Квиллинг как средство развития общих речевых навыков
методическая разработка по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) по теме
Развитие общих речевых навыков (Интонационной выразительности, плавности, четкости речи):
1. Развитие слоговой структуры слова.
2. Развитие фонетико-фонематических процессов.
3. Развитие лексико-грамматических категорий.
4. Координация речи с движением.
5. Развитие психических функций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvilling_korr.docx | 743.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие общих речевых навыков
(Интонационной выразительности, плавности, четкости речи)
Белые мухи!
И носятся слухи,
Что белые мухи
Не только летают,
Но даже не тают!
Б. Заходер
Развитие слоговой структуры слова.
"Договори словечко"
От простуд он не страдает,
Не страшится злобных вьюг
И к зиме не улетает
На далекий знойный юг.
Пусть покроют снега груды
И пригорок,
И пустырь-
Раз красавец прилетел к нам,
Житель севера...........(снегирь)
Развитие фонетико-фонематических процессов.
"Сколько слогов в слове?" Разложи картинки по вагончикам.
Развитие лексико-грамматических категорий.
Игра "Скажи какой, какая, какие".
Елка
Снежинка
Игрушки
Координация речи с движением.
Мы бежим с тобой на лыжах, (Дети изображают ходьбу на лыжах)
Снег холодный лыжи лижет.
А потом- на коньках, (Изображают бег на коньках)
Но потом упали мы. Ах! (Приседают на корточки)
А потом снежки лепили, ( Лепят воображаемый снежок ладонями )
А потом снежки катали, (Катят воображаемый комок)
А потом без сил упали (Приседают на корточки)
И домой мы побежали. (Бегут по кругу)
Развитие психических функций.
"Кто лишний?"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по развитию общих речевых навыков у воспитанников дошкольного детского дома «Весною на здоровье».
В структуре речевых дефектов воспитанников детского дома наблюдаются недостатки интонационных средств оформления речи. Широкая распространенность просодических нарушений, их отрицательное влияни...
«Загадочные послания» Сценарий совместной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы в форме музыкально – художественного досуга с элементами развития обще речевых навыков.
Практическое усвоение детьми обще речевых навыков через интеграцию различных видов совместной деятельности ( игровой, музыкальной, художественной, коммуникативной, продуктивной) в ходе увлекательного ...
Картотека игр на развитие общих речевых навыков.
Картотека упражнений на развитие правильного речевого дыхания и голоса....
"Значение развития общих речевых навыков у дошкольников с ОНР"
Статья о развитии общих речевых навыков у дошкольников с речевыми нарушениями...
Планирование кружковой работы "Веселый голосок" по развитию общих речевых навыков у детей с ОНР в старшей группе
Планирование кружковой работы "Веселый голосок" по развитию общих речевых навыков у детей с ОНР в старшей группе...
Развитие просодических компонентов речи. Развитие общих речевых навыков у детей дошкольного возраста.
Речь – важное условие и средство коммуникации. Наряду с формированием лексического словаря, грамматического строя речи, фонематического восприятия и слуха, правильного звукопроизношения у ребёнка необ...
Консультация для педагогов «Подвижные игры, как средство развития общих моторных навыков у дошкольников»
Подвижные игры направлены на развитие физических способностей ребенка, укрепление его здоровья и развитие интеллекта. Подвижные игры развивают ловкость, точность, быстроту реакции, силу, выносливость,...