Конспект занятия группа раннего возраста: «Познавательно-исследовательская деятельность «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»».
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Конспект занятия в группе раннего возраста: " дикие животные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
«Познавательно-исследовательская деятельность
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»».
Задачи.
Образовательные:
- Познакомить детей с понятием «Дикие животные».
- Научить детей различать животных по внешнему виду и называть их.
Развивающие:
- Обогатить словарный запас детей словами: заяц, волк, медведь, лиса, дикие животные, развивать логическое мышление.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и доброе, бережное отношение к животным.
Ход занятия:
Организационный момент:
Ребята давайте с вами отправимся в лес ?
На чем мы поедем? На машине?
Пальчиковая гимнастика:
Чтоб поехала машина надуваем дружно шины- ш.ш.ш.
Завёлся мотор: Р.р.р
Воспитатель:
-Ребята, мы с вами оказались в лесу. Пойдем по тропинке и посмотрим, куда же она нас приведет?
Воспитатель показывает игрушку медведя.
- Ой, чья это берлога, кто в ней спит? Да это же медведь. Скажем вместе – медведь. Марк скажи – медведь. Мишель скажи – медведь. Еще раз скажем все вместе – медведь. Правильно
Чтение стихотворения
Ходит мишка косолапый оооо
Машет он лохматой лапой оооо.
Пусть мишка пока поспит ему ведь скоро просыпаться, а мы отправимся дальше,
ой а чьи это ушки виднеются из за кустика да -Это заяц. Ребята, скажем вместе – заяц. (Повтор детьми).
- У зайца мягкая шубка, маленькие лапы, длинные уши и короткий хвостик. Он трусишка, всех боится. Кушает то, что сам найдет в лесу. (Воспитатель задает вопросы детям, побуждает детей к хоровым и индивидуальным ответам).
- Какие у зайца уши? (Длинные). А какая шубка? (белая, мягкая). Какой хвостик? (Короткий). А лапы, какие? (Маленькие). Покажите, как прыгает заяц (прыг- скок). Чтение стихотворения
Заяц Егорка прыгает ловко
А любит морковку
Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «На лесной лужайке» (Играет музыка, дети повторяют движения за воспитателем, по тексту песни).
Он в лесу ночами рыщет,
Пропитанье себе ищет.
Страшно слышать пасти щелк,
Живет в лесу зубастый волк.
- Это волк, он большой, серый, с длинным хвостом, уши у него маленькие, а лапы меньше, чем у медведя, но больше чем у лисы или зайца. Ищет себе в лесу еду сам. Волк злой и страшный, все его боятся. (Называет детей по именам, что бы они повторили слово «волк»).
- Еще раз скажем все вместе – волк. (Дети повторяют все вместе).
- Волк, какой? (Большой, серый). Какой у него хвост? (Длинный). Уши, какие? (Маленькие).
- Волк, зверь, живет в лесу, он тоже дикое животное.
А это кто? это ёжик какой он? - маленький, колючий
-Что ж ты Ёж, такой колючий?
-Это я на всякий случай:
Знаешь кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи!
Б. Заходер
Воспитатель предлагает поиграть в дыхательную игру «Жил в лесу колючий ёж» (Играет музыка, дети повторяют движения за воспитателем, по тексту песни).
А сейчас мы вернемся в группу. Садитесь мы отправимся в группу
На чем мы поедем? На поезде?
ТУ-ту. Чух. Чух чух белые барашки, выдувает на ходу паровоз Букашка.
Вот мы и приехали.
Дети, где мы с вами были?
Кого мы там видели?
Вам понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия группы раннего возраста"Игровая деятельность"
Приучать детей к культурно-гигеническим навыкам...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/08/picture-603321-1570511839.jpg)
Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес"
Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй группе раннего возраста «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой»"Прогулка в зимний лес"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/15/picture-1153076-1573825060.jpg)
Конспект занятия группы раннего возраста "Домики для животных"
Цель: Закрепление знаний о том, где живут домашние и дикие животные. Знакомство с экзотическими животными.Задачи: -Продолжать учить отвечать на вопросы словом или предложением;-Активизировать словарь ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/13/picture-1248594-1589370796.png)
Конспект занятия по развитию речи второй группы раннего возраста. Тема "Помоги малышам диких животных"
Конспект занятия по развитию речи второй группы раннего возраста. Тема "Помоги малышам диких животных"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/09/picture-1362136-1636482588.jpg)
Конспект на группе раннего возраста по ознакомлению детей домашними животными
laquo;Кто с нами рядом живёт? (домашние животные)»Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально-коммуникативное развитиеФизическое развитиеЦель:Развитие п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/28/picture-1349597-1632825986.jpg)
Конспект занятия группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим по теме: «Огород на окошке».
Цели: Учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки: продолжать ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/16/picture-1355328-1634399132.jpg)
Работа по обучению детей дорожной грамоте Конспекты занятий Группа раннего возраста
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день является одним из направлений деятельности каждой дошкольной организации. Материалы данного конспекта составлены в соответст...