Индивидуальный маршрут профессионального развития Тимофеевой О.А.
методическая разработка по информатике по теме

Тимофеева Оксана Анатольевна

Профессиональный маршрут профессионального развития Тимофеевой О.А.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Педагога МАДОУ «Детский сад № 395 комбинированного вида»

Воспитатель:  Тимофеевой Оксаны Анатольевны

Тема самообразования: «Развитие речи у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности по данной теме.

Задачи:

- изучить нормативные документы, научно- методическую литературу по данной теме, изучить педагогический опыт на интернет- сайтах;

- объединить усилия педагогов и родителей в работе по развитию связной речи;

- привлечь детей к речевому творчеству (декламации стихотворений, заучиванию ролей на утренниках повторению за воспитателем стишков- потешек и т.д);

- активизировать и расширять словарный запас детей;

- создать специальную среду, побуждающую ребёнка к активному образовательному процессу.

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Развитие речи у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»

2. Знакомство с практическим опытом коллег в районе.

3. Ознакомление с публикациями по данной работе.

4. Участие в районном конкурсе среди воспитателей и дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма “Зелёный огонёк – 2016”

5. Участие во Всероссийском профессионального мастерства воспитателей и педагогов “Современный детский сад- 2016”

6.Участие в районном конкурсе “Лучшая методическая разработка с использованием современных образовательных технологий и методик”

7. Публикация статьи “Организация взаимодействия педагогов и родителей в логопедической группе”

8. Выступление на семинаре- практикуме с презентацией опыта работы “Сближение позиций воспитателя и родителяв образовательной деятельности”

1. Изучение педагогической и методической литературы по развитию речи дошкольников в логопедической группе.

Гоголева М.Ю.

Логоритмика в детском саду.- СПб, КАРО, 2006.

Картушина М.Ю.

Логоритмические занятия в детском саду. Изд-во «Сфера», 2004.

Логоигры // Обруч.- 2005.- № 2.- с.13.

Судакова Е.А.

Логопедические музыкально- игровые упражнения для дошкольников.- СПб.; Детство- пресс, 2013.

2. Разработка проекта по развитию связной речи в старшей группе «Сказочники».

3. Подбор наглядно – информационного и консультативного  материала для родителей.

 4.Открытый показ образовательной деятельности для педагогов ДОУ.

5.Разработка дидактической  игры по речевому развитию для дошкольников «Домики для звуков»

1.Выступление на педсовете с презентацией проекта «Формирование правильной речи у дошкольников через развитие мелкой моторики рук».

 4. Посещение семинаров, конференций.

2. Участие во Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок» с методической разработкой по речевому развитию ДОУ.

3.Подготовить видеоролики для родителей «Логоигры в жизни нашей группы».

4.Открытый показ образовательной деятельности для педагогов района.

5. Консультация для родителей «Играем пальчиками, развиваем речь»

 6. Прохождение курсов повышения квалификации.

1. Составление сборника видеоматериалов «Логоигры в жизни нашей группы»

2.Разработка конспектов НОД.

3.Разработка досуговых совместных мероприятий с родителями «Мамы, папы приходите, мы играть вас приглашаем!»

4.Оформление стендов и выставок тематической литературы

5.Участие в районном конкурсе.

6.Составление анкеты «Что мы знаем о логоритмике»

1Систематизация материала по теме «Развитие речи на музыкальных занятиях».

2. Разработка авторского проекта «Путешествие в зимнюю страну сказок».

3.Разработка мультимедийного сопровождения к занятиям для детей 6-7 лет по развитию речи.

4. Подготовить и провести мастер-класс для педагогов по теме: «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр».

5.Подведение итогов работы по теме самообразования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Создание условий для интерактивного взаимодействия педагогов с целью обмена инновационным опытом, идеями, самообучения и взаимообучения для профессионального развития, повышения уровня профессиональной компетентности"

       На сегодняшний день все педагоги ДОУ озадачены новой ситуацией в системе дошкольного образования – организацией образовательного процесса в дошкольном учреждении в со...

Профессиональный стандарт педагога как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога

В данной презентации рассказывается о документе,который содержит характеристику квалификации, необходимой педагогу для осуществления определенного вида профессиональной деятельности....

«Профессиональный стандарт как основа оценки деятельности и профессионального развития педагогов в условиях дошкольной образовательной организации»

Педагог- ключевая фигура в реформе образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится ...

Траектория профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности

Траектория профессионального развития и совершенствования собственной профессиональной деятельности на 2015 - 2017 год...

Тема самообразования: «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

ФИО педагога Перемитина Марина ВячеславовнаНа период с 01.10.2017 по 01.05.2018 годаАнализ проблем профессионально – педагогической деятельности:- отсутствие квалифицированных кадров для реализации пр...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...