Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми. Снеговик.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду по теме
Цель: Обучить родителей взаимодействию с детьми
Задачи:
- В ходе свободного общения продолжать учить знакомиться, называть свое имя
- Учить ориентироваться на размер в практических действиях.
- Учить воспроизводить в заданной пространственной последовательности рядов из 2-3 элементов ( используя один признак по реальному образцу)
- Развивать тонкую пальцевую моторику, совершенствовать «пинцетный» захват.
- Развивать умение выполнять игровые действия понарошку.
- Формировать невербальные средства общения с помощью жестов, пластики движений
Ход занятия:
В группе стоит большой красивый мешок. Воспитатель предлагает подойти всем поближе.
Воспит: Кто то принес к нам в группу этот мешок! Как вы думаете, что в нем? Давайте посмотрим вместе. Открывают мешок достают из мешка снеговика и снова закрывают мешок.
- Я, веселый снеговик, на морозе жить привык. А пока на улице лужи, я с вами поиграю.
Воспит: Давайте конечно поиграем. Только ты снеговик забыл что-то сделать
Снеговик: Что???
Воспит: Ребята, что забыл сделать снеговик? Что мы говорим, когда приходим в детский сад? ( здравствуйте)
Снеговик: Ой, забыл? Здравствуйте ребята, здравствуйте мамы, папы, можно с вами познакомиться? Снеговик по очереди знакомиться со всеми.
Садитесь по кругу на коврик.У меня в мешке есть волшебные кубики, хотите посмотреть?
На них что-то нарисовано. ( Каждой паре снеговик раздает несколько больших меховых кубиков. И называет предметы, а родители с детьми ищут их на своем кубике)
Снеговик: А еще, из этих кубиков можно построить большую башню ( снеговик приглашает всех принять участие в постройке башни.)
Игра на имитацию движений.
Раз, два, три, четыре ( хлопают в ладоши)
Мы с тобой снежок лепили ( лепят)
Очень круглый ( круговые движения)
Твердый (сжимание рук), гладкий ( поглаживание ладошек)
И совсем, совсем не сладкий ( грозит пальцем)
Раз подбросим, два поймаем, три уроним и сломаем ( топают ногами)
Большое спасибо большое за точто помогли построить башню.
А теперь нам пора прощаться досвидания ребята.
( прощается со всеми детьми поочереди.) Уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...