Опыт работы по ручному труду, как средство развития мелкой моторики.
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_20115_ya_microsoft_office_powerpoint.rar | 2.85 МБ |
Подписи к слайдам:
.
Выставки
1направление – работа с бумагой
Мастер -классы
квилинг
4 направление –работа с нитками, тесьмой и тканью
«Масленица»
Педагогическая конференция
«Учитель и инновации: идеи, опыт, практика»
Ручной труд, как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста.
Автор: Семенова Маргарита Анатольевна
воспитатель
Проекты
В результате проделанной работы дети научились самостоятельно подбирать материал, инструмент для работы и выполнять поделки. Знают правила работы с инструментами и освоили технику безопасности с ними. Дети усвоили знания о качестве и свойстве материалов, у них сформировались практические умения по работе с тканью, иглой, различными нетрадиционными материалами, навыки межличностного общения (взаимовыручка, уважение друг к другу, чувство коллективизма). Научились содержать своё место в порядке, работу выполнять в чёткой последовательности.
Различные методы и приёмы работы по ручному труду оказали огромное влияние на развитие мелкой моторики, развила у детей самостоятельность и аккуратность.
оригами
Объёмные поделки
«Дерзайте, Вы таланты!»
Детские поделки используются для игр, для украшения группового помещения, в качестве подарков близким и друзьям. Дети радуются, что их поделки нравятся другим, у них развивается интерес к ручному труду, формируются навыки учебной деятельности: умение целенаправленно осуществлять практическую деятельность, действовать в соответствии с определенными правилами, добиваться результата. Терпение и настойчивость, проявляемые ребенком в процессе труда, способствуют развитию произвольности, без которой начало школьного обучения осложняется многими трудностями и психическими перегрузками. Опыт успешной деятельности придает ребенку уверенность в себе, стремление к новым достижениям, к положительным результатам в новой социальной роли ученика.
Ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развита память, внимание и связная речь. Считаю, что работа по ручному труду является важной и значимой для воспитанников ДОУ.
3 направление – работа с бросовым материалом
Мастер- классы
Объёмная аппликация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Ручной труд как средство развития мелкой моторики"
Ручной труд как средство развития мелкой моторики. Сейчас в образовательной среде всего мира принято говорить о раннем развитии младенцев. Имеется ввиду дока...
Ручной труд как средство развития мелкой моторики
Возможно использование в работе с родителями...
Ручной труд как средство развития мелкой моторики
изучение способов ручного труда, как средства развития мелкой моторики, разработку системы заданий и упражнений для развития мелкой моторики у старших дошкольников...
Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук у детей .
Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук у детей....
Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Я работаю с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Двигательные нарушения у детей ограничивают предметно-практическую деятельность, они затрудняют координацию работы о...
доклад из опыта работы на тему "Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ОНР"
Доклад из опыта работына тему«Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Выполнила:С. А. Со...
Обобщение опыта работы по теме "Ручной труд как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста"
В статье я попыталась обобщить свой личный опыт работы над развитием мелкой моторики у детей дошкольного возраста, а также опыт кружковой работы по ручному труду....