Конспект открытого занятия " В лес к друзьям"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду на тему
Игра-занятие для самых маленьких - ранний возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_._konspekt.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
подготовила
воспитатель ГБДОУ д/с №11
Голубович Т.Ю.
Конспект открытого занятия
«В лес к друзьям»
Цели:
- Побуждать детей узнавать и называть животных леса.
- Развивать восприятие, умение рассматривать изображение.
- Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев загадок.
- Продолжать учить детей отгадывать загадки.
- Развивать мышление, мелкую моторику рук.
- Воспитывать интерес к живой природе.
- Вызвать у детей интерес к экспериментальной деятельности.
Оборудование:
Картинки с изображением лисы, медведя, волка, зайца, ёжика, белки. Фигурки лисы, медведя, волка, зайца, ёжика, белки. Картинки грибов: подосиновика, белого . Лист бумаги А2 . Крупа: греча, манка, фасоль, мак. Клей.
Ход занятия:
Воспитатель на магнитной доске развешивает картинки лесных животных. Дети подходят к воспитателю, смотрят. Воспитатель спрашивает у детей, что на картинках изображено. Дети отвечают: лисичка, волк, , белка и т.д. Воспитатель: А где же живут они все? Дети: В лесу. Воспитатель предлагает взять с собой картинки и пойти в лес к нашим лесным друзьям!
Воспитатель:
Наши ножки
Побежали в лес
По дорожке.
Вопросы воспитателя к детям:
- Кто побежал в лес по дорожке? ( Настя, Василиса, Аврора, Ксения, Максим и т.д.)
- Как мы бежали по дорожке? (Топ-топ-топ).
В группе расположены стульчики в разных местах, на которых сидят поочередно лесные звери.
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес . (Подошли к первому стульчику, на котором сидит зайка). Кто здесь под кусточком сидит - серенький, ушки длинные? Кто же это? (дети вместе с воспитателем рассматривают и называют его.)
Воспитатель: Посмотрите, кто там с рыжим хвостом, такая пушистая. (Подходим к стульчику с лисичкой).
Дети. Лисичка (Рассматривание и называние лисы).
Воспитатель: Ой, я забыла, кто зайчик, а кто лисичка? (Идет сравнение в игровой форме.)
Воспитатель показывает детям лисичку с рыжим пушистым хвостом , зайчика с длинными ушами. Воспитатель предлагает найти картинку с изображением лисы и зайчика и соотнести их к фигуркам животных.
Продолжаем дальше прогулку по лесу.
Воспитатель: Посмотрите, а кто там большой, лохматый? (Подходим к стульчику с медведем). Соотносим картинку медведя с игрушечным медведем. Тоже самое проводится с волком, ёжиком и белкой.
Воспитатель: У каждого животного свой характер. Да вы и сами это хорошо знаете. (Загадывание загадок и подражание животным).
Дидактическое упражнение «Кто какой»
Злой, сердитый, серый как … волк.
Зимой - белый, летом – серый. Трусливый как … заяц.
Рыжая, с пушистым хвостиком ,хитрая как … лиса.
Косолапый , неуклюжий, большой как … медведь.
Кто по веткам скачет и в дупле орешки прячет! Сушит на зиму грибы? Прыгучая, как … белка.
Воспитатель спрашивает у детей: А где растут грибы?
Дети - В лесу!
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с грибами и предлагает помочь белочке нарисовать для неё грибочки, но необычным способом. При помощи крупы, клея и подготовленной картинки с нарисованными грибами заранее. Вместе с воспитателем, разукрашиваем грибы при помощи крупы. Подосиновик разукрашиваем: шляпка из красной фасоли, ножка- манка и мак. Белый гриб – шляпка из гречки, ножка- пшено. По окончании, картина высушивается, дети идут мыть ручки.
Дети прощаются с лесными друзьями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ "ДРУЗЬЯ ДЛЯ СНЕГОВИКА"
ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ...
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе. "как много друзей на свете".
Программные задачи:Учить детей закрашивать животных способом тычка, закреплять умение рисовать разными способами: тычками и концом кисти. Расширять знания детей о домашних животных.Прбуждать у детей э...
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино и его друзей».(старшая группа)
Цель: расширять представления о сказках. Развивать творческое воображение, тренинг эмоций, образное мышление. Использовать в речи сложные предложения разных видов. Воспитывать культуру речевого общени...
Конспект открытого занятия на тему "Друзья" для среднего дошкольного возраста.
Очень жить на свете тугоБез подруги или друга.Без тебя и твой щенокНестерпимо одинок....
Конспект открытого занятия "Колобок ищёт друзей"
Цель:Формирование математических знаний и умений средствами устного народного творчества. Задачи:Образовательная область «Познавательное развитие». Закреплять названия геометрических фигур; продо...
конспект открытого занятия "Медвежонок ищет друзей"
конспект открытого занятия "Медвежонок ищет друзей"...
Конспект открытое занятие "Дружьа и друзья" 1 младшая группа
Конспект окрытого интегрированного занятия 1 младшая группа...