Кружковое занятие "Шерстяная ниточка" "Лесная полянка" с детьми 6-7 лет
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Программное содержание: Продолжать знакомство детей с нитью. Совершенствовать навыки и умения в работе с нитью. Коррегировать внимание, мышление через кор.упр." Выложи из частей", "Что забыл дорисовать художник?". Воспитывать желание работать с нитью, доводить работу до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhkovoe_zanyatie.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
"Шерстяная ниточка"
"Лесная полянка" 3 г.об.
П.сод. Продолжать знакомство детей с нитью. Совершенствовать навыки и умения в работе с нитью. Коррегировать внимание, мышление через кор.упр." Выложи из частей", "Что забыл дорисовать художник?". Воспитывать желание работать с нитью, доводить работу до конца.
Мет. приём:
Эм. настрой " Доброе утро! Птицы запели .
Добрые люди, вставайте с постели. Прячится вся темнота по углам. Солнце встаёт и идёт в гости к нам.
Мотивация:(стук в дверь). Кто-то стучит.
Сейчас посмотрим.Нам отправили посылку(вос-ль вносит корзину). Ребята,а чтобы узнать, что в корзине, надо отгадать загадку:
Возле бабушкиных ног
Прыгал белый колобок.
Он вертелся, он резвился.
И в носок вдруг превратился.
-Что же это? ( клубок ниток).
- Ребята, а в корзине у меня много разных клубков.
Посмотрите какие клубки? (большие и маленькие). Какого цвета? Из чего они сделаны.( смотаны из ниток). Давайте посмотрим и потрогаем нитки этого клубка. Какие они?
Ребята эти клубки не простые, они волшебные: а как вы думаете почему? ( из них можно связать, украсить и выложить много разных вещей).
- Ой ребята, а куда же наш клубочек покатился? Посмотрите полянка....
- Что есть на этой полянке? (цветок,ёлочка,лисичка)
Они вам нравятся? Нет.
-Почему? (потому что они какие-то грустные,бледные,не яркие).
- А сама полянка вам нравится? ( нет)
- Почему?( полянка не яркая, не весёлая.)
Я предлагаю вам сделать нашу полянку яркой, весёлой и сказочно красивой.
А помогут нам в этом наши ниточки из клубочков, которыми вы будете украшать заготовки.
-Вы умеете это делать? (да)
Но сначало давайте поиграем.
Кор.упр. "Выложи из частей"( цветок,ёлочка).
-Из каких частей состоит цветок?(серединка и лепестки).
Какой формы лепестки?
Какого цвета цветок? (ёлочка?)
2."Что забыл дорисовать художник?
-Каким карандашом ты дорисовал лисичку? Почему?
-Что ты дорисовал?
- Молодцы! Вы хорошо выполнили задания.
А сейчас подойдите ко мне, давайте с вами отдохнём.
Физминутка: "Ветерок".
Ребята, а сейчас подойдите к полянке посмотрите на неё и подумайте кто что хочет сделать.
- Коля,что ты будешь делать из ниток? (Я буду украшать по контуру цветок)
- Саша, а что будешь делать ты?( Я хочу украсить нитками ёлочку)
-Что будет делать Саша Ш? (Я хочу сделать шубку для лисички).
-А кого хочет сделать Вова? (Я хочу сделать птичку).
Ребята подойдите к столу и займите своё место, где лежат необходимые заготовки и материалы для работы.
-Почему Коля ты сел сюда?
-Почему Саша ты выбрал это место?
Сам-ная работа детей+ инд. помощь вос-ля:
Вова раскажи, как ты будешь делать птичку? (Я буду делать птичку из 2 клубочков. Большой клубочек-туловище, поменьше-голова).
-Коля, что ты выложишь сначала?( серединку)
Саша,что ты сначало украсишь у лисички? ( сначало я украшу голову,потом туловище, потом лапы и хвост).
- Саша,как ты будешь украшать ёлочку?
Приступаем к работе ( под музыку" пение птиц")
Анализ дет. работ: Ребята, сейчас возьмите свои работы и разместите на нашей полянке, чтобы она была яркая, красивая и весёлая.
- Саша Г: Я посажу ёлочку на полянке.
Ёлочка, ёлка
Зелёные иголки.
Она у меня пушистая, зелёная, красивая.
- Коля: А я на полянке посажу цветок.
Наши алые цветы
Распускают лепестки
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет.
- Вова: А вот и птичка летит на полянку, чтобы было весело.
Птичка начала спускаться
на полянку приземляться.
- Саша Ш: Лисичке понравилась наша полянка. И она решила посидеть на ней. Я украсил лисичку оранжевыми нитками. Она стала пушистая, красивая.
-Ребята, а сейчас посмотрите на свои работы и скажите, чья работа вам понравилась.
- Почему?
- Итог занятия: У вас получилась очень красивая полянка. Она стала такой яркой и красивой, очень весёлой, хочется танцевать. Давайте потанцуем вокруг нашей полянке.( дети танцуют).
Вы очень постарались и я хочу подарить вам подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект кружковой работы педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы.
Изначально, конспект был разработан для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности и детей с ОНР. Основной идеей занятия, была демонстрация совместной работы детей в ОВЗ и де...
Перспективное планирование кружковой деятельности учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста ("Умелые ладошки")
Цель кружковой деятельности - развитие речевой функции детей старшего дошкольного возраста через активизацию мелкой моторики пальцев и кистей рук.Основой кружковой деятельности является, изобрази...
План-программа кружковой работы по пластилинографии с детьми младшего дошкольного возраста «Пластилиновое чудо»
Для детей от 2 до 4 лет....
Рабочая программа дополнительной (кружковой) образовательной работы «Тестопластика» с детьми (4-5 лет) средней группы МБДОУ детского сада «Сказка» г. Иркутска
Актуальность данной программы состоит в том, что она стимулирует эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста, приобщает к культуре и искусству, а также организует увлекательный и сод...
Кружковая работа по изодеятельности с детьми 5-7 лет "Умелые ручки"
Истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,которые питают источник творческой мысли. В.А.Сухомлинский...
Кружковая программа "Логоритмические занятия с детьми 4-5 лет"
совершенствование звукопроизношения у детей 4-5 лет...
Программа кружковой деятельности "Золотые ручки" с детьми средней группы.
Развитие творческой активности детей в процессе из соленого теста....