Практикум для педагогов ДОУ
презентация по информатике
Простейшие функции программирования и создание программ для робота «Bee-Bot» - умной пчелы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algoritmy_ot_prostogo_k_slozhnomu.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое алгоритм? Алгоритм – это система операций (указаний) которые после последовательного их выполнения приводит к решению поставленной задачи. Алгоритм – это система указаний (предписаний) об этих действиях, о том, какие из них и как надо производить.
Как создавать алгоритм Как вы думаете, кто является разработчиком алгоритма? Различают и выделяют три основные схемы Исполнитель алгоритма
Свойства предъявляемые к алгоритму 1. Объекты с которыми будет работать алгоритм: - входные данные - выходные данные 2. Память 3 . Дискретность (алгоритм строиться из отдельных шагов) 4 . Детерминированность (строгая определенность) 5. Результативность (получение результата) 6. Массовость (алгоритм можно использовать с разными исходными данными)
Выводы 1. Разнообразие в деятельности ребенка и развивает логическое мышление у детей разного возраста. 2. Обучение алгоритмам не сводится к их заучиванию, оно предполагает и самостоятельное открытие, построение и формирование алгоритмов, а это и есть творческий процесс. 3. Позднее, когда дети начнут работать с компьютерными программами им станет понятна неоценимая важность процесса. 4. Алгоритмизация формирует у детей универсальные действия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Организация работы ПМПк ДОУ. Функциональные обязанности социального педагога в ПМПк ДОУ»
Во всемирно признанной цепочке - семья, общество, государство, все начинается с семьи. Невозможно представить себе дальнейшее поступательное развитие республики без укрепления семьи, ее традиционных ц...
Семинар-практикум для педагогов на тему:"Профилактика эмоционального выгорания и формирование срессоустойчивости педагогов"
Семинар-практикум на тему: "Профилактика эмоционального выгорания и формирование срессоустойчивости педагогов" был разработан с целью расширения у педагогов круга методов и приемов в...
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...
Семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель.Расширение представления о профессиональном стандарте педагога.Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности.Вступительное слово.1-2 слайды...