«Использование ИКТ технологий для мотивации старших дошкольников»
презентация к уроку по информатике (подготовительная группа) по теме

Сердюкова Анна Юрьевна
Что вы подразумеваете под понятием «Информационные технологии в образовательном процессе»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование ИКТ технологий для мотивации старших дошкольников » Сердюкова Анна Юрьевна Педагог-организатор МДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Надыма»

Слайд 2

Что вы подразумеваете под понятием «Информационные технологии в образовательном процессе»

Слайд 3

ИКТ Информационные и телекоммуникационные технологии (ИКТ) – это понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации.

Слайд 4

ВНЕДРЕНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ЦЕЛЬ:

Слайд 5

мультимедиа ЭОР - представляются фрагменты реальной или воображаемой д ействительности, налаживание группового взаимодействия трехмерный визуальный ряд и стереозвук возможность одновременного воспроизведения совокупности объектов, представленных различными способами, создание ситуации успеха ИКТ -эмоциональное воздействие !

Слайд 6

Используемые приемы, повышения мотивации с помощью ИКТ «Помоги игрушке » Помощь взрослому – «Помоги мне » «Научи меня». «Создание предметов своими руками для себя».

Слайд 7

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ ДЛЯ МОТИВАЦИИ + «ПЛЮСЫ»

Слайд 8

-адаптируют абстрактные понятия в доступной форме; -помогают дошкольникам овладевать способами действий;. - способствуют накоплению у детей опыта чувственного восприятия свойств, отношений, связей и зависимостей, его постоянному расширению и обогащению, помогают осуществить постепенный переход от материального к материализованному, от конкретного ж абстрактному; -дают возможность воспитателю организовывать учебно-познавательную деятельность дошкольников и управлять этой работой, развивать у них желание получать новые знания; -увеличивают объем самостоятельной познавательной деятельности детей на занятиях; - расширяют возможности педагога в решении образовательных, воспитательных и развивающих задач; - рационализируют и интенсифицируют процесс обучения .

Слайд 9

-предъявление информации на экране интерактивной доски в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; -несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; -движения , звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; обладает стимулом познавательной активности детей ;- -предоставляет возможность индивидуализации обучения; -в процессе своей деятельности дошкольник приобретает уверенность в себе; -позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни; -использование мультимедийных презентаций обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста.

Слайд 10

Учет санитарных норм работы при работе с ИКТ проектирование основных видов деятельности с данными ресурсами в учебно- воспитательном процессе Учет возрастных особенностей анализ ресурсов с целью прогноза эффективности использования используемых ресурсов при проведении различного рода занятий. Факторы, которые необходимо учитывать при проектировании занятий с использованием ИКТ Продумывание организационных форм занятия

Слайд 11

ФУНКЦИИ ИКТ Иллюстрация материала Функция контроля знаний Дифференцированный подход Индивидуализация обучения Экономия времени на занятии

Слайд 12

Задача ВОСПИТАТЕЛЯ – разумное использование ИКТ в учебном процессе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта работы " Использование инновационных технологии в обучении старших дошкольников с Правилами дорожного движения»

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждения  детский сад №12 «Солнышко» общеразвивающего вида  с приоритетным  осуществлением деятельности  по социально-лич...

Обобщённый опыт педагогической деятельности воспитателя 1 квалификационной категории на тему: «Использование инновационных технологии в обучении старших дошкольников с Правилами дорожного движения"

Обобщённый педагогический опыт работыУраковой Ольги Александровнывоспитателя 1 квалификационной категории  Тема: «Использование инновационных технологии в обучении старших дошко...

Использование инновационных технологии в обучении старших дошкольников Правилам дорожного движения

Описание опыта работы ответственного по БДД в ДОУТерентьевой Ларисы Борисовны...

« Использование современных технологий в работе с дошкольниками по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности в Использование современных технологий в работе с дошкольниками по формированию у детей

laquo; Использование современных технологий в работе с дошкольниками по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности в Использование современных...

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Цель формирующего плана (программы) - создать условия познавательного процесса, способствующие формированию устойчивойпознавательной мотивации у старших дошкольников посредством игровых технологий.Зад...

Мониторинг использования здоровьесберегающих технологий в ДОУ (старшие дошкольники)

Мониторинг использования здоровьесберегающих технологийв ДОУ (старшие дошкольники)...