Театральная деятельность во второй младшей группе
материал по художественной литературе (младшая группа)
Вторая младшая группа, такой нежный возраст, такой «чистый» холст сознания. Что ляжет в голову ребенку? Как донести морали общества в голову ребенку? Что делать?
В группе идет постоянная адаптация детей. У всех привыкание к детскому саду идет по разному: у кого – легкая, у кого – средняя, у кого – тяжелая адаптация. И как выжить воспитателю в достаточно «тяжелых» условиях.
На помощь приходят сказки и потешки! Как здорово, что можно подобрать ключик к ребенку через народное творчество целых поколений! Да, это будет не длинная сказка со множественными смыслами. Это будет самая простая сказка или потешка, с которой еще знакомила мамочка еще дома. И даже просто читая (или рассказывая) эти знакомые пять предложений, ребенок успокаивается и выдыхает, и думает: «Я в безопасности». Множественное повторение – это здорово. Когда дети знают все наизусть и начинают повторять не переставая с воспитателем, можно и приступать к реализации непосредственной театральной деятельности, небольшой, но реализации, проигрывания сказки. Для начала можно использовать «театр на чашках». Проигрывать на чашках, на которых приклеены изображения героев сказки. Так мы закрепляем движения рук чашками, логичность слов и последовательность действий героев в сказке. Как только импровизация на чашках получается уверенно можно переходить к распределению ролей между детками. Как это не просто и захватывающе! Дети и театр!
Самое главное всегда верить в успех реализации задумки! А детки справятся! С малого начинаются великие достижения!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральная деятельность во второй младшей группе
Вторая младшая группа, такой нежный возраст, такой «чистый» холст сознания. Что ляжет в голову ребенку? Как донести морали общества в голову ребенку? Что делать?
В группе идет постоянная адаптация детей. У всех привыкание к детскому саду идет по разному: у кого – легкая, у кого – средняя, у кого – тяжелая адаптация. И как выжить воспитателю в достаточно «тяжелых» условиях.
На помощь приходят сказки и потешки! Как здорово, что можно подобрать ключик к ребенку через народное творчество целых поколений! Да, это будет не длинная сказка со множественными смыслами. Это будет самая простая сказка или потешка, с которой еще знакомила мамочка еще дома. И даже просто читая (или рассказывая) эти знакомые пять предложений, ребенок успокаивается и выдыхает, и думает: «Я в безопасности». Множественное повторение – это здорово. Когда дети знают все наизусть и начинают повторять не переставая с воспитателем, можно и приступать к реализации непосредственной театральной деятельности, небольшой, но реализации, проигрывания сказки. Для начала можно использовать «театр на чашках». Проигрывать на чашках, на которых приклеены изображения героев сказки. Так мы закрепляем движения рук чашками, логичность слов и последовательность действий героев в сказке. Как только импровизация на чашках получается уверенно можно переходить к распределению ролей между детками. Как это не просто и захватывающе! Дети и театр!
Самое главное всегда верить в успех реализации задумки! А детки справятся! С малого начинаются великие достижения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Театральная деятельность во второй младшей группе"
Презентация "Театральная деятельность во второй младшей группе"...

Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья».
Занятия основаны на театрализованной деятельности и ее взаимосвязи с другими видами деятельности....

Речевое развитие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе
Задачи:Образовательные:• Формировать лексико-грамматический строй речи, правильное звукопроизношение, познавательный интерес к произведениям устного народного творчества, эстетический вкус;&bull...

НОД по речевому развитию с элементами театральной деятельности во второй младшей группе "Путешествие Колобка"
Конспект НОД по речевому развитию с элементами театральной деятельности во второй младшей группе "Путешествие Колобка"....

Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по театральной деятельности во второй младшей группеТема: драматизация сказки «Кто сказал «Мяу»?» с использованием игровой технологии,...
Конспект занятия по ФЭМП с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Репка»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе....

Отчет по театральной деятельности во второй младшей группе
Отчёт по театрализованной деятельностигруппа №8 Выполнили:Леднева-Афанасьева И.А....