Строительные игры
презентация к уроку по конструированию, ручному труду на тему
Игра- это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_stroit.pptx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры Творческие игры Игры с готовыми правилами Предметные игры детей раннего возраста Сюжетно-ролевые Строительные Игры-драматизации Дидактические Подвижные Игры-забавы
Процесс игры требует: активного участия, воображения, памяти, мыслительной деятельности, отбор средств, элементарное планирование, оценку результатов.
Опрос детей младшей группы (24 чел.) В какие игры ты любишь играть? С кем ты играешь дома?
Где ты предпочитаешь играть?
Первые конструктивные попытки малышей:
Это не два кубика – это грузовик с прицепом
Когда ребенок толкает кубики, делая вид, что это поезд, он занят напряженной работой - он изучает мир.
Большой-маленький Жёлтый, синий
Развитие конструктивных способностей детей Сооружение различных построек: Стул Кровать Диван Автомобиль
Трансформация постройки Кровать Пианино Диван
Ассоциации Конусы и цилиндры напоминают красивые арки над мостом Трехгранная призма напоминает крышу дома
Кубики Зайцева
Строительные Игры в песке - Дети поможем кукле Маше, испечем для гостей пирожные? - Дети, а из чего будем делать пирожные? - Из какого песка? - А из сухого песка можно лепить пирожные? - Дети, а где же мы будем печь пирожные? - Печку сначала надо построить. Из чего будем строить? Помогите мне. У нас сегодня праздник. Мы стряпаем печенье. Надеемся понравиться наше угощенье…
Замок из песка
Памятка для воспитателей 1. Создавайте в группе благоприятные социально-психологические условия для активной и творческой деятельности детей. 2. Совместно с детьми пополняйте атрибуты и оборудование для игровой деятельности. 3. Учите детей использовать разные материалы, содержащиеся в предметно-игровой среде. 4. Развивайте у детей игровые умения и навыки, способы игрового общения. 5. Учите детей придумывать игровой замысел, создавать игровые образы. 6. Создавайте положительный эмоциональный фон для общения детей. 7. Обучайте детей учитывать интересы сверстников, проявлять сочувствие к ним. 8. Старайтесь найти индивидуальный подход к детям “разрушителям”, “сочинителям” и детям “наблюдателям”, активизируйте “исполнителей”, обеспечивая комфортность в игре каждому. 9. Изучайте и выявляйте особенности развития игровой деятельности детей, корректируйте и направляйте её в продуктивное русло.
Спасибо за внимание! Успехов всем вам в нашем нелёгком труде!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация учителя - дефектолога. «Строительные игры в детском саду».
Строительные игры в детском саду – это один из видов продуктивной деятельности и основа воспитания и обучения детей в дошкольном возрасте.Становление конструктивной деятельности начинается с воспитани...
Строительная игра: «Мы строим Россию».
Строительная игра предназначена для детей подготовительной группы....
Строительная игра: «Мы строим город и деревню».
Строительная игра: «Мы строим город и деревню» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Она содействует совершенствованию уме...
"Строительные игры, как процесс познания"
В материале отражены выводы и наблюдения за детьми на протяжении 27 лет. Очень заблуждаются те родители, которые думают, что строительные игры не столь важны в развитии детей. Прочитав предлагае...
Строительная игра "Путешествие на самолете"
Строительная игра...
Режимные моменты в процессе дня в старшей группе (Подвижные игры, строительные игры, чтение художественной литературы)
Режимные моменты в старшей группе (подвижные игры, строительные игры, чтение художественной литературы)...
Консультация «Связь строительной и сюжетной игр как путь развития интереса к строительной игре»
Консультация «Связь строительной и сюжетной игр как путь развития интереса к строительной игре»...