Конспект совместного занятия учителя- логопеда Николаенко М.Ф. и воспитателя подготовительной логопедической группы Сидоровой Н.В. Путешествие в сказку «Как лебедь остался один»
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) по теме

Николаенко Марина Фёдоровна

Программное содержание:

- Актуализация словаря по теме «Перелетные птицы».

-Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с помощью суффиксов -АТ-, -ЯТ-).

- Развитие связной речи.

-Совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза.

-Развитие координации движений.

-Развитие зрительного и слухового внимания.

-Развитие творческой фантазии, конструктивного праксиса, мелкой моторики. -Воспитание бережного отношения к природе.

-Развитие творческого воображения.

Оборудование, Иллюстрации к сказке, магнитофон, аудиозапись «Осенней песни» П. И.Чайковского, мяч, предметные картинки с изображениями птиц, ребус «Гусь», природные материалы для поделки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект1.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия "Путешествие в сказку "Как лебедь остался один".

Конспект логопедического занятия "Путешествие в сказку "Как лебедь остался один" по Нищевой по развитию речи с использованием музыкального сопровождения. Занятие интегрированное....

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по теме: "Путешествие в сказку. Как лебедь остался один".

После нашего путешествия в «Разноцветную сказку» наша знакомая девочка Оля приглашает нас в новое путешествие. Если  вы хотите попасть в новую сказку, выполните задание Ольги....

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя «Прогулка в осенний лес» для детей 5 – 7 лет с ТНР

Цель: развитие речевых, двигательных, ритмических способностей детей путем сочетания слова и музыки....

Конспект совместного занятия учителя логопеда и педагога-психолога по формированию толерантности для детей подготовительной группы «Мы умеем дружить!»

Проблему толерантности можно отнести к воспитательной проблеме. Проблема культуры общения - одна из самых острых в учреждениях для детей, да и в обществе в целом. Прекрасно понимая, что мы все разные ...

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя по теме: «Овощи»

Цель: закрепить знания детей о разновидности овощных культур: корнеплоды, плодовые овощи, луковичные.Задачи:Образовательные задачи:-активизировать и расширять словарь по теме овощи;-знать внешние приз...