Ежедневное планирование по ФГОС в таблице
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование по ФГОС в таблице для детей ясельной группы в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование
Тема: Птицы_____________________________________
Взаимодействие с родителями по вовлечению их в образовательный процесс: Скворечники, атрибутика( птицы).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Создание условий для самостоятельной деятельности Уголок1.Центр_развития___игр:атрибутика__с__изображением_птиц_для игры «Птички и дождик»______________________________________________________________
Уголок 2:Центр познания:Рассматривание__картин,__иллюстраций.________________________________________________________________________________
Уголок 3:____________________________________________________________________________________
Уголок 4:____________________________________________________________________________________
Дата-день недели | Организованная образовательная деятельность | Индивидуальная работа |
Вторник,7.04.15г Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательно-исследовательская. Тема: Весенний домик для птиц. П/с: упражнять в умении строить домик из строительного материала, устанавливая один кубик на другой, развивать самостоятельность, учить находить предмет по описанию, действовать по инструкции взрослого, различать цвета, предметы по величине. М/о: сюжетные картинки ( с изображением скворечника ,кормушек ), строительный материал (кубики, призма треугольная, игрушки –птички (маленькая и большая) Лит-ра: Комплексные занятия под редакцией () 2.Тема:Развитие движений. П/с: Учить детей ходить высоко поднимая ноги, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер. М/о: мешочки с песком по кол-ву детей. Лит-ра: Лайзане, стр 40 3. Тема: П/с: М/о: Лит-ра: | Что нас беспокоит: Вадим Б. не может действовать по инструкции взрослого, не различает цвет. Паша Г. Не может ходить высоко поднимая ноги. |
Образовательная деятельность в режимных моментах(формы и культурные практики) | Этические беседы: беседа о птицах. Рассматривание репродукций с изображением птиц, скворечников ,кормушек. Чтение художественной литературы: потешки : «Люли- люли- люленьки- прилетели гуленьки…», «Сорока-ворона кашку варила –деток кормила…»и т.д. Игра: «Птички и дождик» Мастерская Прогулка№1.Наблюдение за птицами. Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду ( голубь, ворона, воробей). Расширять представления о поведении птиц весной. Учить звукоподражанию голосам птиц. Воспитывать желание заботиться о птицах. Насыпать хлебных крошек в кормушку. Обратить внимание , что воробьи на солнышке весело чирикают, а вороны громко каркают. Маленькая птичка прилетела к нам, Маленькой птичке зёрнышек я дам, Маленькая птичка зёрнышки клюёт, Маленькая птичка песенки поёт. ( «Чик-чирик,чив-чив). Прогулка№2 Наблюдения за сосульками. Цель: Показать , что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки : длинные и короткие, тонкие и толстые. Сосульки прозрачные, холодные, твёрдые. На солнце они красиво блестят. Сосулька песенку поёт Кап-кап-кап Только кто её поймет Кап- кап-кап. Очень грустно мне Кап-кап-кап. Кто поможет мне-
Кап-какап!!!! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь
Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование вне учебной деятельности детей в режиме дня по ФГОС
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9944582","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"355","width":"480"}}]]...

Бланк для заполнения ежедневного планирования по ФГОС
Бланк для заполнения ежедневного планирования по ФГОС...

Памятка для воспитателей по ежедневному планированию в соответствии с ФГОС
Ежедневное планирование работы с детьми в течении дня...

Ежедневное планирование деятельности педагога в соответствии с ФГОС ДОУ
Ежедневное планирование деятельности педагога (как правильно составить план )...

Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС на ФЕВРАЛЬ
Ежедневное планирование в старшей группе по ФГОС на ФЕВРАЛЬ...