Индивидуальный маршрут профессионального развития Тимофеевой О.А.
методическая разработка по информатике по теме
Профессиональный маршрут профессионального развития Тимофеевой О.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный маршрут профессионального развития Тимофеевой О.А. | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Педагога МАДОУ «Детский сад № 395 комбинированного вида»
Воспитатель: Тимофеевой Оксаны Анатольевны
Тема самообразования: «Развитие речи у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»
Цель: повышение уровня профессиональной компетентности по данной теме.
Задачи:
- изучить нормативные документы, научно- методическую литературу по данной теме, изучить педагогический опыт на интернет- сайтах;
- объединить усилия педагогов и родителей в работе по развитию связной речи;
- привлечь детей к речевому творчеству (декламации стихотворений, заучиванию ролей на утренниках повторению за воспитателем стишков- потешек и т.д);
- активизировать и расширять словарный запас детей;
- создать специальную среду, побуждающую ребёнка к активному образовательному процессу.
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 |
1.Составление плана работы по самообразованию на тему: «Развитие речи у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности» 2. Знакомство с практическим опытом коллег в районе. 3. Ознакомление с публикациями по данной работе. 4. Участие в районном конкурсе среди воспитателей и дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма “Зелёный огонёк – 2016” 5. Участие во Всероссийском профессионального мастерства воспитателей и педагогов “Современный детский сад- 2016” 6.Участие в районном конкурсе “Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик” 7. Публикация статьи “Организация взаимодействия педагогов и родителей в логопедической группе” 8. Выступление на семинаре- практикуме с презентацией опыта работы “Сближение позиций воспитателя и родителяв образовательной деятельности” | 1. Изучение педагогической и методической литературы по развитию речи дошкольников в логопедической группе. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду.- СПб, КАРО, 2006. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. Изд-во «Сфера», 2004. Логоигры // Обруч.- 2005.- № 2.- с.13. Судакова Е.А. Логопедические музыкально- игровые упражнения для дошкольников.- СПб.; Детство- пресс, 2013. 2. Разработка проекта по развитию связной речи в старшей группе «Сказочники». 3. Подбор наглядно – информационного и консультативного материала для родителей. 4.Открытый показ образовательной деятельности для педагогов ДОУ. 5.Разработка дидактической игры по речевому развитию для дошкольников «Домики для звуков» | 1.Выступление на педсовете с презентацией проекта «Формирование правильной речи у дошкольников через развитие мелкой моторики рук». 4. Посещение семинаров, конференций. 2. Участие во Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок» с методической разработкой по речевому развитию ДОУ. 3.Подготовить видеоролики для родителей «Логоигры в жизни нашей группы». 4.Открытый показ образовательной деятельности для педагогов района. 5. Консультация для родителей «Играем пальчиками, развиваем речь» 6. Прохождение курсов повышения квалификации. | 1. Составление сборника видеоматериалов «Логоигры в жизни нашей группы» 2.Разработка конспектов НОД. 3.Разработка досуговых совместных мероприятий с родителями «Мамы, папы приходите, мы играть вас приглашаем!» 4.Оформление стендов и выставок тематической литературы 5.Участие в районном конкурсе. 6.Составление анкеты «Что мы знаем о логоритмике» | 1Систематизация материала по теме «Развитие речи на музыкальных занятиях». 2. Разработка авторского проекта «Путешествие в зимнюю страну сказок». 3.Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей 6-7 лет по развитию речи. 4. Подготовить и провести мастер-класс для педагогов по теме: «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр». 5.Подведение итогов работы по теме самообразования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Создание условий для интерактивного взаимодействия педагогов с целью обмена инновационным опытом, идеями, самообучения и взаимообучения для профессионального развития, повышения уровня профессиональной компетентности"
На сегодняшний день все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в со...
Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога
В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....
«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»
Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...
Методическая разработка. Педагогический совет на тему: "Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога"
Материал для педагогов и старших воспитателей...
Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»
ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...