».
Оригами «Медвежонок».
Цель занятия.
Создание положительного эмоционального настроения при работе в паре (ребёнок и родитель).
Задачи:
- Вспомнить понятие «оригами», где оно возникло.
- Закреплять умение работать по технологической карте.
- Развивать творческое воображение.
- Воспитывать аккуратность, прививать чувство прекрасного.
Материалы и оборудование: листы разноцветной бамаги, ножницы, клей.
Ход занятия.
Воспитатель:
- Сегодня мы с вами будем заниматься оригами. Это искусство складывания из бумаги, возникшее в Японии в VIII веке. Оригами развивает логическое и пространственное мышление, творческое воображение, мелкую моторику рук. На нашем занятии сегодня я предлагаю вам сделать поделку. Это будет животное, название которого является отгадкой на мою загадку:
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)
Мы с вами сложим из бумаги не грозного медведя, а милого, симпатичного медвежонка.(Воспитатель показывает готовый образец).
- А теперь рассаживайтесь за столы попарно со своими детьми и приступим к выполнению работы.
- Из чего выполнен медвежонок? (Из цветной бумаги). Сколько деталей нужно сложить для медвежонка? (Две). Какие? (Голова и туловище). Какие детали на голове? (Глазки, носик, ротик). А чтобы наша поделка была аккуратной, красивой, необходимо выполнять работу чётко по технологической карте и следуя плану работы.
План работы:
Повторить правила по технике безопасности работы с ножницами.
Складивание детали туловища.
Складывание детали головы.
Склеивание деталей туловища и головы.
Изготовление глазок, носика, ротика. Приклеивание их.
Физминутка.
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили,
Вот так, вот так,
Головой своей крутили.
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили
И из речки воду пили,
Вот так, вот так,
И из речки воду пили.
А потом они плясали,
Выше лапки поднимали,
Вот так, вот так,
Выше лапки поднимали.
Выполнение работы по технологической карте.
Складывание деталей головы и туловища.
Выставка работ.
Итог занятия. – Вам нравятся наши медвежата? Посмотрите, какие все они разные. Вы сегодня замечательно потрудились. Уважаемые родители и ребята, надеюсь, что сегодняшнее занятие доставило вам удовольствие и принесло много положительных эмоций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотоотчет о проведении мастер класса для родителей и детей группы"Робинзоны" - "Разминка для футболистов"
Отчет о проведении мастер - класса для родителей и детей группы№4...
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развития детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Донести до родителей значение и важность театрализованной деятельности для детей....
Мастер – класс для родителей воспитанников второй группы раннего возраста «Кроха»: «Как быстро и просто, без особых затрат можно изготовить увлекательное пособие».
Одной из основных целей данного мастер-класса является привлечение внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребёнка в позна...
Мастер - классы для родителей и детей группы кратковременного пребывания 10.09.16
Мастер - классы для родителей и детей группы кратковременного пребывания 10.09.16 На прошлой неделе в ДО "Сказка" наши родители и воспитанники приняли участие в Мастер – классах учител...
Мастер – класс для родителей воспитанников второй группы раннего возраста «Кроха»: «Как быстро и просто, без особых затрат можно изготовить увлекательное пособие».
Обогащение родительских представлений об умственном развитии детей раннего дошкольного возраста...
Мастер-класс для родителей первой младшей группы «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет» по теме « Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет»
Цель: Показать методы и приемы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук.Задачи: (обучающие: развивающие: воспитательные): Образовательная: Повысить педагогическую грамотность родителей о р...
Мастер класс для родителей 1 средней группы для родителей. «Использование набора «Дары Фрёбеля» в развитии речи детей дошкольного возраста».
Цель: развитие речи дошкольников с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля».Задачи: знакомство родителей с игровым набором «Дары Фрёбеля» через выполнение ...