КОНСПЕКТ C использованием интеграции образовательных областей: коммуникация и социализация «Разноцветные бусы» 1 младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
ЦЕЛЬ: Воспитывать внимание и усидчивость у детей во время образовательной деятельности.
-
ЗАДАЧИ: Повторить знание о цвете.
Развивать мелкую моторику.
Учить чередовать элементы по цвету, нанизывать бусины на шнур.
МАТЕРИАЛ: Бусины основных цветов по 5-10 штук. Тонкие цветные шнуры с укреплёнными концами, коробочки для бус.
ПРЕДВАРИТЕЛНАЯ РАБОТА: Рассматривание бус в уголке ряженья, игра»Подбери куклам бусы».
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: С Катей Д.Настей Д. Колей Н. Алиной Ш.Настей П..Дать возможность
нанизывать бусинки всех цветов(основных),чередуя по образцу или слову.
МЕТОД ПРИЁМЫ: Показ и объяснение воспитателем. Работа детей, помощь воспитателя. Обсуждение результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznocvetnye_busy.odt | 7.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №64» г. Перми
КОНСПЕКТ
О интеграции образовательных областей коммуникация и социализация
«Разноцветные бусы»
1 младшая группа
Составила:
Воспитатель высшей категории
Шутылева Е.А.
ЦЕЛЬ: Воспитывать внимание и усидчивость у детей во время образовательной деятельности.
-
ЗАДАЧИ: Повторить знание о цвете.
Развивать мелкую моторику.
Учить чередовать элементы по цвету, нанизывать бусины на шнур.
МАТЕРИАЛ: Бусины основных цветов по 5-10 штук. Тонкие цветные шнуры с укреплёнными концами, коробочки для бус.
ПРЕДВАРИТЕЛНАЯ РАБОТА: Рассматривание бус в уголке ряженья, игра»Подбери куклам бусы».
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: С Катей Д.Настей Д. Колей Н. Алиной Ш.Настей П..Дать возможность
нанизывать бусинки всех цветов(основных),чередуя по образцу или слову.
МЕТОД ПРИЁМЫ: Показ и объяснение воспитателем. Работа детей, помощь воспитателя. Обсуждение результатов.
НОД:
В гости к детям приходят куклы и приносят бусы. Воспитатель обращает внимание детей на гостей. Заинтересовывает детей, привлекает их внимание на платья кукол и что они принесли. Воспитатель объясняет, что куклы к нам пришли не просто так, они хотят, чтобы вы собрали для них бусы, нанизывая их на шнурочки. Воспитатель обращает внимание на яркие цвета шнурочка и бусин. Спрашивает цвет объясняет, что у шнурочка есть начало и конец. Что начало шнурочка должно входить в дырочку бусинки а цвета чередоваться. Показывает детям. Предлагает самостоятельно нанизывать бусинки на шнурочки. Дети занимают удобные места для выполнения задания. Воспитатель следит за работой детей, помогает в трудный момент. В конце деятельности с детьми рассмотреть их готовые бусы, обсудить проделанную работу, оценить. Подарить бусы куклам. Затем воспитатель спрашивает:»Что они делали? Для кого? Цвет бусинок? «Хвалит детей за работу и ответы.»
Желающим детям предлагается повторить.
1вариант: Бусы одного цвета.
2вариант: Основные цвета чередуя.
ВЫВОД: Поставленные задачи выполнены! Дети были заинтересованы и активны. С желанием и старанием выполняли работу, радовались и гордились своим результатом.
Работу будем продолжать в свободной время, индивидуально.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование НОД по образовательной области "Коммуникация"(речевое развитие) во второй младшей группе
План составлен в соответствии с ФГТ по программе "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой, учитывая комплексно-тематическое планирование. Использовала литера...
Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Социализация» через ведение портфолио.
Широкий окружающий мир и более узкая социальная действительность делают человека человеком; процесс социализации личности, начинаясь с детства, продолжается всю жизнь....
Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" (развитие речи) во второй младшей группе. Тема:"Путешествие по сказочной стране".
Цели деятельности педагога: 1. Продолжить учить детей активно участвовать в диалоге. Учить организованности, внимательности.2. Закреплять способность выразительно рассказывать стихотворения. Упра...
НОД для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Тема: «Путешествие в весенний лес»
Цель: закрепить и расширить представления у детей о весне и сезонных изменениях, происходящих в природе.Задачи:Образовательные: · закрепить, активизировать словарь ...
НОД для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Тема: «Путешествие в весенний лес»
Цель: закрепить и расширить представления у детей о весне и сезонных изменениях, происходящих в природе.Задачи:Образовательные: · закрепить, активизировать словарь ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Олимпийские игры» (интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация»)
В конспекте представлена беседа об Олимпиаде. загадки о зимних видах спорта, физминутки, план составления рассказа по схемам....
Семинар-практикум "Интеграция образовательных областей "Коммуникация" и "Социализация"
Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Интеграция образовательных областей "Коммуникация" и "Социализация"...