Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме

Конспект  непосредственной образовательной  деятельности по конструированию из железного конструктора в старшей группе «Стулья для игрушек».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stulya_dlya_igrushek.moyo_.docx13.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок»

Конспект

непосредственной образовательной

деятельности

по конструированию

из железного конструктора

в старшей группе

«Стулья для игрушек».

Воспитатель: Кондрашова Е.Ю.

г.Муравленко

«Стулья для игрушек».

Программное содержание:

  1. Закрепить названия знакомых  деталей железного конструктора.
  2. Продолжать учить соединению планки и панели неподвижно, при помощи гайки и винта.
  3. Развивать умение выполнять задание по схеме.
  4. Воспитывать аккуратность, стремление оказывать помощь друг другу.

Материал:

 Наборы конструктора «Малыш» для каждого ребёнка, схемы.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в театр?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: Вот и наши игрушки тоже любят смотреть представление, но вот беда, им не на чем сидеть. Чем мы можем им помочь?

Дети: (Сделать стулья).

Воспитатель: Как вы думаете из чего можно сделать стулья?

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте  мы сегодня сделаем им стулья из железного конструктора. Сначала вспомним из какой детали будем делать сиденье для стула?

Дети: ( Из панели).

Воспитатель: А ножки?

Дети: (Из планок).

Воспитатель: Спинку?

Дети: ( Из планки).

Воспитатель: Сколько планок понадобится для передних ножек?

Дети: (2).

Воспитатель: Сколько там отверстий?

Дети: (5).

Воспитатель: Сколько планок понадобится для задних ножек?

Дети: (2).

Воспитатель: Сколько там отверстий?

Дети: (10).

Воспитатель: Чем будем соединять между собой панель и планки?

Дети: (Винтом и гайкой).

Воспитатель: Винтом длинным или коротким?

Дети: (Коротким).

Воспитатель: Чем будем закручивать?

Дети: (Отвёрткой или ключом).

Воспитатель: Теперь садитесь на свои места и приступайте к работе. Смотрите на рисунок.

(Работа детей).

Воспитатель: Кто сделал, помогите другим. Ну вот мы и сделали стулья для наших игрушек. Теперь им

очень будет удобно смотреть представление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия НОД конструирование (с использованием конструктора Lego), старшая группа. Тема "Животные живущие в воде и на суше"

Учить строить по предложенным схемам, инструкциям, учитывая способы крепления деталей; передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с использованием механического конструктора в старшей группе. Тема: "Мебель для кафе"

Тема: "Мебель для кафе"Цель: Продолжать формировать умение работать с деталями механического конструктора....

Конструирование с использованием механического конструктора в старшей группе на тему " Пожарная машина"

Формировать умение работать с деталями конструктора,анализировать свою работу,развивать речь детей....

Конспект ПД по области «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование из лего-конструктора) в старшей группе.

Тема «Дом для собачки».Цель:  продолжать формировать умение у детей конструировать дома при помощи конструктора.Задачи:Образовательные: продолжать формировать  представление о ст...

Конспект занятия по конструированию с использованием Lego-конструктора для старшей группы на тему "Конструируем свой город"

Конспект занятия по конструированию с использованием Lego-конструктора для старшей группы на тему "Конструируем свой город"...

Конструирование и развитие речи в старшей группе из конструктора ЛЕГО

Закреплять умения строить сказочные здания, опираясь на иллюстрации к сказке Теремок. Развивать технические и творческие способности; представления о свойствах материалов для конструирования. Упражнят...