Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование "ФЕРМА"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Программное содержание: Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО. Учить сооружать постройку согласно изображению с образцом. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (пластина, кирпичик). Закреплять названия и цвета деталей. Учить использовать их с учетом конструктивных свойств. Развивать представление об архитектурных формах. Познакомить с новыми деталями конструктора ЛЕГО. Продолжать формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе лего-конструирования. Формирование словаря: обогащение: ферма; активизация: домашние животные и птицы; уточнение: скот. Формировать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, воображение, наглядно-действенного и наглядно-образного мышление, познавательную активность. Воспитывать уважение к профессии фермер. Доброжелательное отношение между детьми.
Оборудование:
Наглядное: сюжетные иллюстрации с изображением фермы, детали конструктора LEGO.
Раздаточное: конструктор ЛЕГО ферма, карточки с контурами 5 деталей конструктора LEGO.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ferma.docx | 29.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Вид: конструктивно-модельная деятельность
Тема: «ФЕРМА»
Воспитатель МБДОУ д/с № 50 г. Североморска
Хирная Юлия Алексеевна
Программное содержание: Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО. Учить сооружать постройку согласно изображению с образцом. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали (пластина, кирпичик). Закреплять названия и цвета деталей. Учить использовать их с учетом конструктивных свойств. Развивать представление об архитектурных формах. Познакомить с новыми деталями конструктора ЛЕГО. Продолжать формировать образные представления на основе развития образного восприятия в процессе лего-конструирования. Формирование словаря: обогащение: ферма; активизация: домашние животные и птицы; уточнение: скот. Формировать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр, побуждать к активной деятельности. Развивать мелкую моторику рук, внимание, память, воображение, наглядно-действенного и наглядно-образного мышление, познавательную активность. Воспитывать уважение к профессии фермер. Доброжелательное отношение между детьми.
Оборудование:
Наглядное: сюжетные иллюстрации с изображением фермы, детали конструктора LEGO.
Раздаточное: конструктор ЛЕГО ферма, карточки с контурами 5 деталей конструктора LEGO.
Ход занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Тюльпан маме»
В данном файле размещен конспект, а в приложении к нему этапы рисования тюльпана...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование "КАФЕ"
Данный конспект рассчитан на детей средней группы...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование "ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН"
Программное содержание: Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения. Способствовать обучению детей создавать...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование "МОЙ АВТОМОБИЛЬ"
Программное содержание:Способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструкторов нового поколения.Продолжать способствовать обучению детей сооруж...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование "Избушка Деда Мороза"
Программное содержание:Формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям. Поощрять желание передавать их особенности вконструктивнойдеятельности. Продолжать способствовать обучению детей соору...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование "Лего-страна"
Программное содержание: Обучать детей приемам конструирования из деталей конструктора ЛЕГО. Познакомить с новыми деталями конструктора ЛЕГО. Формирование словаря: обогащение: шипы; активиз...
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Вид: продуктивная деятельность (Рисование сюжетное) Тема: «Колобок»
В данном файле размещен конспект по рисованию Колобка в средней группе...