Конспект занятия группы раннего возраста "Домики для животных"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: Закрепление знаний о том, где живут домашние и дикие животные. Знакомство с экзотическими животными.
Задачи:
-Продолжать учить отвечать на вопросы словом или предложением;
-Активизировать словарь по теме;
-Закреплять умение создавать постройки разные по величине, подбирать соответствующий строительный материал;
-Воспитывать заботливое отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt_konspekt.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа № 28
Назарова Светлана Михайловна
воспитатель, СЗД
Конспект занятия «Домики для животных»
Цель: Закрепление знаний о том, где живут домашние и дикие животные. Знакомство с экзотическими животными.
Задачи:
-Продолжать учить отвечать на вопросы словом или предложением;
-Активизировать словарь по теме;
-Закреплять умение создавать постройки разные по величине, подбирать соответствующий строительный материал;
-Воспитывать заботливое отношение к животным.
Ход занятия:
Воспитатель: « Ребята, посмотрите, у нас на этом столе стоит домик, а на этом игрушечный лес. А что же это?» (в коробке набор домашних и диких животных)
Воспитатель предлагает взять каждому какого-нибудь животного.
Воспитатель: вопросы к детям: « Кто это у тебя? Как кричит?( если кричит) Где живет? Домашнее или дикое?»
Показать пример ответа: «У меня корова, она кричит Му! Она домашнее животное». Помогать детям наводящими вопросами.
Ответы детей.
Когда ребенок отвечает, то ставит игрушку в «дом» или в «лес».
После того, как все животные расставлены предложить рассказать стихи про животных (А.Барто «Лошадка», «Мишка»).
Воспитатель: « А про зайку мы не будем рассказывать, про зайку мы поиграем».
Физминутка «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: обращает внимание детей на ещё одну коробку. « Ребята, что это за коробка? Что же здесь?»
Достать экзотических животных (слон, зебра, бегемот, жираф, крокодил, обезьяна).
Ответы детей: Дети называют их (если не называют, то помочь им).
Воспитатель: «Но они не могут жить ни дома, ни в лесу. Они живут в зоопарке. Мы можем построить для этих животных свой игрушечный зоопарк».
На ковре приготовлены наборы строительных конструкторов.
Воспитатель предлагает выбрать строительный материал соответствующий размеру игрушки и построить загон для животного.
Итог занятия
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, все ли животные в своих домиках?»
Ответы детей: «Домашние дома с хозяином, дикие в лесу, экзотические в зоопарке».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия группы раннего возраста"Игровая деятельность"
Приучать детей к культурно-гигеническим навыкам...
Конспект занятия по реализации образовательной области "Познавательное развитие" во второй группе раннего возраста "Домашние животные"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Козловский центр развития ребенка – детский сад «Пчелка» Конспект занятияпо реализации образовательной области «Познавательное...
Конспект занятия группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим по теме: «Огород на окошке».
Цели: Учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки: продолжать ...
Работа по обучению детей дорожной грамоте Конспекты занятий Группа раннего возраста
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день является одним из направлений деятельности каждой дошкольной организации. Материалы данного конспекта составлены в соответст...
Конспект занятия группы раннего возраста "Птичий дворик".
1. Активизировать у детей раннего возраста лексический запас по теме. ...
Конспект занятий группы раннего возраста «Где спрятались игрушки»
Создание условий для игровых и проблемных ситуаций.Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещение группы, место расположения)....
Конспект занятия группе раннего возраста. «По страницам сказок»
Цель: Создание условий для восприятия материала, и побудить к активному речевому общению детей.Образовательные:1. Формировать умение узнавать знакомые сказки, сказочных героев.2. Формир...