Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме
Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stulya_dlya_igrushek.moyo_.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Теремок»
Конспект
непосредственной образовательной
деятельности
по конструированию
из железного конструктора
в старшей группе
«Стулья для игрушек».
Воспитатель: Кондрашова Е.Ю.
г.Муравленко
«Стулья для игрушек».
Программное содержание:
- Закрепить названия знакомых деталей железного конструктора.
- Продолжать учить соединению планки и панели неподвижно, при помощи гайки и винта.
- Развивать умение выполнять задание по схеме.
- Воспитывать аккуратность, стремление оказывать помощь друг другу.
Материал:
Наборы конструктора «Малыш» для каждого ребёнка, схемы.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в театр?
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: Вот и наши игрушки тоже любят смотреть представление, но вот беда, им не на чем сидеть. Чем мы можем им помочь?
Дети: (Сделать стулья).
Воспитатель: Как вы думаете из чего можно сделать стулья?
Дети: (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте мы сегодня сделаем им стулья из железного конструктора. Сначала вспомним из какой детали будем делать сиденье для стула?
Дети: ( Из панели).
Воспитатель: А ножки?
Дети: (Из планок).
Воспитатель: Спинку?
Дети: ( Из планки).
Воспитатель: Сколько планок понадобится для передних ножек?
Дети: (2).
Воспитатель: Сколько там отверстий?
Дети: (5).
Воспитатель: Сколько планок понадобится для задних ножек?
Дети: (2).
Воспитатель: Сколько там отверстий?
Дети: (10).
Воспитатель: Чем будем соединять между собой панель и планки?
Дети: (Винтом и гайкой).
Воспитатель: Винтом длинным или коротким?
Дети: (Коротким).
Воспитатель: Чем будем закручивать?
Дети: (Отвёрткой или ключом).
Воспитатель: Теперь садитесь на свои места и приступайте к работе. Смотрите на рисунок.
(Работа детей).
Воспитатель: Кто сделал, помогите другим. Ну вот мы и сделали стулья для наших игрушек. Теперь им
очень будет удобно смотреть представление.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НОД конструирование (с использованием конструктора Lego), старшая группа. Тема "Животные живущие в воде и на суше"
Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с использованием механического конструктора в старшей группе. Тема: "Мебель для кафе"
Тема: "Мебель для кафе"Цель: Продолжать формировать умение работать с деталями механического конструктора....
Конструирование с использованием механического конструктора в старшей группе на тему " Пожарная машина"
Формировать умение работать с деталями конструктора,анализировать свою работу,развивать речь детей....
Конспект ПД по области «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование из лего-конструктора) в старшей группе.
Тема «Дом для собачки».Цель: продолжать формировать умение у детей конструировать дома при помощи конструктора.Задачи:Образовательные: продолжать формировать представление о ст...
Конспект занятия по конструированию с использованием Lego-конструктора для старшей группы на тему "Конструируем свой город"
Конспект занятия по конструированию с использованием Lego-конструктора для старшей группы на тему "Конструируем свой город"...
Конструирование и развитие речи в старшей группе из конструктора ЛЕГО
Закреплять умения строить сказочные здания, опираясь на иллюстрации к сказке Теремок. Развивать технические и творческие способности; представления о свойствах материалов для конструирования. Упражнят...