КОНСПЕКТ C использованием интеграции образовательных областей: коммуникация и социализация «Разноцветные бусы» 1 младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Шутылева Елена Александровна

 

ЦЕЛЬ: Воспитывать внимание и усидчивость у детей во время образовательной деятельности.

            -

ЗАДАЧИ: Повторить знание о цвете.

                  Развивать мелкую моторику.

                  Учить чередовать элементы по цвету, нанизывать бусины на шнур.

 

МАТЕРИАЛ: Бусины основных цветов по 5-10 штук. Тонкие цветные шнуры с укреплёнными концами, коробочки для бус.

ПРЕДВАРИТЕЛНАЯ РАБОТА: Рассматривание бус в уголке ряженья, игра»Подбери куклам бусы».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: С Катей Д.Настей Д. Колей Н. Алиной Ш.Настей П..Дать возможность

нанизывать бусинки всех цветов(основных),чередуя по образцу или слову.

МЕТОД ПРИЁМЫ: Показ и объяснение воспитателем. Работа детей, помощь воспитателя. Обсуждение    результатов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznocvetnye_busy.odt7.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №64» г. Перми

КОНСПЕКТ

О интеграции образовательных областей коммуникация и социализация

«Разноцветные бусы»

1 младшая группа

                                                                                              Составила:

Воспитатель высшей категории

                                                                                                  Шутылева Е.А.

ЦЕЛЬ: Воспитывать внимание и усидчивость у детей во время образовательной деятельности.

        -

ЗАДАЧИ: Повторить знание о цвете.

              Развивать мелкую моторику.

              Учить чередовать элементы по цвету, нанизывать бусины на шнур.

МАТЕРИАЛ: Бусины основных цветов по 5-10 штук. Тонкие цветные шнуры с укреплёнными концами, коробочки для бус.

ПРЕДВАРИТЕЛНАЯ РАБОТА: Рассматривание бус в уголке ряженья, игра»Подбери куклам бусы».

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: С Катей Д.Настей Д. Колей Н. Алиной Ш.Настей П..Дать возможность

нанизывать бусинки всех цветов(основных),чередуя по образцу или слову.

МЕТОД ПРИЁМЫ: Показ и объяснение воспитателем. Работа детей, помощь воспитателя. Обсуждение    результатов.

НОД:

В гости к детям приходят куклы и приносят бусы. Воспитатель обращает внимание детей на гостей. Заинтересовывает детей, привлекает их внимание на платья кукол и что они принесли. Воспитатель объясняет, что куклы к нам пришли не просто так, они хотят, чтобы вы собрали для них бусы, нанизывая их на шнурочки. Воспитатель обращает внимание на яркие цвета шнурочка и  бусин. Спрашивает  цвет объясняет, что у шнурочка есть начало и конец. Что начало  шнурочка должно входить в дырочку бусинки а цвета чередоваться. Показывает детям. Предлагает самостоятельно нанизывать бусинки на шнурочки. Дети занимают удобные места для выполнения задания. Воспитатель следит за работой детей, помогает в трудный момент. В конце деятельности с детьми рассмотреть их готовые бусы, обсудить проделанную работу, оценить. Подарить бусы куклам. Затем воспитатель спрашивает:»Что они делали? Для кого? Цвет бусинок? «Хвалит детей за работу и ответы.»

Желающим детям предлагается повторить.

1вариант: Бусы одного цвета.

2вариант: Основные цвета чередуя.

ВЫВОД: Поставленные задачи выполнены! Дети были заинтересованы и активны. С желанием и старанием выполняли работу, радовались и гордились своим результатом.

Работу будем продолжать в свободной время, индивидуально.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование НОД по образовательной области "Коммуникация"(речевое развитие) во второй младшей группе

План составлен в соответствии с ФГТ по программе "Программа воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А.Васильевой, учитывая комплексно-тематическое планирование. Использовала  литера...

Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Социализация» через ведение портфолио.

Широкий окружающий мир и более узкая социальная действительность делают человека человеком; процесс социализации личности, начинаясь с детства, продолжается всю жизнь....

Конспект НОД по образовательной области "Коммуникация" (развитие речи) во второй младшей группе. Тема:"Путешествие по сказочной стране".

Цели деятельности педагога: 1. Продолжить учить детей активно участвовать в диалоге. Учить организованности, внимательности.2. Закреплять способность выразительно рассказывать стихотворения. Упра...

НОД для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: закрепить и расширить представления у детей о весне и сезонных изменениях, происходящих в природе.Задачи:Образовательные: ·       закрепить, активизировать словарь ...

НОД для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» с интеграцией образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Тема: «Путешествие в весенний лес»

Цель: закрепить и расширить представления у детей о весне и сезонных изменениях, происходящих в природе.Задачи:Образовательные: ·       закрепить, активизировать словарь ...

Семинар-практикум "Интеграция образовательных областей "Коммуникация" и "Социализация"

Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Интеграция образовательных областей "Коммуникация" и "Социализация"...