Проект "Сказочный теремок"
проект по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Проект "Сказочный теремок" для детей младшего дошкольного возраста. Тип проекта: проект-конструирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnyy_teremok.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Время проведения: с 21.01.2013 по 01.02.2013 г. Тип проекта: проект-конструирование Возраст детей: младший дошкольный Период выполнения: с 21.01.2013 по 01.02.2013 г.
Цель проекта: развитие интереса и желания у детей младшего дошкольного возраста к конструктивной деятельности Задачи: Побуждать видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное значение; Продолжать приобретать умение строить дома, дорожки, горки из различного конструктора; Развивать чувство симметрии, эстетического и цветового решения построек; Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе.
Ожидаемые результаты: - Повышается уровень познавательных и творческих способностей, наблюдательности, воображения, ассоциативного мышления и любознательности; - Развиваются конструктивные навыки и умения, эстетический вкус.
Выполнение проекта в младшей группе «Росточек»
Социально-коммуникативное развитие Игра «Придумаем вместе» Дидактические игры: «Большой-маленький», «Как построить дом для кукол», «Посчитаем», «Художник». Сюжетно-ролевые игры: «Строители», «Мы идем по улице», «Куклы на прогулке». Игра-инсценировка « Еж и лиса»
Познавательное развитие Беседы: «Кто в домике живет», «Как украшают люди дома к празднику», «Что украшает любой дом», «Где ты живешь?», «Какие постройки есть кроме жилых домов?» Рассматривание картинок: «Дома на нашей улице», «Кто в каком домике живет»; Рассматривание альбома: «Мое родное село» Пальчиковые игры: «Я хочу построить дом», «Мы строители с тобой», «Зайка строит новый дом» Игровая ситуация: «Угадай, чего не стало»
Речевое развитие Составление рассказа из личного опыта «Что интересного я видел на улицах села» Словесная игра «Какой дом» Проблемная ситуация «Кукла озябла, где ее дом», «можно ли человеку жить без дома» Общение: «Кто может жить в сказочном теремке» Чтение русских народных сказок: «Три медведя», «Теремок», «Маша и Медведь» Заучивание стихотворения: «Есть в лесу под елкой хата» Решение проблемной ситуации: «Можно ли прожить без дома» Игра-драматизация: «Теремок»
Художественно-эстетическое развитие Танец «Кубики», «Веселые модули» Подпевание «Спи мой, Мишка», «Вот поезд наш едет» НОД «Бревнышки для теремка» (рисование) НОД «Угощение для Мишки» (лепка)
Физическое развитие Подвижные игры «Найди тропинку к теремку», «Поезд», «Птички в гнездышках», «Раз, два, три быстрее свое место займи»
Развивающая среда Различного вида конструкторы, маленькие сказочные герои и животные для обыгрывания построек, изображения различных зданий, готовые постройки. Дидактическая игра «Запрещается-разрешается», «Улица», «Красный, желтый, зеленый…» Развивающая игра «Покатаем куклу с горки» Сюжетно-ролевая игра «Поезд»
Продуктивная деятельность «Домик. Учимся осмысленно делать.» Л.В. Куцакова с. 41, занятие №10 «Ворота. Решение проблемной ситуации». Л.В. Куцакова с.41, занятие №9 «Теремки высокие и низкие»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
"Чудо - теремок"Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок»для детей средней группыПрограммное содержание:·...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» на тему: «Теремок» во второй младшей группе. Комплекс упражнений "Теремок".
Конспект организованной образовательной деятельности представлен по физической культуре( комплекс упражнений) по сказке : "теремок". Занятия проходит во второй младшей группе детского сада....
«Теремок-теремок, он не низок, нe высок»
конспект интегрированного занятия в младшей группе по сказке "Теремок"...
Конспект по развитию математических представлений «Стоит в поле теремок, теремок»
Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры по форме и цвету (круг, квадрат, треугольник)....
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»
Интегрированная НОД с элементами театрализации для средней группы «Теремок, теремок он не низок не высок!»(НОД с элементами театрализации в средней группе)автор: Шишенина Аурика Анатольевнавоспитатель...
Стоит в поле теремок, теремок...
план-конспект по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста с использованием электронного образовательного ресурса...
Стоит в поле теремок, теремок
электронно-образовательный ресурс к плану-конспекту "Стоит в поле теремок, теремок..."...