Занятие НОД по конструированию для средней группы "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВРАЧА"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Цель: учить детей конструировать по заданной схеме, развивать поисковую деятельность, творчество и интеллектуальную инициативу. Развивать художественный вкус (подбор бумаги по цвету, фактуре, форме) поиск и создание выразительных конструкции. Воспитывать аккуратность и эстетический вкус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие НОД по конструированию для средней группы | 27.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие НОД по конструированию для средней группы
Воспитатель: Удовина Наталья Юрьевна
Тема: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВРАЧА
Цель: учить детей конструировать по заданной схеме, развивать поисковую деятельность, творчество и интеллектуальную инициативу. Развивать художественный вкус (подбор бумаги по цвету, фактуре, форме) поиск и создание выразительных конструкции. Воспитывать аккуратность и эстетический вкус.
Интеграция областей: Познание, Чтение художественной литературы, Труд, Коммуникация
Виды деятельности: Игровая, Продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы
Материалы и оборудование: иллюстрации животных зоопарка, клей, кисточка, белая гуашь, баночка по воду, баночка по клей, ножницы, чёрный картон.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята мы сегодня отправляемся с вами в зоопарк. А кто знает, что такое зоопарк?
Ответы детей.
Воспитатель: Зоопарк – это место где собраны разные животные с разных мест мира. За ними ухаживают рабочие и смотрят за их здоровьем, создают благоприятные условия для жизни.
Воспитатель: Ребята мы отправимся на автобусе. Давай те с вами вспомним как себя нужно вести себя в транспорте.
Ответы детей.
Воспитатель: ребята вот мы и приехали. Ребята посмотрите, какие животные находятся в зоопарке. Но почему то наши бегемоты грустные. Давай те узнаем, что с ними случилось.
Воспитатель: у наших бегемотиков животики болят, срочно нужно доктора позвать.
Добрый доктор Айболит он под деревом сидит
Приходи к нему лечится и корова и волчица,
Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит.
Воспитатель: Ребята на каком транспорте к нам может приехать доктор.
Ответы детей.
Воспитатель: здравствуй доктор Айболит, мы очень рады, что вы приехали на помощь.
Воспитатель: ребята нужно всех зверей вести в больницу, но у нас не хватает транспорта. Давайте поможем смастерить автомобили для перевозки зверей.
Ребята приступим к работе, пройдём за столы. Внимательно рассмотрим необходимый материал. Для начала вспомним правила работы с ножницами и кисточкой.
Первым этапом работы правильно склеиваем коробочки.
это будет основа машины.
Пока детали сохнут, мы с вами режим колёса. Вырезаем по контуру. (Предварительно были нарисованы на картоне).
Пальчиковая гимнастика (содержание должно соответствовать теме НОД)
Найди животных
Мы тихонько в лес зайдем. | пальцы шагают по столу (коленям) |
Что же мы увидим в нем? | одна ладонь закрывает глаз, вторая — ухо (меняем) |
Там деревья подрастают, | одна рука «растет» через отверстие, образованное пальцами другой руки (и наоборот) |
Тики-ти, тики-ти, | два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками |
Животных мы хотим найти. | одна рука — ребро, вторая рука — кулак (и наоборот) |
дети по очереди называют диких животных | |
По деревне мы шагаем, | пальцы шагают по столу (коленям) |
Видим будки и сараи. | одна ладонь закрывает глаз, вторая — ухо (меняем) |
Тики-ти, тики-ти, | два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками |
Животных мы хотим найти. | одна рука — ребро, вторая рука — кулак (и наоборот) |
дети по очереди называют домашних животных | |
В жарких странах оказались, | пальцы шагают по столу (коленям) |
Очень долго удивлялись. | одна ладонь закрывает глаз, вторая — ухо (меняем) |
Тики-ти, тики-ти, | два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками |
Животных мы хотим найти. | одна рука — ребро, вторая рука — кулак (и наоборот) |
дети по очереди называют животных жарких стран |
После гимнастики дети доделывают работу.
Получаемый результат. Обыгрывание ситуации. Каждому ребёнку даётся игрушка зверушка и он её перевозит в больницу к Айболиту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в средней группе "Мы дружим со спортом".
Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в средней группе "Мы дружим со спортом"....
Конспект итогового занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе «День рождения Мишки»
Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).Учить сравнивать предметы по величине, обозначать р...
Конспект занятия по художественному конструированию в средней группе на тему: «Мозаичная аппликация. На дороге».
В занятии раскрывается кружковая работа по конструированию объемной картины из цветных бумажных квадратиков....
конспект занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе "День рождения Ёжика"
конспект занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе "День рождения Ёжика"...
Занятие по познавательному развитию детей средней группы "Замечательный врач"
Цель: расширить и конкретизировать представления детей о труде врача, формировать положительное отношение и уважение к профессии....
Конспект занятия по конструированию в средней группе "День рождения медведя"
Конспект по конструированию по теме "Мосты" в средней группе...
Конспект итогового занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе «День рождения Мишки»
Цель: Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).Учить сравнивать предметы по величине, обозна...