Главные вкладки
Шутова Александра Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Ручной труд
Увлечения: Квиллинг
Регион: Ростовская область
Место работы: МБДОУ №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shutova-aleksandra-nikolaevnaИстоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев.
О себе
Часто вспоминаю известное высказывание Л.С. Выготского о том, что обучение должно вести за собой развитие. И поэтому, главную свою задачу вижу в том, чтобы не подавлять ребёнка грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы в процессе работы по конструированию из бумаги используя нетрадиционные техники. Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявления самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"ОТ двух до пяти" К. Чуковский, "Республика ШКИД" А. Пантелеев
Мой взгляд на мир
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность.
Мои достижения
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень: 16.02.2013 г. окончила курсы повышения квалификации в ГБОУДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Дошкольное образование (объем курсов 144ч.). С 9 по 23 ноября 2009 года прошла обучение на факультете непрерывного и дополнительного образования Педагогического института ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет» в объеме 144 часа. В 2013 году мне присвоена первая квалификационная категория.
Моё портфолио
Анализируя свой опыт работы, пришла к ряду убеждений: 1. Воспитатель должен хотеть и уметь работать с детьми, каждая минутка рядом с ними должна быть мостиком к решению детских проблем; 2. Нельзя достигнуть хороших результатов, не имея единомышленников, то есть, нужна система взаимодействия всех, кто соприкасается с детьми; 3. Главная роль в развитии ребенка, всё же принадлежит родителям, отсюда необходимость сотрудничества с родителями.