Конспект НОД с использованием ИКТ.
план-конспект занятия по информатике (младшая группа)
Компьютер-новое мощное средство для интеллектуального развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenn1.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ в 2 младшей группе на тему: «В гости к лесным зверятам».
Задачи:
Обогатить знания детей о диких животных, умение детей узнавать зверей в процессе загадывания загадок. Активизировать словарь детей названиями животных, прилагательными.
Развивать внимание, память и умение слушать воспитателя.
Воспитывать интерес к обитателям леса.
Предварительная работа: чтение книг о жизни животных, рассматривание иллюстраций и картин.
Материал :ноутбук, проектор, мягкие игрушки.
Ход: Ребята, вы любите ходить в гости? А куда можно сходить в гости?
А еще можно ходить в гости в лес. Кого мы можем встретить в лесу? (слайд № 1)
А на чем можно поехать в лес?
Предлагаю вам отправиться на прогулку в лес, на лыжах.
Дети имитируют движения ходьбы на лыжах под мелодию. (слайд № 2)
На экране появляется картина леса, звучит мелодия зимнего леса (слайд № 3)
Мы с вами приехали в лес. Кто нас ждет на полянке? Я сейчас загадаю загадку, а вы отгадайте с каким животным мы сегодня познакомимся.
Длинноухий и косой,
Вечно бегает босой,
Быстро скачет по лужайке. Догадались?
Вот он. Дети видят зайку, отмечают все его особенности-мягкий, пушистый, ушки длинные, хвостик короткий. (слайд №4).
Ребята, и на нашей полянке появился зайка. Зайчику грустно одному в лесу и он пошел искать друзей. Шел, шел, а кого встретил зайка, нам подскажет загадка:
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу .Кто это?
Белочка игрушка. Рассматриваем белочку-где живет, и т.д.
Ребята, белка торопилась к своим деткам и рассыпала грибочки. Посмотрите, сколько тут грибов.
Много.
А белочка? –Одна.
Давайте поможем белочке собрать грибочки. В маленькую корзину-маленькие, в большую- большие грибочки.
Д .игра «Большой-маленький».9Слайд № 5)
Зайчик с белочкой подружились, стали играть, бегать по лесу и разбудили….
А кого они разбудили, мы сейчас угадаем.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его? Медведь.
Вот какой Медведь. Рассматривание.
А как вы думаете, медведь рассердился на зайчика и на бельчонка?
Нет, он стал с ними играть.
Игра: «У медведя во бору».
Ребята , скажите мне, с какими животными мы встретились в лесу? (слайд №6)
Нам пора в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ C использованием интеграции образовательных областей: коммуникация и социализация «Разноцветные бусы» 1 младшая группа
ЦЕЛЬ: Воспитывать внимание и усидчивость у детей во время образовательной деятельности. -ЗАДАЧИ: Повторить знание о цвете....
Конспект с использованием ИКТ "Домашние животные"
Закрепляем знания детей о домашних животных....
Конспекты с использованием сказочных сюжетов в РЭМП
Заюшкина избушка - конспект занятия по математике с использованием сказочных сюжетов. Средняя группа Цель: Упражнять в порядковом счете, Формировать умения соотносить количе...
Конспект НОД "Использование и хранение опасных предметов"
Расширять представления о предметах опасных для жизни и здоровья детей, с которыми они встречаются в быту, и их внешнем виде. Уточнение и расширение словаря по теме: помочь самостоятельно сделат...
Тема : «В гостях у Зимушки-Зимы» Конспект с использованием нетрадиционных техник рисования в ст.гр.д.с. Составитель: воспитатель д.с .№12,г.Аксу.Казахстан.
Цель: Продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года; совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с...
конспект нодс дошкольниками старшей группы тема Мамина неделя
План – конспект НОД с дошкольниками старшей группыТема: «Мамина неделя»....
Индивидуальные занятия для ребенка с моторной алалией (ОНР, 1-2 уровень).Постановка и автоматизация звука А. Конспект с использованием мячиков Су-джок
Представленный конспект занятий составлялся по индивидуальному маршруту , разработанному для ребенка 6 лет с моторной алалией (ОНР, 1-2 уровень развития), учитывая сохранные функции речи. Занятия с та...