Построить дом для ЖУЧКА
план-конспект урока по конструированию, ручному труду по теме

Построим дом для ЖУЧКА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon postroim_dom_dlya_zhuchka.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия Тема "Построим домик для  Жучка".

 Цель: Развитие   сенсорных   способностей.

 Задачи: 1. Учить   отличать  квадрат от треугольника,  закреплять цвета:  красный, зеленый, синий.

2. Развивать   общую   моторику      и   мелкую   моторику рук.

       3.Воспитывать интерес, внимание и активность на занятиях.

Оборудование: шапочки-полоски на голову (с жучком); коврик; квадраты; треугольники для дома.

Организационный момент:

Дети на стульчиках, в шапочках;  на столе под салфеткой квадраты и треугольники, жучки.

Воспитатель: Дети, послушайте, что-то жужжит... Подойдите ко мне, где же жужжит, кто подскажет? Да, здесь спрятались жучки... Сколько много?  Как жужжат жучки?

Ж-ж-ж-ж-ж

- Полетели  жучки, на головку сели.

 ( каждому  ребенку  прикрепляются         на шапочку жучок )

-Жучки играть хотят!

Дети образовывают круг.

Игра «Жучок-паучок'»

 Жучок-паучок, тоненькие  ножки,

  Мы тебя кормили, мы тебя поили,

 На ноги поставили, танцевать заставили

Танцуй  сколько хочешь, выбирай кого хочешь.

Воспитатель: Поиграли мы с жучками, пора и домой, а у жучков домика нет. Давайте мы построим жучкам домик.

-Нина возьми квадрат синего цвета; приложи на коврик. Это у нас стенки и потолок.

-Вера, положи красный треугольник на квадрат. Это у нас крыша.

-Маша и Таня из зеленых треугольников построят зеленую елочку.

'; -А какого цвета  солнышко светит у нас? - Желтое и круглое.

-Какой красивый домик у нас получился, посмотрим понравиться ли  он  жучкам?

Дети прикрепляют к домику каждый своего жучка.

Заключение:

Нашим жучкам очень понравился домик, который дети выложили, пусть они там поживут пока, мы им помашем рукой, скажем гостям до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект опытно-исследовательской деятельности в 1 младшей группе. "Покажем Жучке, как мы играем с песком".

Конспект опытно-исследовательской деятельности в 1 младшей группе. Тема: "Покажем  Жучке, как мы играем с песком"....

Конспект занятия по практико-познавательной деятельности в 1 младшей группе "Вот собачка Жучка..."

Живой объект -щенок,вызывает неподдельный интерес у малышей.С помощью практических действий дети исследуют щенка,его повадки,признаки....

Организация совместной коррекционно-музыкальной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Жучка в гости к нам пришла»

Целью коррекционно-музыкальной деятельности является:Расширять   представления о домашних животных и птицах: знать и называть корова, лошадь, петух, свинья, кошка, собака; активи...

Организация совместной коррекционно-музыкальной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Жучка в гости к нам пришла»

Целью коррекционно-музыкальной деятельности является:Расширять   представления о домашних животных и птицах: знать и называть корова, лошадь, петух, свинья, кошка, собака; активизирова...

«ЖУЧКА И ЩЕНЯТА»

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностидля старшего дошкольного возраста...

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога и детей 6-7 лет (ООД) по теме «Мы в ответе за тех, кого приручили. О Мурках и Жучках» (чтение (восприятие) рассказа Н.Гарина-Михайловского «Тема и Жучка» в форме диафильма)

Конспект разработан в соавторстве с А.Л.Размоскиной. Технология "культурных практик" разрабатывается и реализуется на базе с/п д/с "Тополек" МБУ "Школы №26" г.о.Тольятти....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста (2-3 лет) Тема: «построим домик для жучка»

Программное содержаниеЗадачи:         Образовательные Знакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка. Привлечь внимание детей к строительному матери...