«ЖУЧКА И ЩЕНЯТА»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
КОНСПЕКТ
непосредственной образовательной деятельности
для старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_s_detmi_starshego_doshkolnogo_vozrasta_zhuchka_i_shchenyata.docx | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГБОУ центр развития ребенка – детский сад № 1352
КОНСПЕКТ
непосредственной образовательной деятельности
для старшего дошкольного возраста
«ЖУЧКА И ЩЕНЯТА»
(Образовательная область: «Коммуникация»,
«Познание», «Художественное творчество»)
Составила и провела
воспитатель Поличенкова Т.А.
Москва 2012 год
Программное содержание: развивать умение содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, совершенствовать умение изображать предметы по памяти, развивать мелкую моторику, умение отвечать на вопросы.
Во дворе около конуры сидит собака. Её зовут Жучка.
Она белая с чёрными пятнами. Глаза у Жучки большие, чёрные, как угольки. Зубы у неё острые, а хвост пушистый.
У Жучки есть щенята. Один щенок очень похож на Жучку, он такой же белый с чёрными пятнами. Другой щенок – весь чёрный, только грудка у него белая. А вот третий щенок – рыжий.
Жучка сидит на траве, а щенята играют с мячом.
Жучка и щенята живут в конуре. Она просторная, тёплая.
Им в конуре удобно.
Вопросы:
Как зовут собаку?
Какая она?
Кто есть у Жучки?
Сколько щенят у Жучки?
Какие они?
Что делает Жучка?
Что делают её щенята?
Где живут Жучка и её щенята?
Прочитать детям этот рассказ второй раз, и пусть они выполнят следующие задания:
- Нарисовать собаку.
- Нарисовать конуру.
- Нарисовать мяч.
- Придумать название рассказа.
- Расскажите всё про Жучку.
- Расскажите про щенят. Какие они?
- Расскажите весь рассказ целиком, используя свои же рисунки.
ЗАГАДКА
Хвостом помашет верный друг,
И день светлее станет вдруг.
(Собака)
Он забавный и смешной,
Вертится как заводной,
А когда он подрастает,
На других он громко лает. (Щенок)