Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в средней группе "Мы дружим со спортом".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в средней группе "Мы дружим со спортом".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_druzhim_so_sportom.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в средней группе: «Мы дружим со спортом».
Тема: Конструирование спортивной площадки.
Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни, о различных видах спорта.
Программное содержание:
- Закрепление умения создавать простейшие модели реальных объектов, навыков постройки скамейки и ворот.
- развитие умения следовать инструкциям педагога, размещать постройку на плате.
- развитие способностей детей работать сообща, помогать друг другу.
Раздаточный материал: плата, кирпичики, кирпичики с дырочками, кубики, большие кирпичики, палочка, фигурки человечков.
Демонстрационный материал: мягкая игрушка «Зайчик», картинки с изображением различных видов спорта.
Ход занятия:
- В гостях у ребят «зайчик», который сумел убежать от лисы и волка. Он здоровается с ребятами, спрашивает их имена. Его советы ребятам:
Если хочешь сильным быть,
Если хочешь ловким быть,
Если хочешь быть здоров – не ленись,
Бегай, прыгай, спортом займись.
- Ребята рассматривают картинки, на которых изображены различные виды спорта, обсуждают их, отгадывают загадки.
Мы не только летом рады
Встретится с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной –
Увлекательный … (хоккей)
Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится (лыжи).
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким
Не хотят идти домой,
Мы изящны и легки,
Мы фигурные …(коньки)
- Дети показывают «зайчику» свою зарядку (« Ручка вверх и ручка вниз» - Железнова) и свои занятия на дорожке. Зайчик предлагает построить такую же физкультурную дорожку для ЛЕГО-человечков.
- Ребята на плате строят реальную спортивную дорожку, которая состоит из массажного коврика, препятствия для перешагивания, гимнастической скамейки и нескольких разноцветных ворот.
- Дети обыгрывают свои постройки с ЛЕГО-человечками.
- Педагог подводит итог занятия. Зайчик прощается с ребятами.
Педагог дополнительного образования Сидорова И.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град»
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолже...
Конспект занятия по лего - конструированию для детей средней группы.
Конспект занятия по лего - конструированию для детей средней группы....
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град».
1. Конспект занятия по Лего-конструированиюв средней группе «Путешествие в Лего-град»Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи:...
Конспект занятия по лего конструированию на методическую неделю «Я и мой наставник» в средней группе №2 «Солнышко» МБДОУ Детский сад №7 «Крылышки» Дата: 18.03.2021 г. Воспитатель: Андреева Н.В.. Образовательная область: Познание Раздел: Конструирование Т
Цель:Научить детей собирать машинку из крупного и мелкого конструктора lego education.Задачи:Формировать умение анализировать игрушечный грузовой автомобиль.Тренировать навыки сборки деталей...
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Путешествие в город Лего»
Развиваем способность детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор....
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе «Волшебные превращения в Лего-граде»
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор.Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолже...
Конспект занятия по лего конструирования для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Необычные животные»
Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, мышление. Создать условия воображать, фантазировать, творчески мыслить. Расширять представления о животном мире жарких стран....