Построить дом для ЖУЧКА
план-конспект урока по конструированию, ручному труду по теме
Предварительный просмотр:
Конспект занятия Тема "Построим домик для Жучка".
Цель: Развитие сенсорных способностей.
Задачи: 1. Учить отличать квадрат от треугольника, закреплять цвета: красный, зеленый, синий.
2. Развивать общую моторику и мелкую моторику рук.
3.Воспитывать интерес, внимание и активность на занятиях.
Оборудование: шапочки-полоски на голову (с жучком); коврик; квадраты; треугольники для дома.
Организационный момент:
Дети на стульчиках, в шапочках; на столе под салфеткой квадраты и треугольники, жучки.
Воспитатель: Дети, послушайте, что-то жужжит... Подойдите ко мне, где же жужжит, кто подскажет? Да, здесь спрятались жучки... Сколько много? Как жужжат жучки?
Ж-ж-ж-ж-ж
- Полетели жучки, на головку сели.
( каждому ребенку прикрепляются на шапочку жучок )
-Жучки играть хотят!
Дети образовывают круг.
Игра «Жучок-паучок'»
Жучок-паучок, тоненькие ножки,
Мы тебя кормили, мы тебя поили,
На ноги поставили, танцевать заставили
Танцуй сколько хочешь, выбирай кого хочешь.
Воспитатель: Поиграли мы с жучками, пора и домой, а у жучков домика нет. Давайте мы построим жучкам домик.
-Нина возьми квадрат синего цвета; приложи на коврик. Это у нас стенки и потолок.
-Вера, положи красный треугольник на квадрат. Это у нас крыша.
-Маша и Таня из зеленых треугольников построят зеленую елочку.
'; -А какого цвета солнышко светит у нас? - Желтое и круглое.
-Какой красивый домик у нас получился, посмотрим понравиться ли он жучкам?
Дети прикрепляют к домику каждый своего жучка.
Заключение:
Нашим жучкам очень понравился домик, который дети выложили, пусть они там поживут пока, мы им помашем рукой, скажем гостям до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект опытно-исследовательской деятельности в 1 младшей группе. "Покажем Жучке, как мы играем с песком".
Конспект опытно-исследовательской деятельности в 1 младшей группе. Тема: "Покажем Жучке, как мы играем с песком"....
Конспект занятия по практико-познавательной деятельности в 1 младшей группе "Вот собачка Жучка..."
Живой объект -щенок,вызывает неподдельный интерес у малышей.С помощью практических действий дети исследуют щенка,его повадки,признаки....
Организация совместной коррекционно-музыкальной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Жучка в гости к нам пришла»
Целью коррекционно-музыкальной деятельности является:Расширять представления о домашних животных и птицах: знать и называть корова, лошадь, петух, свинья, кошка, собака; активи...
Организация совместной коррекционно-музыкальной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Жучка в гости к нам пришла»
Целью коррекционно-музыкальной деятельности является:Расширять представления о домашних животных и птицах: знать и называть корова, лошадь, петух, свинья, кошка, собака; активизирова...
«ЖУЧКА И ЩЕНЯТА»
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностидля старшего дошкольного возраста...
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога и детей 6-7 лет (ООД) по теме «Мы в ответе за тех, кого приручили. О Мурках и Жучках» (чтение (восприятие) рассказа Н.Гарина-Михайловского «Тема и Жучка» в форме диафильма)
Конспект разработан в соавторстве с А.Л.Размоскиной. Технология "культурных практик" разрабатывается и реализуется на базе с/п д/с "Тополек" МБУ "Школы №26" г.о.Тольятти....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста (2-3 лет) Тема: «построим домик для жучка»
Программное содержаниеЗадачи: Образовательные Знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка. Привлечь внимание детей к строительному матери...