По художественно- эстетическому развитию
учебно-методическое пособие по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Цели занятия:
- Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русский народ в годы Великой Отечественной войны.
- Вспомнить какой транспорт помогал людям во время войны.
-Продолжать учить детей работать с бросовым материалом.
-Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны желание заботиться о них.
Предварительная работа:
Иллюстрации с изображением Великой Отечественной войны.
Иллюстрации с изображением технике на параде на Красной площади.
Материал для занятия:
-спичный коробок;
- салфетки зеленого цвета;
- цветная бумага;
-клей, ножницы, салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbou_shkol1.docx | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа № 544 дошкольное отделение
Сценарий занятия
По художественно- эстетическому развитию
В старшей группе «Непоседы»
Конструирование из бросового материала
«Танки»
Подготовила и провела воспитатель
Анцупова Л.М.
Москва 2015г
Цели занятия:
- Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русский народ в годы Великой Отечественной войны.
- Вспомнить какой транспорт помогал людям во время войны.
-Продолжать учить детей работать с бросовым материалом.
-Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны желание заботиться о них.
Предварительная работа:
Иллюстрации с изображением Великой Отечественной войны.
Иллюстрации с изображением технике на параде на Красной площади.
Материал для занятия:
-спичный коробок;
- салфетки зеленого цвета;
- цветная бумага;
-клей, ножницы, салфетки.
Ход. занятия.
В. Ребята у нас сегодня с вами будет не обычное занятие.
В. 9Мая наш народ отмечает один из самых любимых праздников. Что это за праздник?
Дети: День победы.
В. А кто помнить, что это за победа? Над кем?
Дети: Над фашистами.
В. Да это была очень страшная война. Фашисты хотели захватить нашу страну
и превратить наш народ в своих рабов. Но у них ничего не получилось! Так же как не получилось до них у Наполеона. Вес наш народ поднялся на борьбу с фашистами все мы помним тех, кто защищали страну.
В. А кто из вас знает какой транспорт помогал отстоять нашу Родину?
Дети: Самолеты машины катюши танки.
В. А сейчас в наше мирное время мы где можем увидеть этот вес транспорт
сразу вместе?
Дети: На параде на Красной площади.
В. Ребята к нам в гости сегодня заходил Ветеран Великой Отечественной войны во время войны он был конструктором на заводе где делали танки для борьбы с фашистами без танков нашим солдатом было бы очень тяжело победить врага. Он нам ребята подарил маленький макет танка. Так вот мы сегодня с вами будет конструкторами которые делают такие танки. А чтобы получился у нас с вами парад как на Красной площади что нужно для этого сделать?
Дети: Нужно еще сделать много таких танков.
В. Молодцы. Вот мы сегодня будем собирать с вами такие танки. А как вы
думаете, что нам для этого нужно?
Дети: Цветная бумага, зеленые салфетки, спичные коробки, клей, ножницы, звезда.
В. Правильно! Посмотрите у вас у каждого есть подноси на которых лежат заготовки танка. Но прежде чем мы начнем делать наши танки мы свами не много разомнемся.
Физкультминутка.
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий
Ногу левую к груде,
Да смотри-не упади
А теперь пастой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Этапы работы.
- Ребята сейчас возьмите спичный коробок затем зеленый прямоугольник берем клей и хорошо промазываем зеленый прямоугольник с белой стороны и обклеим спичный коробок это у нас с вами получился корпус танка.
- Берем зеленую бумажную салфетку сминаем ее и делаем из нее шарик и приклеим сферху корпуса танка это у нас будет кабина танка.
- Берем другой прямоугольник скатываем его в трубочку это будет дуло танка и приклеим его к кабине.
- Берем черную полоску и закруглим уголки это у нас с вами будут гусеницы промазываем клеем и приклеиваем наши гусеницы к танку.
В. А что мы с вами забыли еще?
Дети: Звезду.
В. Правильно! Берем звезду и приклеим к кабине. Вот и получилось у нас с вами много красивых танков, которые будут принимать участие в параде на Красной площади. А сейчас возьмите свои танки в руки мы с вами устроим выставку.
Заключительная часть.
Дети читают стихи о войне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...
Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"
Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...
Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...