Перспективное планирование по конструированию из бумаги во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду на тему
Цель: приобщать к искусству конструирования из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по конструированию из бумаги
во 2 младшей группе
Цель: приобщать к искусству конструирования из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
- обучать различным приемам работы с бумагой;
- формировать умения следовать устным инструкциям,
- формировать навыки аккуратной работы;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей.
Сентябрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Волшебные свойства бумаги» | Познакомить детей со свойствами бумаги. Рассказать о видах бумаги и уместности ее применения для конкретной поделки. |
2. | «Фантазии с листом бумаги» | Познакомить со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к конструированию из бумаги. |
Октябрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Кап-кап дождик» | Обрывная аппликация. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно приклеивать на картон. |
2. | «Осенние листочки» | Аппликация с использованием салфеток. Учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
Ноябрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Зонтик» | Учить складывать круглую бумажную заготовку пополам, совмещая дуги и хорошо проглаживать линию сгиба. Дорисовывать не достающие образу элементы по желанию детей. |
2. | «Платочек» | Учить складывать квадрат пополам по диагонали. Расписать платочек по замыслу ребенка. |
Декабрь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Елочка» | Упражнять в складывании квадрата по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ ели в зимнем лесу по желанию детей. |
2. | «Снегурочка» | Учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
Январь
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Елочка» | Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ праздничной елки. |
2. | «Домик» | Учить складывать квадрат, пополам совмещая стороны квадрата. Аппликацией дополнить не достающие детали. |
Февраль
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Валентинка» | Закреплять умение катать шарики из разноцветных салфеток, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
2. | «Месяц» | Учить складывать круглую бумажную заготовку пополам, хорошо проглаживая линию сгиба. Дорисовывать не достающие образу элементы. |
Март
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Мимоза» | Закреплять умение детей отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. |
2. | «Очки» | Упражнять детей в складывании круглой бумажной заготовки пополам. Дорисовывать не достающие образу элементы. |
Апрель
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Облака» | Закреплять умение складывать круглую бумажную заготовку пополам. Развивать чувство цвета и формы, воспитывать эстетические эмоции, художественный вкус. |
2. | «Тюльпан» | Закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы навстречу друг другу. Воспитывать художественный вкус. Сложить букет тюльпанов и поместить в рамку. |
Май
№ | Тема занятия | Задачи занятия |
1. | «Бабочка» | Закрепить умение складывать базовую форму «треугольник». Подводить к образному решению, образному видению результата работы, к их оценке. Закрепить знания детей о насекомых, о местах их обитания. Воспитывать любовь ко всему живому. |
2. | « Цыплята на лугу» | Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания шариков из салфеток. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/20/picture-482500-1571588197.jpg)
перспективный план по конструированию в первой младшей группе
Сентябрь Неделя Тема Программное содержание...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/20/picture-482500-1571588197.jpg)
Перспективный план по конструированию во второй младшей группе
Месяц,неделяТемаПрограммное содержаниеЛитератураСентябрь2 неделя«Горка с двумя лесенками». Закреплять понятия высоты, цвета. Учить:- рассказывать, как будут строить;- строить по образцу.Зн...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/12/picture-1092706-1544635985.jpg)
Перспективное планирование по конструированию в логопедической подготовительной группе
Планирование деятельности по конструированию с указанием программных задач и литературы...
Перспективное планирование по конструированию для второй младшей группы
Перспективный план по конструированию для второй младшей группы...
Перспективный план по конструированию во 2 младшей группе
Перспективный план по конструированию во 2 младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/25/picture-1057028-1571975693.jpg)
Перспективное тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе (3-4) лет
помочь детям установить ассоциативные связимежду реальными дорожками и конструкциямииз различных материалов. познакомить с новым способом – изменениеширины дорожки путем поворота дета...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/05/picture-1184383-1572961113.jpg)
Перспективный план по конструированию в первой младшей группе.
М-ца№ТемаМатериал Техническая задачаСентябрь1Башенка из кубиков 3 -4 кубикаУпражнять в умении накладывать кубик на кубик2Разноцветная башенка из кубиковПо 3—4 кубика ж...