Конспект совместного занятия учителя- логопеда Николаенко М.Ф. и воспитателя подготовительной логопедической группы Сидоровой Н.В. Путешествие в сказку «Как лебедь остался один»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме
Программное содержание:
- Актуализация словаря по теме «Перелетные птицы».
-Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с помощью суффиксов -АТ-, -ЯТ-).
- Развитие связной речи.
-Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза.
-Развитие координации движений.
-Развитие зрительного и слухового внимания.
-Развитие творческой фантазии, конструктивного праксиса, мелкой моторики. -Воспитание бережного отношения к природе.
-Развитие творческого воображения.
Оборудование, Иллюстрации к сказке, магнитофон, аудиозапись «Осенней песни» П. И.Чайковского, мяч, предметные картинки с изображениями птиц, ребус «Гусь», природные материалы для поделки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия "Путешествие в сказку "Как лебедь остался один".
Конспект логопедического занятия "Путешествие в сказку "Как лебедь остался один" по Нищевой по развитию речи с использованием музыкального сопровождения. Занятие интегрированное....
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: "Путешествие в сказку. Как лебедь остался один".
После нашего путешествия в «Разноцветную сказку» наша знакомая девочка Оля приглашает нас в новое путешествие. Если вы хотите попасть в новую сказку, выполните задание Ольги....

Конспект бинарного занятия учителя-логопеда и педагога – психолога для детей подготовительной группы с ТНР: Викторина «Умники и умницы»
Бинарные занятия – это форма реализации междисциплинарных связей и интеграции предметов. Основная цель - систематизация и обобщение имеющихся знаний, формирование целостного восприятия материала...

Конспект совместного занятия учителя логопеда и педагога-психолога по формированию толерантности для детей подготовительной группы «Мы умеем дружить!»
Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения - одна из самых острых в учреждениях для детей, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные ...

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя по теме: «Овощи»
Цель: закрепить знания детей о разновидности овощных культур: корнеплоды, плодовые овощи, луковичные.Задачи:Образовательные задачи:-активизировать и расширять словарь по теме овощи;-знать внешние приз...