Развитие тонкой моторики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по средствам оригами
статья по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие словаря признаков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр и словесных упражнений.
В данной статье предлагается систематизация конкретных методических приёмов, которые могут быть использованы учителем - логопедом на занятиях по развитию лексико-грамматического строя речи у детей с О...
«Взаимозависимость формирования лексико-грамматической стороны речи и развития пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
У детей с речевой недостаточностью затруднения в формировании пространственных представлений проявляются в несформированности пространственного анализа и синтеза, недостаточности ориентировки ...
Статья: "Роль нетрадиционных техник рисования в развитии творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
В статье представлены этапы обучения детей рисованию нетрадиционными техниками по технологии Е.Н. Лебедевой...
Консультация для родителей по теме: «Развитие волевых проявлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Консультация содержит практический материал, позволяющий родителям формировать волевые качества ребенка....
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Формирование фонематического слух - одна из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи....
Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В настоящее время наблюдается неуклонный рост количества детей с различными отклонениями в речевом развитии, что, несомненно, влияет на подготовку детей к школьному обучению, а в дальнейшем и на...
Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В современном обществе возникает необходимость целенаправленного развития мелкой моторики у детей с ОНР как предпосылки успешного формирования многих физических, психических и психологических жизненно...