Презентация "Экспериментирование с фольгой в процессе художественного творчества"
презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме
Презентация содержит материал нетрадиционной формы работы с фольгой в процессе художественного творчества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
folga.pptx | 692.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вовлечение детей в нетрадиционные формы работы ведёт за собой Развитие мелкой моторики Развитие речи Развитие интеллекта Успешная подготовка к школе
Преимущества работы с фольгой нет жесткой заданности , строгого контроля присутствует творческая свобода, радость успешность, эффективный результат формирование художественно-творческих способностей через творческие задания возможность участия детей в элементарных опытах с нетрадиционным материалом, позволяет познать его свойства, качества, возможности…
Художественное экспериментирование с фольгой - это свободная, самостоятельная (при участии педагога) деятельность детей, связанная с решением интеллектуальных и художественных задач в поисковой ситуации Позиция ребёнка - исследователь, открыватель Роль педагога - создать ситуацию, в которой детям будет интересно искать, исследовать и делать открытия; педагог – активный участник
Художественное экспериментирование с фольгой способствует развитию у ребёнка: мелкой моторики рук и тактильного восприятия; пространственной ориентировки, глазомера и зрительного восприятия; творческого мышления; внимания и усидчивости; изобразительных навыков и умений; эстетического вкуса, фантазии; трудовых навыков; навыков контроля и самоконтроля.
Решение коррекционных задач развивается связная речь разрешение психологических проблем
Формы работы Игра – экспериментирование по заданному образцу Экспериментирование на занятиях Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр, развлечений Организация выставок детского творчества Свободные творческие игры
Приёмы работы с фольгой: разрывание, сминание , скручивание в жгут, скатывание, скрепление частей, вырезание, процарапывание, наматывание на шнур или проволоку
Виды работы с фольгой: Гравирование - нанесение на фольгу рисунка и выкалывание узора зубочисткой. Тиснение- отпечатки на фольге. Рельефный способ -оборачивание фольгой мелких предметов с рельефным рисунком. Скульптурный способ -оборачивание различных предметов и превращение их в скульптуры.
Художественное экспериментирование с фольгой даёт возможность удовлетворять потребность детей в новых знаниях, впечатлениях; способствует воспитанию любознательности, развитию активной, самостоятельной и творческой личности.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие активности и самостоятельности в процессе художественного творчества.
Жизнь становится все многообразнее и сложнее, и успешность человека во многом определяется его активной жизненной позицией, способностью брать на себя ответственность, действовать самостоятельно....
Опыт работы по теме "Экспериментирование с фольгой в процессе художественного творчества"
Для решения задач по развитию мелкой моторики детей, повышению интереса детей к художественному творчеству, развитию исследовательской деятельности я предлагаю необычную, нетрадиционную форму работы, ...
Формирование эстетического восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник в процессе художественного творчества
Презентация по формированию эстетического восприятия детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник в процессе художественного творчества...
Эссе по самообразованию: «Развитие творческих способностей детей в НОД в процессе художественного творчества».
Развитие творческих способностей детей в НОД в процессе художественного творчества....
Моделирование педагогического процесса. Художественное творчество.
Картотека авторских игр по художественному творчеству...
«Моделирование педагогического процесса. Художественное творчество»
Возрастная группа: Первая младшая группа (2-3 года).Комплексная образовательная программа: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ...
«Моделирование педагогического процесса. Художественное творчество»
laquo;Моделирование педагогического процесса. Художественное творчество»...